CDI Ошибка 2051-001 Давление в рампе слишком мало X164 642.940

Дизельные системы

Alexey86

Постоянный
2051-001 Контроль давление в рампе через клапан регулирования - Давление в рампе слишком мало - через минуту после старта.

Эта тема не связана с темой CDI - 11BE00 11BD00 11C300 Регулятор давления топлива
Это другая машина и другая проблема.

вин 4JGBF22E37A291489 Американец. пробег 285000. Был куплен с проблемами.

Изначально машину трясло на прогретую если стоишь на холостых. Вялый разгон. Дымность. Очень долгий пуск двигателя (со 2-3 раза). Была ошибка по дросселю в памяти не постоянная.

по пунктам, что делалось:
1) форсунки сливали в обратку, были заменены на б/у комплектом. Дымность ушла. Тряска осталась.
2)Стартер вяло крутил, был поменян. Пуск стал под конец первой попытки. Но очень долгим.
3)прошивка стояла авторская без егр, вихревых, сажи.. - залил ведиамой прошивку для x164 от комплектации без сажевого фильтра.
4) поменял цепь, звезды, почистил впускные коллектора, егр.
5) вихревые были удалены до меня, сейчас жду ремкомплект тяг из Китая, чтобы восстановить (на других коллекторах само собой)
6) к моторчику вихревых подключен провод, чтобы не было ошибки. Он работает в холостую, тяг нету, вихревые всегда открыты.
7) в рампе стоял регулятор не родной. Поменян на новый родной.

После проделанного тряска на прогретую на холостых ушла, пуск стал 3 секунды, но появилась ошибка 2051-001 (давление в рампе). Машина вялая. Сегодня заглохла на 1/4 топлива в баке. Пока не долили до 1/2 не завелась.

вопрос 1. Похоже на проблемы с насосом в баке? ( я конечно сделаю все замеры низкого давления по DAS но может у кого было)
вопрос 2. Когда я залил прошивку от комплектации без сажевого я должен был найти вин такой машины и сверить номера основных узлов двс (может на комплектацию без сажевого ставился регулятор рампы другой или типа того)
вопрос 3. постоянно открытые заслонки, могут давать ошибку по рампе (типа моторник думает что открыты заслонки, а смесь не меняется)
 
Заслонки в коллекторе никак не влияют на давление топлива, когда заглох надо было посмотреть уровень Бака в правой и левой половинке, скорее есть проблема с перекачкой. После того как заправили пол бака ошибка появлялась? Фильтр давно менялся?
 
всем спасибо за ответы и советы.

Давление через тройник до фильтра 3,5. За 9 сек тест - 550 мл. После фильтра не померял - отвлекли.
Ниже показания датчиков уровня в баке за 40 минутную поездку.
31fa6fb1-307a-4821-ac1c-0f2d7a9e4254.jpg
8802cad5-3bda-488b-95d6-87c85a6004c1.jpg
eee15daf-7dd5-4708-98f7-a7db69b4b6a4.jpg

сообщение автоматически приклеено:

вернулась проблема на горячую, если стоять на холостых - машина хочет заглохнуть каждые 3 секунды. Клюет. Давление в рампе падает до 180 и подскакивает до 240 обратно
сообщение автоматически приклеено:

Давление через тройник до фильтра 3,5. За 9 сек тест - 550 мл.
DAS написал все в порядке.
 
Последние изменения:
Если при 3.5 барах и исправных форсунках гуляет давление в рампе варианта два : клапан количества на тнвд и клапан на рейке(его вы вроде меняли )
сообщение автоматически приклеено:

Ну и по хорошему проверить давление после фильтра ,затем идти дальше
сообщение автоматически приклеено:

И по логике вещей сначала должна расходоваться левая половина бака,а не как показывает сканер
 
gf07.16-p-3001gz

клапан регулятор в тнвд ограничивает давление 4-4.5ю барами, излишек уходит в обратку.

вы намеряли 3.5 бара - это мало, или меряли не правильно. при таком давлении не будет никакой обратки и перекачки.
 
gf07.16-p-3001gz

клапан регулятор в тнвд ограничивает давление 4-4.5ю барами, излишек уходит в обратку.

вы намеряли 3.5 бара - это мало, или меряли не правильно. при таком давлении не будет никакой обратки и перекачки.
Врятли из-за одного бара будет гулять давлением рейке
 
Если при 3.5 барах и исправных форсунках гуляет давление в рампе варианта два : клапан количества на тнвд и клапан на рейке(его вы вроде меняли )
да, на рейке новый клапан. давление после фильтра скоро измерю.
 
Поменял насос в правой половине на новый. Появилось давление после фильтра 4,5. Тестовый заезд показал что топливо в левой половине стремительно растет, а в правой убывает (думаю обратка появилась, но перекачка не работает). После пары поворотов добавляется в правую часть (переплескивается). Ошибка 2051-001 после первого выезда появилась через 5-7 мин. После сброса стала опять сразу появляться. Запуск двигателя долгий. В баке очень грязно. В старом насосе грязи тоже очень много было. Смотреть правую часть бака и менять фильтр?
 
Назад
Верх