То работает, то не работает компрессор кондиционера W220.

ar83.30-p-5252p
По идее по умолчанию при выполнении работ должно соблюдаться..
Ну и детали с разборки далеко не все можно ставить. С наружи красивый конденсор может убить всю систему насмерть.
 
должно, да не обязано. так как компрессор управляется маслом, то малое количество масла в системе может дать такой дефект... у меня только один раз такая машина была. из-за нехватки отрубалось. (масла). перезаправка помогала.

многие экономят масло и добавляют по чуть-чуть.
 
Симптомы немного изменились. Напишу на всякий что делал, и как система себя начала вести.
Решил на всякий исключить блок климата, левый SAM(который подает сигнал на компрессор) и провод.
Кинул провод от правого SAM до компрессора и поехал за блоком климата. По дороге температура в испарителе несколько раз опускалась/поднималась. Давление было где то от 6 до 12 бар.

Поменял блок климата и ввел в эксплуатацию. Поехал за левым SAM. Заметил, что сейчас в 90% случаев, когда завожу машину, давление в компрессоре поднимается, температура в испарителе падает на пару минут, и потом температура начинает рости, давление может держаться около 6-12 бар.
Поменял SAM, ввел в эксплуатацию, осталось все так же. Завожу машину, температура в испарителе падает, давление растет, потом через пару минут температура поднимается. Поехал домой(5 км. приблизительно), на подъезде к дому увидел, что горил лампочка AC-off на блоке климата. Прочитал ошибку:

B1256 - B10/6 (датчик температуры испарителя), Испаритель передний. СОХРАНЕННАЯ.

Стер ошибку и решил провести тест компрессора.
Слева первый тест - давление 13 бар и температура в испарителе опускается. Потом увидел, что температура в испарителе начала рости.
Запустил повторно тест(на скрине справа) - температура ростет в испарителе, давление держится 10 бар. Подождал так минуту где то и ушел домой. Все это было с 18 до 23 вечера. При температуре на улице 16-12.
Screenshot 2023-06-12 at 23.38.23.png

Возможно температура на улице как то на поведение системы влияет.
 
Слева первый тест - давление 13 бар и температура в испарителе опускается. Потом увидел, что температура в испарителе начала рости.
Запустил повторно тест(на скрине справа) - температура ростет в испарителе, давление держится 10 бар. Подождал так минуту где то и ушел домой. Все это было с 18 до 23 вечера. При температуре на улице 16-12.
Темрература трубок под капотом по ощущениям соответствовала цифрам в диагностике. То есть при первом тесте компрессора трубки были одна холодная, одна теплая. При втором тесте две теплые.
сообщение было автоматически прилеплено:

вместо того, чтоб подкидывать блоки - попробуй датчик этот поменять. они бывает дохнут и симптоматика с ошибкой...
Ок
 
На 203-м 2 года назад похожая история (то работает, то нет) закончилась заменой компрессора
 
Замена компрессора помогла.
Нашел человека, который варится в этой теме. У него было пару компрессоров для замены. Договорились, что снимет мой, если будет у него такой клапан как в моем компрессоре, то попробует заменить его, если нет, то поменяет компрессор.
Когда снял мой компрессор, в нем было темноватое масло. Сказал, что по хорошему необходимо заменить радиатор, осушитель, промыть систему и тогда ставить другой компрессор.
Машина нужна была срочно в ближайшее время. Да и промывать он сказал, что сейчас бы не взялся. Разобрал мой компрессор - на некоторых стенках и на поршнях были небольшие задиры. В масле которое слилось, я стружки не увидел. Договорились, что ставим его компрессор(он выбрал хороший). Через месяц заеду откачаем фрион с маслом, посмотрим на цвет масла. Дальше буду кататься где то до осени, потом куплю радиатор, осушитель, снимем компрессор, если будет норм, тогда оставим, если нет, тогда придется еще раз его заменить и промоем систему.

По поводу этой ошибки:
B1256 - B10/6 (датчик температуры испарителя), Испаритель передний. СОХРАНЕННАЯ.
Она начала появляться после того как заменил блок климата(у меня стоял самый первый номер по EPC, я заменил на самый свежий). Подкидывал два датчика температры испарителя, но ошибка все равно переодически появлялась. Когда поменяли компрессор, ошибка больше не появляется. Видимо свежее блок и более свежее в нем ПО как то чуть по другому диагностирует систему. Возможно блок климата видел, что давление есть, а температура по дачтику температуры испарителя отностительно большая и записывал в память блока ошибку.

В общем, после замены компрессора уже три дня катаюсь(проехал около 1000 км при жаре под +30) и никаких проблем нет(блок климата свежий, датчик температуры испарителя свой старый - ошибок в климате больше не появлялось пока).
Температура в испарителе низкая, в салоне прохлада. Есть надежда, что компрессор доживет до осени без задиров и проблем по работе.

Спасибо всем кто откликнулся.

PS тот, кто менял компрессор спросил может ли он заправить в систему 800-850 грамм фриона вместо 950 положенных. Говорит по опыту холодить будет так же хорошо(этот объем не слишком маленький, чтоб холодить плохо), а нагрузка на компрессор будет меньше. Я согласился.
Интересно узнать мнение тех, кто разбирается во всем этом, насколько в его словах есть истина и стоит ли так оставлять. Если нет, то через некоторое время как поеду смотреть на цвет масла, попрошу, чтоб заправил 950 грамм - как положено.
 
