ME_KE ОЖ в масле М113

Системы с распределённым впрыском

ufacars

Новичок
Товарищи, подскажите пожалуйста, есть ли шанс отделаться малой кровью или всё плохо?

Двигатель М113 с теплообменником, W220.
Машина в основном просто стоит.
Пару раз в месяц завожу и иногда немного прокатываю вперёд-назад.

Тут заметил, что бачок ОЖ пустой.
Машина стоит на песке. Под машиной сухо. Подумал, что может впиталось)
Было литра 3 ОЖ, долил в бачок, завёл.
Пока молотила, подошёл к задней части машины, а из выхлопной идёт белый дымок.

Заглушил, достал масляный щуп - а там 2.5 уровня эмульсии.
Бачок ОЖ чистый.

Может у кого было такое?
Есть шанс, что это проблемы на стороне теплообменника или тут только ГБЦ поднимать?
 
добрый день! пробный вариант, патрубки с теплообменика соедени минуя теплообменик,замени масло и проверь что будет.
сообщение автоматически приклеено:

Товарищи, подскажите пожалуйста, есть ли шанс отделаться малой кровью или всё плохо?

Двигатель М113 с теплообменником, W220.
Машина в основном просто стоит.
Пару раз в месяц завожу и иногда немного прокатываю вперёд-назад.

Тут заметил, что бачок ОЖ пустой.
Машина стоит на песке. Под машиной сухо. Подумал, что может впиталось)
Было литра 3 ОЖ, долил в бачок, завёл.
Пока молотила, подошёл к задней части машины, а из выхлопной идёт белый дымок.

Заглушил, достал масляный щуп - а там 2.5 уровня эмульсии.
Бачок ОЖ чистый.

Может у кого было такое?
Есть шанс, что это проблемы на стороне теплообменника или тут только ГБЦ поднимать?
если была бы гбц то из раширителя давило.
 
Товарищи, подскажите пожалуйста, есть ли шанс отделаться малой кровью или всё плохо?

Двигатель М113 с теплообменником, W220.
Машина в основном просто стоит.
Пару раз в месяц завожу и иногда немного прокатываю вперёд-назад.

Тут заметил, что бачок ОЖ пустой.
Машина стоит на песке. Под машиной сухо. Подумал, что может впиталось)
Было литра 3 ОЖ, долил в бачок, завёл.
Пока молотила, подошёл к задней части машины, а из выхлопной идёт белый дымок.

Заглушил, достал масляный щуп - а там 2.5 уровня эмульсии.
Бачок ОЖ чистый.

Может у кого было такое?
Есть шанс, что это проблемы на стороне теплообменника или тут только ГБЦ поднимать?
Антифриз какого цвета был залит изначально?
И какая судьба двигателя была до сих пор?
 
добрый день! пробный вариант, патрубки с теплообменика соедени минуя теплообменик,замени масло и проверь что будет.
сообщение автоматически приклеено:


если была бы гбц то из раширителя давило.
Принял.
Спасибо.
сообщение автоматически приклеено:

Антифриз какого цвета был залит изначально?
И какая судьба двигателя была до сих пор?
ОЖ была залита не положенного цвета - красного.
На ней же М112 на моей другой машине успешно и без проблем ездит уже почти9 лет.

По обсуждаемому М113 - лишь догадки и теории заговоров.
Машина была куплена у детей после отработки по ОСАГО.
Когда я её забирал, то легенда гласила, что умер стартёр, поэтому она не заводится.

На удивление, оно так и оказалось)

Из минусов - стоял приколхоженный от другой машины вентилятор охлаждения.
Успели ли предыдущие владельцы заметить, что родной вентилятор уже не алё, или они успели её вскипятить - история умалчивает и тут только наша фантазия.

После этого машина года 3 периодически (раз в неделю-две) заводилась, прогревалась до включения заменённого мной родного вентилятора.
Пробег с момента покупки километров 50.

Это что касается предыстории.
 
Принял.
Спасибо.
сообщение автоматически приклеено:


ОЖ была залита не положенного цвета - красного.
На ней же М112 на моей другой машине успешно и без проблем ездит уже почти9 лет.

По обсуждаемому М113 - лишь догадки и теории заговоров.
Машина была куплена у детей после отработки по ОСАГО.
Когда я её забирал, то легенда гласила, что умер стартёр, поэтому она не заводится.

На удивление, оно так и оказалось)

Из минусов - стоял приколхоженный от другой машины вентилятор охлаждения.
Успели ли предыдущие владельцы заметить, что родной вентилятор уже не алё, или они успели её вскипятить - история умалчивает и тут только наша фантазия.

После этого машина года 3 периодически (раз в неделю-две) заводилась, прогревалась до включения заменённого мной родного вентилятора.
Пробег с момента покупки километров 50.

