CDI Нормальная температура масла 642-й мотор

Дизельные системы

botya

Завсегдатай
Я в моторах совсем никак, это нормальная температура масла для таких оборотов и такой внешней температуре? А то мне на этом моторчике еще тысяч пятьсот надо проехать )
Upd. Сажевик вырезан и отшит, это не прожиг
 

Вложения

  • D1FF7A83-B3FA-4ECC-B532-25D055AF788B.jpeg
    D1FF7A83-B3FA-4ECC-B532-25D055AF788B.jpeg
    1.4 MB · Просмотров: 173
Последние изменения:
а зачем на пустой трассе на агилилити?

на 642 не сталкивался, помню на спринтере клиент жаловался что машина то едет , то не едет в рамках одного ездового цикла, ошибок не было, при движении обратил внимание что при достижении температуры масла 111 градусов машина переставала ехать пока масло не остывало до 108 или 105 градусов, точно уже не помню.
 
Я в моторах совсем никак, это нормальная температура масла для таких оборотов и такой внешней температуре? А то мне на этом моторчике еще тысяч пятьсот надо проехать )
Upd. Сажевик вырезан и отшит, это не про
Выше 98 ниразу не видел, обычно 87, сегодня только случайно обратил внимание после покатушек со светофора топал 96 была.
 
@botya какое масло в моторе?
Арал 0w-40, купленный в Германии

а зачем на пустой трассе на агилилити?

А у меня только Агилити и Мануал, это МЛ, там вообще переключения не было, я включал, остальное отключил

Она прекрасно едет и при 115, это максимум, что я летом в жару при 140 км/ч на автостраде видел, но это летом, а тут 0 на улице. При этом обычно около 100 температура при таких условиях, вот сегодня на автостраде 102-103 градуса было на протяжении 200км
 

Вложения

  • E2E593FF-7E60-4017-94D9-3F04C2E5BE97.jpeg
    E2E593FF-7E60-4017-94D9-3F04C2E5BE97.jpeg
    52.2 KB · Просмотров: 9
Последние изменения:
Арал 0w-40, купленный в Германии
Super Tronic?
Температура вспышки 244°С, но до такого в моторе никогда не доходит)))
А вот кинематическая вязкость при 100°С, кмк немного низковата 12.8 мм2/с. Для SAE 40 нижний придел 12.5
На таком же моторе без дпф я использую "нулёвку" с температурой вспышки 203°С но с вязкостью 13.5, по городу t масла в пробках не поднимается выше 90°C, стоя на хх падает ниже 80°С (индикатор начинает мигать), по трассе на скорости 110 км/ч не поднималось выше 96°С
Из за расположения масляного теплообменника в развале блока полагаю мыть его снаружи малоэффективно.
Попробуй помыть основной радиатор охлаждения двигателя.
Велика вероятность, что это изменит температуру масла в меньшую сторону.
 
Спасибо, надо попробовать
У меня в мороз 10 грудусов тоже 80-85 и если стоять на месте и тарахтеть, до 75 падает
 
если стоять на месте и тарахтеть, до 75 падает
Точно так же до 75
сообщение автоматически приклеено:

Спасибо, надо попробовать
В качестве примера: лет 15 назад, на стосороковом с м119 по городу температура двс была 90°С (по приборке ровно между 80°С и 100°С). На трассе (при скорости выше 90 км/ч) температура ОЖ убегала далеко за 100°С, практически около 120°С.
Поменяли вискомуфту, помпу, термостат, ОЖ три раза))) просто каждый раз полагали, что заливаем ОЖ более качественную чем предыдущую))) всё без изменений... После замены радиатора охлаждения двс, по трассе температура ОЖ на любой скорости была, по приборке, 90°С.
 
Последние изменения:
на ом642 на мл это ж вроде как температура то расчетная если я не ошибаюсь.
у меня прошлой зимой так же было плюс минус 95-100 показывало, по весне заменен радиатор помпа и антифриз теперь даже летом в жару выше 100 градусов не поднимается, а по трассе сейчас вообще 70-75 градусов рисует
 
Да действительно так. внимательно посмотрел епц и действительно на поддоне есть датчик температуры. почему то был уверен что она расчетная
она расчётная на бензинках, кроме амг и жирных моторах, а на дизелях оно реальное, и по нему мощность ограничивается при перегреве.

у автора возможно нормальная температура ПОД НАГРУЗКОЙ. но можно и помыть радиаторы :)
 
Владею уже 2 автомобилем на 642 моторе, был x164, сейчас x166 рест, выше 98 градусов не видел даже при поездках в Москву по платной трассе со скоростью 180-200
 
Вот пример не на скорости, но там тоже самое. Масло 5w30
Снимок экрана 2023-01-05 120550.png
 
Речь про 3500-4000 оборотов под нагрузкой, на 2000 у меня тоже 93
 

Вложения

  • 42AF707B-57D1-4256-9F5C-B0D126608D2E.jpeg
    42AF707B-57D1-4256-9F5C-B0D126608D2E.jpeg
    1.6 MB · Просмотров: 35
w164.122
температура за бортом -3-5 скорость движения 110-120 км/ч, пройденное расстояние 150 км температура масла была в районе 70-75°
случайным образом оторвал переднюю защиту (пыльник пластиковый) и без нее поехал обратно и результат при тех же условиях температура масла выше 65° не поднималась походу выдувало через низ.
 
Назад
Верх