ME_DE Ошибка P003D75 m270 W117

Системы с прямым впрыском

MB-CLASS

Новичок
Автомобиль CLA W117 2014г. WDD1173431N090184
Были пропуски зажигания по 1му цилиндру, в ходе диагностик причиной был впускной распредвал. На нем съело кулачки на 1-м цилиндре. Поставили б/у распредвал без дефектов, механизм изменения фаз на валу двигается легко не заедает.
После сборки выдает ошибку при запуске P003D75.
Поменял сам электромагнит камтроник, новый оригинал! Никаких изменений!
WhatsApp Image 2024-06-08 at 15.49.34.jpeg
 
я имею ввиду что вал в обе стороны ходит хорошо.
Не фазорегулятор! а изменение длины вала
 
Нашел решение проблемы такая же фигня? Метки все четко , фазики работают четко заданное фактическое при тесте , а при запуске вылетает ошибка P003D75 , может есть какая адаптация ? Распредвал бу брал , реперный диск стоит идеально , на родном распредвалу ошибки не было только кулачек съело один
 
Я так понимаю при подобной ошибке продают машину ?)) народ может быть купленный б/у вал от мотора 1.8 или 2.0 ? кто нибудь восстанавливал кулочки распредвала ?
 
фазики тут ни при чём, у вас по ошибке что написано сделать? подкиньте другой магнит камтроника.
 
Подкидывал новый , тоже самое, не может переключиться , аварийное положение не достигнуто
сообщение автоматически приклеено:

P003D75 Переключение CAMTRONIC (исполнительный электромагнит 1) из положения большого подъёма в положение малого подъёма было выполнено безуспешно. Аварийное положение не было достигнуто.
сообщение автоматически приклеено:

Может быть такое что распредвал собран не правильно ? Я так понимаю не в тот момент штырь обратно вдавливает, (раньше или позже) по этому он фиксирует такую ошибку
 
Так поменял же , в чем причина может быть, высота кондуктора по которому ездит штырь одинаковая все прям до сотки как и на родном
сообщение автоматически приклеено:

Может прокладка какая должна быть под электромагнитом дистанционная, но вроде по схеме нету ничего
 
Вал в идеале, всё двигается , даже кто то уже поставил три точки на задающем диске, но стоит задающий диск прям так же как на родном , может быть он и смещался , но выставили в идеал и подварили
 
Просто хотел поговорить с человеком кто уже на этом собаку съел , может есть какой подвох где-то
 
подвох простой - поставьте нормальную запчасть. у вас проблема - по заеданию, КАМТРОНИК другой не решил проблему - > проблема с валом. вал заменить. конец.
 
Вал в идеале, всё двигается , даже кто то уже поставил три точки на задающем диске, но стоит задающий диск прям так же как на родном , может быть он и смещался , но выставили в идеал и подварили
можно просто задать вопрос - а почему вал продавали? обычно гбц в сборе продают, а вал в идеале.... не думаешь что по этому и продали?)
 
можно просто задать вопрос - а почему вал продавали? обычно гбц в сборе продают, а вал в идеале.... не думаешь что по этому и продали?)
Провернуло задающий диск
сообщение автоматически приклеено:

Значит , разобрался , оказывается валы бывают разные!! Поперечное расположение двигателя и продольное!
Для сравнения прилагаю фото валов
Всегда сравнивайте что покупаете
сообщение автоматически приклеено:

Поясняю, на поперечном расположении мотора впуск с другой стороны ну а там сами понимаете, кулочки все один в один , а кондуктор со смещением на 45°
 

Вложения

  • IMG-20241007-WA0016.jpg
    IMG-20241007-WA0016.jpg
    46.6 KB · Просмотров: 12
  • IMG-20241007-WA0025.jpg
    IMG-20241007-WA0025.jpg
    44.7 KB · Просмотров: 11
  • IMG-20241007-WA0020.jpg
    IMG-20241007-WA0020.jpg
    46.4 KB · Просмотров: 11
  • IMG-20241007-WA0021.jpg
    IMG-20241007-WA0021.jpg
    47.2 KB · Просмотров: 11
  • IMG-20241007-WA0022.jpg
    IMG-20241007-WA0022.jpg
    46.2 KB · Просмотров: 11
Подкидывал новый , тоже самое, не может переключиться , аварийное положение не достигнуто
сообщение автоматически приклеено:

P003D75 Переключение CAMTRONIC (исполнительный электромагнит 1) из положения большого подъёма в положение малого подъёма было выполнено безуспешно. Аварийное положение не было достигнуто.
сообщение автоматически приклеено:

Может быть такое что распредвал собран не правильно ? Я так понимаю не в тот момент штырь обратно вдавливает, (раньше или позже) по этому он фиксирует такую ошибку
Попробуйте просто камтроник выключить в варкоде попробовать)) на 205 прокатывает
 
Назад
Верх