Это что касается предыстории.
Красный антифриз отличался способностью проедать раковины в алюминии и сьедать прокладки. На помпе, термостате из под шлангов/прокладок нет выступания белого/розового налета? Могло проесть прокладку от долгой стоянки. Недавно капиталили М119 с прогнившей в цилиндр прокладкой, там гидроудар случился изза антифриза. Попробуй эмульсию на чистый лист бумаги для принтера капнуть, масло впитывается, вода на поверхности остается довольно быстро, может по цвету поймешь конденсат или антифриз. От антифриза вкладыши прилипают к валу, до проворачивания или стука рукой подать...
 
Красный антифриз отличался способностью проедать раковины в алюминии и сьедать прокладки. На помпе, термостате из под шлангов/прокладок нет выступания белого/розового налета? Могло проесть прокладку от долгой стоянки. Недавно капиталили М119 с прогнившей в цилиндр прокладкой, там гидроудар случился изза антифриза. Попробуй эмульсию на чистый лист бумаги для принтера капнуть, масло впитывается, вода на поверхности остается довольно быстро, может по цвету поймешь конденсат или антифриз. От антифриза вкладыши прилипают к валу, до проворачивания или стука рукой подать...
Там 2.5 уровня эмульсии по масляному щупу...
Это точно не конденсат, к сожалению.

Тогда солью эту жижу. Залью промывку. Пусть хотя так вымоет антифриз из масляной системы.
сообщение автоматически приклеено:

Красный антифриз отличался способностью проедать раковины в алюминии и сьедать прокладки. На помпе, термостате из под шлангов/прокладок нет выступания белого/розового налета? Могло проесть прокладку от долгой стоянки. Недавно капиталили М119 с прогнившей в цилиндр прокладкой, там гидроудар случился изза антифриза. Попробуй эмульсию на чистый лист бумаги для принтера капнуть, масло впитывается, вода на поверхности остается довольно быстро, может по цвету поймешь конденсат или антифриз. От антифриза вкладыши прилипают к валу, до проворачивания или стука рукой подать...
Явных течей на помпе/термостате нет.
Двигатель в целом чистый.

Скорее всего его относительно недавно меняли на японский контракт.
 
Там 2.5 уровня эмульсии по масляному щупу...
Это точно не конденсат, к сожалению.

Тогда солью эту жижу. Залью промывку. Пусть хотя так вымоет антифриз из масляной системы.
сообщение автоматически приклеено:


Явных течей на помпе/термостате нет.
Двигатель в целом чистый.

Скорее всего его относительно недавно меняли на японский контракт

Там 2.5 уровня эмульсии по масляному щупу...
Это точно не конденсат, к сожалению.

Тогда солью эту жижу. Залью промывку. Пусть хотя так вымоет антифриз из масляной системы.
сообщение автоматически приклеено:


Явных течей на помпе/термостате нет.
Двигатель в целом чистый.

Скорее всего его относительно недавно меняли на японский контракт.
Этиленгликоль маслом не смывается, я уж в какой то теме писал. В контакте с маслом образует липкую хрень. Растворяется только в спирте.
Явных течей может не быть, он кристаллизуется, точнее жидкое стекло в его составе (используется как ингибитор коррозии), и образует микропоры через которые растут кристаллы - белый налет.
Самый достоверный способ поиска утечки - опрессовка через расширительный бачок. Как вам советовали, отключить теплообменник, опрессовать и под давлением наблюдать за уровнем ОЖ. Если внутренняя течь, то разбирать двигатель.
 
Этиленгликоль маслом не смывается, я уж в какой то теме писал. В контакте с маслом образует липкую хрень. Растворяется только в спирте.
Явных течей может не быть, он кристаллизуется, точнее жидкое стекло в его составе (используется как ингибитор коррозии), и образует микропоры через которые растут кристаллы - белый налет.
Самый достоверный способ поиска утечки - опрессовка через расширительный бачок. Как вам советовали, отключить теплообменник, опрессовать и под давлением наблюдать за уровнем ОЖ. Если внутренняя течь, то разбирать двигатель.
У меня есть необоснованная надежда, что проблема в теплообменнике.
Про опрессовку - спасибо.
Попробую.
Компрессор есть.
 
У меня есть необоснованная надежда, что проблема в теплообменнике.
Про опрессовку - спасибо.
Попробую.
Компрессор есть.
Больше 2.5 не надувайте, шланги и радиаторы не перенесут. Вообще на сто ручным насосом с обратным клапаном и манометром это делается
 
Больше 2.5 не надувайте, шланги и радиаторы не перенесут. Вообще на сто ручным насосом с обратным клапаном и манометром это делается
У меня на компрессоре можно выставить подаваемое давление.
Начну с единицы.
В субботу.
 
У меня на компрессоре можно выставить подаваемое давление.
Начну с единицы.
В субботу.
Если из глушителя парит белым, лучше при опрессовке свечи выкрутить, если в цилиндр пойдет, что б гидроудара не случилось
 
Назад
Верх