CDI Ошибка по моторнику 102100 - The control unit has an internal fault

Дизельные системы

RomaFin

Постоянный
День добрый!

пробовал искать в гугле, у всех эти проблемы как правило после чипа. Ещё в гугле попадаются проблемы по акуму. Акум новый и исправный. Машина 7 лет у одного хозяина, никогда не чиповалась, все родное. Есть смысл пролить блок стоком или это уже мех неисправность в самом блоке и замена?

спасибо.
 

Вложения

  • E73BEFAF-CF69-4B0C-B8FD-29E25584D52A.jpeg
    E73BEFAF-CF69-4B0C-B8FD-29E25584D52A.jpeg
    3.1 MB · Просмотров: 159
  • D8A6B26A-04F1-494A-B280-BA1267F25329.jpeg
    D8A6B26A-04F1-494A-B280-BA1267F25329.jpeg
    3 MB · Просмотров: 139
видел такое несколько раз на CP46 на столе, бывает когда заливаешь софт который не соответствует eeprom, моторник например от 221 а софт от 166
 
видел такое несколько раз на CP46 на столе, бывает когда заливаешь софт который не соответствует eeprom, моторник например от 221 а софт от 166
В гугле очень много ссылок на то что софт не идёт, прошили не так и тд. Но машина то 7 лет у одного человека и того же, он ее не шил. Падает в аварию. Удалить ничем эту ошибку не выходит..
 
внутренняя неисправность блока.
Спасибо! То есть новый/клон/ремонт самого эбу без вариантов?
сообщение было автоматически прилеплено:

внутренняя неисправность блока.
Или может помочь пролить стоком? Или в данном случае именно мех повреждения?
 
Последние изменения:
Спасибо! То есть новый/клон/ремонт самого эбу без вариантов?
сообщение было автоматически прилеплено:


Или может помочь пролить стоком? Или в данном случае именно мех повреждения?

Да, замена блока, если все так как говорит владелец автомобиля, б/у блок обнули и привяжи к бричке:)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Спасибо, пока случилось чудо :)) после удаления ошибки бричка ездит два месяца и ничего не появляется.. хз что за глюк был..
 
102100 - The control unit has an internal fault

wdd2122931A435833
Здравствуйте у меня проблема была такая же 102100 я пробовал все поменял аккумулятор 2 и программу закачали новую на мерседесе фирме. Сказали что надо мозг поменять ну главный блок управления, 2700eu.чуть не попал.вот дальше я думал до этого мне поменяли temperatur sensor на турбины.
Вот и диагностика не показывает ошибку ,всё работает но мозг не понимает его.поставиль новый оригинал!!! Только.
И всё работает. Не нада ставить всякую не оригинальную электронику. Все беды в нём. Я скажу вам намучилься от души. Много людей послушал и много что поменял. Вот вам советую это 100%если вы меняли электронику ну сенсора и всё что связано с ним. Посмотрите и проверьте те которые вы меняли.
Блок управления не поддерживает не оригинал!!!.у меня мл166 2013 года.
Всем спасибо.
Shamsuddin.
 
В гугле очень много ссылок на то что софт не идёт, прошили не так и тд. Но машина то 7 лет у одного человека и того же, он ее не шил. Падает в аварию. Удалить ничем эту ошибку не выходит..
Не надо слушать всех подряд там у тебя всё работает надо посмотреть что ты там менял из электроники? Вот и всё. Поставь оригинал только. Всё что связано с блоком управлением. Должно быть оригинал. Эти блоки чуствительные .
сообщение было автоматически прилеплено:

Поменяй сенсор на турбины и всё будет хорошо.
 
102100 DFC_Tprot_Rttp_Err: Laufzeitfehler Tuningschutz ist aufgetreten

102100 DFC_Tprot_Rttp_Err: Runtime error tuning protection has occurred

других более подробных описаний нет, но явно код неисправности связан как-то с внутренними проверками блока.
 
внутренняя неисправность блока.
Если это внутри блока неисправность то вам будет выдавать на многие ошибкивсе мотор будет уходить на модус короче но ошибка 102100 это связано с электроникой.которую компьютер не может вычеслить вроде работает все и какой-то сенсор барахлит скрытый враг.
Так что надо менять только оригинал. Не стоит экономить на этом. Все сенсоры они связаны между собой даже воздухомер который даёт ошибку а всё работает.
 
Назад
Верх