Не страртует компрессор кондиционера X290 M256

Вообщем сегодня делали все что можно программно, ничего не помогает. Завтра тестером посмотрю лин и плюс, если там все ок. Значит кондер приехал.
 
А что делали конкретно? К примеру, на пожилых 222 хвак хватал краш и не работал, может тут что-то подобное. Там под значком (i) в ДЗ состояний компрессора целая куча. Сдается мне, что статус: деактивирован не говорит об электрической его неисправности, скорее всего, какие-то условия совпали для деактивации
 
А что делали конкретно? К примеру, на пожилых 222 хвак хватал краш и не работал, может тут что-то подобное. Там под значком (i) в ДЗ состояний компрессора целая куча. Сдается мне, что статус: деактивирован не говорит об электрической его неисправности, скорее всего, какие-то условия совпали для деактивации
Точно не могу сказать, человек удаленно подключался, 4ч ковырял его
 
Я бы через Xentry в б\у KLA запустил активацию и померял мультиметром что появляется на разьеме управления компрессором, если вольтаж меняется, скорей всего придется подкидывать заведомо исправный компрессор.
сообщение автоматически приклеено:

На двигателе M256 установлен компрессор A\C 48V. Нужно померить 48 вольтовое питание на силовом разьеме и управление от б\у KLA
 
Хладогент то не ушел из системы , нашли разгерметизацию ? Что заправили ? 1234? Пред силовой питания компрессора исправный ?
 
Хладогент то не ушел из системы , нашли разгерметизацию ? Что заправили ? 1234? Пред силовой питания компрессора исправный ?
В понедельник займусь дальше, пока времени не было, там 134 газ. По утечке не смогу разобраться пока компрессор не стартанет.
А где у него пред находится ?
 
Проверили все по питанию и по Лину, лин приходит, 48в приходит, 12в тоже приходит.
Компрессор не але… Вообщем замена кондера.
После замены уже искать утечку, может и через него уходит
 
За месяц 2 X290 с заменой компрессора, один разгерметизировался, второй ушел в КЗ.
У нас за последнюю неделю два электрических , на обоих все норм холодит , но звук как от шахед 136 , после замены все норм
Один 223 , второй 213
 
Думаю подшипник гудит , и гудит конкретно , чувак на 223 приехал менять компрессор пневмы ,😅, а оказалось компрессор кондея
Времени смотреть что гудит не было , один после замены забрали , второй оставили , будет время разберём посмотрим или если есть желающие могу отправить на эксперимент, авось ремонтопригоным окажется 😁
 
У меня два электрических компрессора от W222 валяются, на обоих внутри механическую часть разжевало в тряпки,электрические части в идеале
 
Назад
Верх