То работает, то не работает компрессор кондиционера W220.

Компрессор переменной производительности с наклонной шайбой, тоесть качает всегда, стоит клапана, который с помощью подачи масла управляем наклонной шайбой. Если ездить долго с пустой системой то есть вероятность что сеточка на клапана забилась продуктами износа компрессора, в результате клапан пропускать не будет. но диагностика будет показывать что управление идет клапаном, ток клапана будет показывать и т.п. Клапан отдельно продается.
сообщение было автоматически прилеплено:

Как писали выше, нужно смотреть давление, а именно манометрическим коллектором, а лучше всего, чтоб смотрел человек, который понимает как работает кондиционер.
сообщение было автоматически прилеплено:

Когда менял осушитель, спрашивал про давление, когда закачивали фрион обратно. Не помню точно какое было, но сказали, что отличное.
мастер просто сказал, чтоб что-то ответить)))есть давление всасывания, нагнетания, - на основание этих значениях можно судить о работе системы. Так же есть еще давление неработающей системы. Короче нужно к человеку который шарит, а не просто заправляет....
сообщение было автоматически прилеплено:

Думаю клапан умер, скорее всего.
 
Последние изменения:
21 бар - давления слишком большое, что с вентилятором, радиатор не забит?
сообщение было автоматически прилеплено:

А по проблеме компрессор в мусорку
 
21 бар - давления слишком большое, что с вентилятором, радиатор не забит?
почему большое? Оно такое при тесте - это же не при просто работающем компрессоре в штатном режиме. В штатном режиме обычно где то 10-15 бар. Максимально в системе может быть 28 бар(если верить DAS). В тесте компрессор задействуется на 70%, что вполне соответствует 21 бару.
А по проблеме компрессор в мусорку
судя по тестам компрессор живее всех живых. И на управляющий клапан компрессора пока самые большие подозрения.
 
почему большое? Оно такое при тесте - это же не при просто работающем компрессоре в штатном режиме
На таком давлении должен молотить вентилятор. Либо вентилятор не пашет, либо радиаторы грязные и не продуваются.
 
Давление слишком высокое. Проверь водой - полей конденсатор когда давление высокое и типа вентилятор работает. (Он молотить на полную мощность должен!)

И посмотри что будет. Должно упасть - если упадет - проблема с грязью.
 
в общем, буду искать того, кто разбирается в кондиционерах, чтоб он мог сделать проверки и озвучить свой какой то вердикт. И буду или менять управляющий клапан, или компрессор(если не найду клапан под него), или что то другое в зависимости от ответа кондейщика.
сообщение было автоматически прилеплено:

Давление слишком высокое. Проверь водой - полей конденсатор когда давление высокое и типа вентилятор работает. (Он молотить на полную мощность должен!)

И посмотри что будет. Должно упасть - если упадет - проблема с грязью.
хорошо, по возможности проверю.
 
В тесте компрессор задействуется на 70%, что вполне соответствует 21 бару.
70% соответствует всего лишь 70% производительностикомпрессора, а давление на стороне сжатия (конденсации) соответствует именно давлению на этой стороне. Эти параметры связаны, но косвенно. Возможно велика температура конденсации, возможно другие проблемы..
 
ещё надо смотреть как начинается проблема. т.е. по параметрам смотреть в ходе работы и отметить что происходит, когда проблема начинается.
 
Съездил к человеку, который занимается кондиционерами. По дороге(около 5 км) кондиционер не включался(ориентировался на температуру испарителя). Как приехал, все ему рассказал, пока рассказывал кондиционер заработал, он подключил станцию и на выставленной минимальной температуре на климате, скорость вентилятора в авто, температура на улице 16 градусов:
- низкий контур - 1,8
- высокий контур - 12,5

Потом я хотел немного проехать, чтоб он перестал работать и только тронулся как увидел что температура в испарителе начала рости, человек подключил станцию и сказал, что да, не работает кондиционер(я правда забыл спросить про давление в контурах на не работающем компрессоре) и соответственно две трубки стали теплыми(когда работал, одна была теплой, вторая холодной). Он попросил выключить кнопкой на климате компрессор на пару сек. и опять включить. Я так сделал и компрессор опять заработал.

Он сказал, что можно еще разъединить фишку на компрессор и посмотреть напряжение - если будет, то скорее всего клапан на компрессоре, если не будет, то возможно проводка.
Я на заведенной машине снял фишку и там каждых примерно 6 сек. напряжение меняется от около 13V до 0,057V. После того как сделал замер напряжения и одел фишку компрессор опять включился не на долго и опять выключился(все эти заключения делаю на основании датчика температуры испарителя. Когда компрессор работает, температура в испарителе около 0 градусов, когда не работает поднимается до примерно 25 градусов. Ну и контуры под капотом в первом случае, один холодный, один теплый. Во втором два теплых).
Сказал про напряжение ему, он ответил, что это норм и что нужно менять компрессор. Проблема скорее всего в управляющем клапане, но они закисают и проблемно снимаются, и не факт, что после замены его хватит надолго поработать, плюс не сняв компрессор непонятно какой необходимо искать, и поэтому лучше менять компрессор.

По дороге домой выставил температуру 22 градуса и смотрел за температурой испарителя. Почти всю дорогу компрессор не работал(один раз включился и минуты две поработал, и минут 10 не работал). Кнопка на климате выкл/вкл, больше не помогала сделать так чтоб он заработал. В блоках ошибок нет.
сообщение было автоматически прилеплено:

По поводу 21 бара при тесте компрессора так же сказал, что это много и необходимо смотреть в сторону:
-больше фриона чем необходимо;
-радиатор плохо охлаждается;
-не работает вентилятор как надо.
 
Он сказал, что можно еще разъединить фишку на компрессор и посмотреть напряжение - если будет, то скорее всего клапан на компрессоре, если не будет, то возможно проводка.
Ток! (с осциллографом) или тестером учитывая RMS
и не факт, что после замены его хватит надолго поработать, плюс не сняв компрессор непонятно какой необходимо искать, и поэтому лучше менять компрессор.
после проверки по току и давлениям (коллектором, чтобы исключить АЦП и т.д,) одновременно уже вскрывать, тщательно обследовать и по результатам делать выводы, закупки, ремонты..... грамотным специалистом!!!
Почитайте профильные кондейные форумы, где общаются между собой специалисты по ремонту и восстановлению систем.
Может немного понятны вам будут доводы приведенные в этой теме...
 
Последние изменения:
еще с утра было сказано компрессор под замену, ясное дело, что проблема в клапане, но Китай стоит дороже чем этот компрессор на шроте
 
Назад
Верх