Замена компрессора помогла.
Нашел человека, который варится в этой теме. У него было пару компрессоров для замены. Договорились, что снимет мой, если будет у него такой клапан как в моем компрессоре, то попробует заменить его, если нет, то поменяет компрессор.
Когда снял мой компрессор, в нем было темноватое масло. Сказал, что по хорошему необходимо заменить радиатор, осушитель, промыть систему и тогда ставить другой компрессор.
Машина нужна была срочно в ближайшее время. Да и промывать он сказал, что сейчас бы не взялся. Разобрал мой компрессор - на некоторых стенках и на поршнях были небольшие задиры. В масле которое слилось, я стружки не увидел. Договорились, что ставим его компрессор(он выбрал хороший). Через месяц заеду откачаем фрион с маслом, посмотрим на цвет масла. Дальше буду кататься где то до осени, потом куплю радиатор, осушитель, снимем компрессор, если будет норм, тогда оставим, если нет, тогда придется еще раз его заменить и промоем систему.

По поводу этой ошибки:
B1256 - B10/6 (датчик температуры испарителя), Испаритель передний. СОХРАНЕННАЯ.
Она начала появляться после того как заменил блок климата(у меня стоял самый первый номер по EPC, я заменил на самый свежий). Подкидывал два датчика температры испарителя, но ошибка все равно переодически появлялась. Когда поменяли компрессор, ошибка больше не появляется. Видимо свежее блок и более свежее в нем ПО как то чуть по другому диагностирует систему. Возможно блок климата видел, что давление есть, а температура по дачтику температуры испарителя отностительно большая и записывал в память блока ошибку.

В общем, после замены компрессора уже три дня катаюсь(проехал около 1000 км при жаре под +30) и никаких проблем нет(блок климата свежий, датчик температуры испарителя свой старый - ошибок в климате больше не появлялось пока).
Температура в испарителе низкая, в салоне прохлада. Есть надежда, что компрессор доживет до осени без задиров и проблем по работе.

Спасибо всем кто откликнулся.

PS тот, кто менял компрессор спросил может ли он заправить в систему 800-850 грамм фриона вместо 950 положенных. Говорит по опыту холодить будет так же хорошо(этот объем не слишком маленький, чтоб холодить плохо), а нагрузка на компрессор будет меньше. Я согласился.
Интересно узнать мнение тех, кто разбирается во всем этом, насколько в его словах есть истина и стоит ли так оставлять. Если нет, то через некоторое время как поеду смотреть на цвет масла, попрошу, чтоб заправил 950 грамм - как положено.
Андрей на олешева, или Дима на зацени?
 
Андрей на олешева, или Дима на зацени?
если спрашиваете кто менял, то Игорь(около боровой находится). Обращался раньше к нему пару раз - впечатления были положительные от работы. Правда в этот раз что то пошло немного не так - забыл снять машину с "N", она простояла ночь и высадила акб. Напряжение просело до 5V. АКБ стал полутрупом. Попробую провести несколько КТЦ, может поможет.
 
Когда снял мой компрессор, в нем было темноватое масло. Сказал, что по хорошему необходимо заменить радиатор, осушитель, промыть систему и тогда ставить другой компрессор.
Машина нужна была срочно в ближайшее время. Да и промывать он сказал, что сейчас бы не взялся. Разобрал мой компрессор - на некоторых стенках и на поршнях были небольшие задиры. В масле которое слилось, я стружки не увидел.
На все это есть документированный регламент, о чем вам мастер и сказал.
Если не хотите ходить по кругу, прочтите документы, например которые поставляются с компрессорами Denso (при желании не должно возникнуть вопросов с поиском этих документов). Там все случаи расписаны и методика решения там есть. Но это больше для вашего понимания. Хороший мастер потратит не малую сумму в решении этого вопроса, но он тем самым вам сэкономит денег, а не иначе. Это надо понять, прочтите все посты с самого начала.
Правда в этот раз что то пошло немного не так - забыл снять машину с "N", она простояла ночь и высадила акб. Напряжение просело до 5V. АКБ стал полутрупом.
За один раз не умрет, если до этого небыл полутрупом.
 
На все это есть документированный регламент, о чем вам мастер и сказал.
Если не хотите ходить по кругу, прочтите документы, например которые поставляются с компрессорами Denso (при желании не должно возникнуть вопросов с поиском этих документов). Там все случаи расписаны и методика решения там есть. Но это больше для вашего понимания. Хороший мастер потратит не малую сумму в решении этого вопроса, но он тем самым вам сэкономит денег, а не иначе. Это надо понять, прочтите все посты с самого начала.

За один раз не умрет, если до этого небыл полутрупом.
замена по регламенту DENSO превысит стоимость данного ТС)
 
когда меняли осушитель -то и оттуда росли ноги -масла недостаточно -компрессор прибили
 
у меня 24 года работает на CL215 ,а кто и что делает и почему выходят компрессора я знаю наизусть
 
когда меняли осушитель -то и оттуда росли ноги -масла недостаточно -компрессор прибили
при замене осушителя смотрел в wis сколько необходимо добавить и просил заправщика это сделать после того как заменил.
 
Слишком много составляющих может быть, скорее всего время, и неизвестно что раньше было..
Достаточно просто перезаправить абсолютно исправную систему "на дороге".. вы же не были в курсе, что перед вами перезаправили конченого трупа со стружкой, да еще газ там был "китайский", тоесть букет там из газов. И вся эта прелесть достанется вам... По этому жидкарем с известной родословной, и заведомо мытыми шлангами и коллектором предназначенным только для работы с исправными авто с известной историей.
 
Назад
Верх