722.9 Периодически аварийный режим 0720 0721

7G Tronic
Проблема не в коробке.
Снимаю шляпу!
Как говорится: "ТАЛАНТ НЕ ПРОПЬЕШЬ!"


давай автора темы дождёмся? ему возможные причины написали, осталось проверить.
1. В поддоне двигателя "развалилось" посадочное место под стопорное кольцо (подшипник промвала). Кольца нет.
2. Соответственно вал ходит "тудой-сюдой" (края шлицов троху "поджевало")

В общем-то с большего все прояснилось или устаканилось.
Действительно перед тем как происходит "косяк", слышен некий несильный "хрумкающий" звук и завал оборотов.
По какому алгоритму блок считает расхождения в оборотах - ХЗ

Но в целом понятно почему все происходит в районе 5-ой передачи.
5-я передача - "прямая" и скорости на всех валах, об.двигателя и турбинного колеса примерно одинаковые. И изменения любого параметра немедленно влечет за собой две актуальные вышеуказанные ошибки. АКПП в аварию становится не сразу, но ждать недолго.
На других передачах косяк тоже был. И по фризам видно разницу, но значения "по знаку" там правильные. Т.е. передача < 5 - выходное число оборотов меньше и соответственно > 5 - число больше.

То что я вчера умудрился проехать 40км на "D4" - ни о чем не говорит!
Я стирал ошибки и вал походу стал на место.
Сегодня с утра я ехал уже без компа и попал на ту же ситуацию как вчера.
Никакие манипуляции с "ограниченияим" передач не помогли.
Покрутил колесам... и на аварийном режиме доехал...

Непонятно только одно.
Почему промвал выскакивает на прямой и никак не реагировал если попробовать поездить на "полном вывороте".

Ну короче случай какой-то "уникальный". (За 20 лет - первый!)
При возникновении таких ошибок действовать по инструкциям диагностики:
1. Разобрать коробку и смотреть на кольцо с которого считываются значения выходного вала.
2. Заменить блок управления
Дорого и бесполезно!

----------------------------------------------------------
По факту нужно менять поддон.
Сейчас поставили "временную заплатку".
Покатаюсь денек, по-тестирую...
 

Вложения

  • 1.JPEG
    1.JPEG
    775 KB · Просмотров: 29
  • 2.JPEG
    2.JPEG
    544.9 KB · Просмотров: 27
  • Посадочное под стопорное.JPEG
    Посадочное под стопорное.JPEG
    477.7 KB · Просмотров: 29
  • Шлицы.JPEG
    Шлицы.JPEG
    348.2 KB · Просмотров: 29
Последние изменения:
это ОЧЕНЬ редкий дефект.

по ошибкам говорящим самим за себя - ясно, что дело не внутри КП, так как оно жалуется на внешнюю силовую часть.

ошибка по выходному валу - логическая. вычисленная исходя из других параметров (присутствие ошибки)
 
Просто супер! ДА интересный случай. как оно выскакивает понятно, как оно заскакивает на скорости незаметно не понятно. хотя у нас в боевых машинах блокировка дифа на ходу происходит незаметно всегда) там тоже шлицы в шлицы. и звуков нету никаких...
 
заскакивает так-же как выскакивает... там подлизаны уже, и достаточно...

у меня лет 10 назад такая тачка попадалась. тоже glk, кстати. тут возможно ещё как-то конструктивно может быть бОльший ход подвески за счёт этого больше нагрузки на смещение туда-сюда.

плюс наверняка там уже были какие-то ремонты бюджетные или с каким-то насилием.
 
заскакивает так-же как выскакивает... там подлизаны уже, и достаточно...

у меня лет 10 назад такая тачка попадалась. тоже glk, кстати. тут возможно ещё как-то конструктивно может быть бОльший ход подвески за счёт этого больше нагрузки на смещение туда-сюда.

плюс наверняка там уже были какие-то ремонты бюджетные или с каким-то насилием.
Ну в целом физика процесса ясна. ходы в трипоидах приличные. стопор подшипника сломан, в принципе деваться некуда, вылетает и залетает обратно, ясно и понятно.
 
1738950546612.png
 
А знаете камрады в чем уникальность случая?
У нас тут такие красавцы приезжали, кто без стопора, у кого вообще подшипника не было ...
И пофиг... Ездили как-то :)
Ну как после такого поверить, что вал на прямой может скакать тудой-сюдой?
-------------------------
Я вчера и уже сегодня покатался с "заплаткой".
Все ОК
Наверно вопрос можно закрывать.
 
Назад
Верх