NTG6 Обновление JPN MBUX удаленное или через usb?

MBUX - начиная с нового поколения MFA - CONNECT 20 (ENTRY/MID/HIGH)
Немного дам обратной связи по своей эпопеи со своим Японским чудом.

1.Один ОД отказался это делать, второй обновляет ПО как головы, так и остальных агрегатов типа рулевого управления и т д (прошивки Японские)
2. Вышел на саппорт Японии Мерседеса и в течении месяца просил присвоить мне автомобиль в Mercedes Me (при регистрации по VIN ругается что авто привязано к другой учетной записи) - итог ОТКАЗ, с формулировкой что авто по базам числится как Экспорт, по этому мы ничего сделать не сможем. Как докупать сервисы типа CarPlay и т д - не их забота теперь.
3. Нашел в Латвии контору Emtronika которая поставляет вот такое за 450 евро: Retrofit Mercedes MBUX NTG6 High Headunit Activated W177 W167 W247 GLE Carplay - утверждают что типа просто меняете старую голову на их и все работает (ссылку боюсь давать чтобы не подумали что рекламирую тут что-то) :unsure: С ними стал общаться после того как нашел что у меня есть код 355 (Preinstallation for retrofitting navigation system).

Продолжаю наблюдение
Вам изначально было сказано все, что можно и как , а так же про онлайн.

никак ничего другого не может быть.
 
Наш друг Евгений имел неприятный опыт с головой из тех, что продают литовские братья, возможно это единичный случай, но это случилось на моих глазах, если он захочет, он расскажет
 
не важно кто и где берёт - вопрос про то, что делать, а что делать было написано. автор опытным путём не доверяя нам - решил сам проверить и оказалось всё так как и писалось.
 
Наш друг Евгений имел неприятный опыт с головой из тех, что продают литовские братья, возможно это единичный случай, но это случилось на моих глазах, если он захочет, он расскажет
Было дело) но так может случиться с любой запчастью когда покупаешь у не знакомых людей... хорошо что свои люди были рядом да еще и с новым mbux.

p.s. автору предлагалось решить вопрос по месту под ключ - он решил что знает как лучше...
 
В принципе человек мог полгода уже ездить с CarPlay и навигацией, все равно отдаст те же деньги, но год проездит в холостую
 
Ну что вы все накинулись.
Действительно хочется пройти своим путем :)
Я просто фиксирую это тут, чтобы далее в назидание потомкам можно было это показать.

Сегодня общался еще с одним человеком на Ebay (торговец ключей активации для карт), где с ним обсудил ситуации с машиной и регионом Japan. Он сказал что попробуй установить comand, запиши карты на флешку и воткни в авто. Если будет запрос на ключ, можно попробовать установить Эуропейские карты.

Сейчас вечером попробовал:
1. Скачал comand для записи карт (он даже обновился сам)
2. Записал ради эксперимента карты Индии под NTG6 на флешку 64 Gb (просто не было под рукой флешки с type-c на 128 Gb чтобы записать Европу)
3. Воткнул в машину и получил сообщение по обновлению карт с и запрос на ключ активации

Вопрос: Это правильное направление или также тупиковая попытка? Цена эксперимента 100 евро :)


IMG_0225.jpg
 
Тут ситуация двоякоя, человек (ТС), хочет себе расширить блага мультимедиа, но к кому бы он не обратился, все в голос говорят замена и всё тут. Начинаются поиски более гуманных решений(как считает ТС), и главное находятся люди которые говорят мол можно и так, и так, и без замены, и через флешки и всякие аккаунты через еу, и всё это за символические деньги. И когда ТС понимает, что потерял время, и всякие попытки по 100евро-долларов приблизили к стоимости новой головы, начинается негатив, что все только и думают о дЕньгах. И помогать никто не хочет.
Сейчас время ютуба, где всякий и спецменю вызовет, и активирует нави, приложения с помощью кнопок на руле и крышке багажника.
Если для вас стоимость головы проблема, то что будет если коснётся дело силового агрегата, подвески. Там в принципе все не гуманно по стоимости.
 
Назад
Верх