Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: В настоящее время для этой функции требуется доступ к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
c хорошым объёмом это сколько?)не факт. я-бы для начала перезаправил с хорошим объёмом масла,
вместо того, чтоб подкидывать блоки - попробуй датчик этот поменять. они бывает дохнут и симптоматика с ошибкой...B1256 - B10/6 (датчик температуры испарителя), Испаритель передний. СОХРАНЕННАЯ.
Темрература трубок под капотом по ощущениям соответствовала цифрам в диагностике. То есть при первом тесте компрессора трубки были одна холодная, одна теплая. При втором тесте две теплые.Слева первый тест - давление 13 бар и температура в испарителе опускается. Потом увидел, что температура в испарителе начала рости.
Запустил повторно тест(на скрине справа) - температура ростет в испарителе, давление держится 10 бар. Подождал так минуту где то и ушел домой. Все это было с 18 до 23 вечера. При температуре на улице 16-12.
Оквместо того, чтоб подкидывать блоки - попробуй датчик этот поменять. они бывает дохнут и симптоматика с ошибкой...
Да, у меня так же - уже поменял. Чуть позже, как доберусь до ноута, напишу подробнее.На 203-м 2 года назад похожая история (то работает, то нет) закончилась заменой компрессора
Андрей на олешева, или Дима на зацени?Замена компрессора помогла.
Нашел человека, который варится в этой теме. У него было пару компрессоров для замены. Договорились, что снимет мой, если будет у него такой клапан как в моем компрессоре, то попробует заменить его, если нет, то поменяет компрессор.
Когда снял мой компрессор, в нем было темноватое масло. Сказал, что по хорошему необходимо заменить радиатор, осушитель, промыть систему и тогда ставить другой компрессор.
Машина нужна была срочно в ближайшее время. Да и промывать он сказал, что сейчас бы не взялся. Разобрал мой компрессор - на некоторых стенках и на поршнях были небольшие задиры. В масле которое слилось, я стружки не увидел. Договорились, что ставим его компрессор(он выбрал хороший). Через месяц заеду откачаем фрион с маслом, посмотрим на цвет масла. Дальше буду кататься где то до осени, потом куплю радиатор, осушитель, снимем компрессор, если будет норм, тогда оставим, если нет, тогда придется еще раз его заменить и промоем систему.
По поводу этой ошибки:
B1256 - B10/6 (датчик температуры испарителя), Испаритель передний. СОХРАНЕННАЯ.
Она начала появляться после того как заменил блок климата(у меня стоял самый первый номер по EPC, я заменил на самый свежий). Подкидывал два датчика температры испарителя, но ошибка все равно переодически появлялась. Когда поменяли компрессор, ошибка больше не появляется. Видимо свежее блок и более свежее в нем ПО как то чуть по другому диагностирует систему. Возможно блок климата видел, что давление есть, а температура по дачтику температуры испарителя отностительно большая и записывал в память блока ошибку.
В общем, после замены компрессора уже три дня катаюсь(проехал около 1000 км при жаре под +30) и никаких проблем нет(блок климата свежий, датчик температуры испарителя свой старый - ошибок в климате больше не появлялось пока).
Температура в испарителе низкая, в салоне прохлада. Есть надежда, что компрессор доживет до осени без задиров и проблем по работе.
Спасибо всем кто откликнулся.
PS тот, кто менял компрессор спросил может ли он заправить в систему 800-850 грамм фриона вместо 950 положенных. Говорит по опыту холодить будет так же хорошо(этот объем не слишком маленький, чтоб холодить плохо), а нагрузка на компрессор будет меньше. Я согласился.
Интересно узнать мнение тех, кто разбирается во всем этом, насколько в его словах есть истина и стоит ли так оставлять. Если нет, то через некоторое время как поеду смотреть на цвет масла, попрошу, чтоб заправил 950 грамм - как положено.
если спрашиваете кто менял, то Игорь(около боровой находится). Обращался раньше к нему пару раз - впечатления были положительные от работы. Правда в этот раз что то пошло немного не так - забыл снять машину с "N", она простояла ночь и высадила акб. Напряжение просело до 5V. АКБ стал полутрупом. Попробую провести несколько КТЦ, может поможет.Андрей на олешева, или Дима на зацени?
На все это есть документированный регламент, о чем вам мастер и сказал.Когда снял мой компрессор, в нем было темноватое масло. Сказал, что по хорошему необходимо заменить радиатор, осушитель, промыть систему и тогда ставить другой компрессор.
Машина нужна была срочно в ближайшее время. Да и промывать он сказал, что сейчас бы не взялся. Разобрал мой компрессор - на некоторых стенках и на поршнях были небольшие задиры. В масле которое слилось, я стружки не увидел.
За один раз не умрет, если до этого небыл полутрупом.Правда в этот раз что то пошло немного не так - забыл снять машину с "N", она простояла ночь и высадила акб. Напряжение просело до 5V. АКБ стал полутрупом.
замена по регламенту DENSO превысит стоимость данного ТС)На все это есть документированный регламент, о чем вам мастер и сказал.
Если не хотите ходить по кругу, прочтите документы, например которые поставляются с компрессорами Denso (при желании не должно возникнуть вопросов с поиском этих документов). Там все случаи расписаны и методика решения там есть. Но это больше для вашего понимания. Хороший мастер потратит не малую сумму в решении этого вопроса, но он тем самым вам сэкономит денег, а не иначе. Это надо понять, прочтите все посты с самого начала.
За один раз не умрет, если до этого небыл полутрупом.
ноги растут от 20 летней машины, компрессор работает под высокой нагрузкой, и он не вечен..когда меняли осушитель -то и оттуда росли ноги -масла недостаточно -компрессор прибили
при замене осушителя смотрел в wis сколько необходимо добавить и просил заправщика это сделать после того как заменил.когда меняли осушитель -то и оттуда росли ноги -масла недостаточно -компрессор прибили