Повышенное напряжение на клемме 87 в блоке CDI

Уважаемые форумачане, прошу Вашей помощи, имеется автомобиль CLS w219 двигатель ОМ642 2005г.в., появилась проблема, высокое напряжение на клемме 87, ошибку эту видит лаунчем в блоке CDI, при диагностике с помощью ксентри кода ошибки никакого нет, на блоке CDI только висит восклицательный знак, без буквы F, выявленные симптомы в работе:
1) ошибка активная только на заведённом двигателе
2) когда ошибка активная двигатель переходит в аварийный режим крутит не более 3т.об, разгоняется в режиме овощ (вялотекуще, при нажатии газ в пол передачи не скидывает, а так же вяло разгоняется), при выключении зажигания есть мини задержка перед тем как двигатель заглохнет (доли секунд, тем не менее это чувствуется, когда ошибка не активная такого нет, двигатель глохнет моментально после поворота ключа)
3) иногда, но в последнее время такого нет, после запуска двигателя ошибки нет.
Из того что было сделано:
1) пробовал заменить реле N, и маленькое реле рядом номер не помню
2) разбирали блок Сэм N10/1, там было немного окислов, всё почистили ситуация не изменилась, единственное там было две дорожки оборваны из-за них не работал клаксон, после сборки сигнал(клаксон) заработал
Напряжение на предохранителях F22, F23 на заведённом двигателе равняется напряжению борт сети, показывает 14,2-14,3В
3) искал информацию на просторах интернета похожей проблемы не нашел, в основном у всех пониженное напряжение на кл.87 и в других блоках
Прошу Вашего совета и помощи в поиске и решение данной проблемы!
 

Вложения

  • IMG20241205092529.jpg
    IMG20241205092529.jpg
    2.2 MB · Просмотров: 16
  • IMG20250117205247.jpg
    IMG20250117205247.jpg
    1.3 MB · Просмотров: 17
  • IMG20250117205239.jpg
    IMG20250117205239.jpg
    1.4 MB · Просмотров: 15
  • IMG20250117205226.jpg
    IMG20250117205226.jpg
    1.7 MB · Просмотров: 16
Это нет связи когда. Результат теста в пдф, и историю расскажите.
Какого именно теста?( И сразу займусь этим вопросом) Историю возникновения проблемы? Уже месяца 3 мучаюсь с этим вопросом, специалистов у нас в области не нашел кто может помочь, сейчас передвигаясь на авто с данной проблемой, не уверен что связано но был случай экстренного торможения на трассе, не до полной остановки но прилично сбросил скорость, загорелась гирлянда, есп АБС и т.д., с собой был только лаунч, сканер показал ошибки мех.неисправность переднего правого колеса, число оборотов не соответствует( наверное из за того что колеса заблокировались) если не ошибаюсь была ошибка нарушения связи с акпп, все ошибки были не активные, остановился осмотрел колеса, все нормально, сбросил ошибки гирлянда потухла, сейчас в блоке есп, сбц и АКПП ошибок нет, датчики АБС показывают одинаковые значение, единственное меня смущают показания датчика поперечного ускорения, даже стоя на месте он показывает значения
сообщение автоматически приклеено:

Потом как то дальше нормально доехал вроде без проблем, спустя какое то время появилась эта проблема с клеммой 87, еду газ жму машина не разгоняется, на дисплее появился чек, сканер показал ошибку по клемме 87, как видно на скриншоте информация не очень познавательная, подключил ксентри, а там висит восклицательный знак в ошибки заходишь пишит блок работает безупречно
 

Вложения

  • das_stpo_20250121_1618_PKW219322_WDD2193221A042604.pdf
    112.7 KB · Просмотров: 3
  • _pdf.pdf
    112.7 KB · Просмотров: 8
  • das_stpo_20250121_1618_PKW219322_WDD2193221A042604.pdf
    112.7 KB · Просмотров: 0
  • _pdf.pdf
    112.7 KB · Просмотров: 1
у вас с акб или генератором проблема, на высокое напряжение жалуются и другие блоки.

1737472556428.png
 
у вас с акб или генератором проблема, на высокое напряжение жалуются и другие блоки.

Просмотреть вложение 17832
У меня как раз вот подозрение на генератор и остались, АКБ менял в том году но брал недорогой, попробую проверить провода генератора и закажу регулятор напряжение на генератор, после замены отпишусь о результате, АКБ могу проверить нагрузочной вилкой
 
вам надо тестер повесить с MIN-MAX режимом на клеммы АКБ ,завести и проверить.
В общем 95% проблема в генераторе, тестера конечно у меня нет который фиксирует мин и Макс но сейчас проверил АКБ нагрузочной вилкой 12,6в, дал нагрузку на 5с держит, завел машину проверил напряжение нагрузочной вилкой 12,5в (как бы заряда нет) но и повышенного напряжения нет, двигатель не в аварии, газнул пару раз зарядка стала 14,2 и следом активировалось это повышенное напряжение и двигатель стал в аварию снова, быть может пробило регулятор и работает он с перебоями, сейчас попробую подлезть эндоскопом посмотреть номер, по каталогу то я нашел номер бош регулятора, но переживаю вдруг меняли генератор и не совпадет
 
Тестер с мин Макс режимом надо.
Приветствую, приобрел тестер, вот результат на холостом ходе и на ходу (двигатель в аварийном до 3т.об, передачи АКПП переключает), при запуске просадка до 9,7
 

Вложения

  • Screenshot_2025-01-24-17-42-20-68_f697deccd27ab60f7822dff55c0d695b.jpg
    Screenshot_2025-01-24-17-42-20-68_f697deccd27ab60f7822dff55c0d695b.jpg
    145.2 KB · Просмотров: 6
  • Screenshot_2025-01-24-17-43-06-50_f697deccd27ab60f7822dff55c0d695b.jpg
    Screenshot_2025-01-24-17-43-06-50_f697deccd27ab60f7822dff55c0d695b.jpg
    138.5 KB · Просмотров: 6
в каком месте проведено измерение? прицепите непосредственно на массу и питание блока. кроме того у вас другие блоки жаловались на повышенное напряжение, которое может возникать ВНЕЗАПНО И ОДНОКРАТНО.

в результате переманентно аварийный будет. доп акб SBC живой?
 
в каком месте проведено измерение? прицепите непосредственно на массу и питание блока. кроме того у вас другие блоки жаловались на повышенное напряжение, которое может возникать ВНЕЗАПНО И ОДНОКРАТНО.

в результате переманентно аварийный будет. доп акб SBC живой?
На клеммы аккумулятора цеплял прибор, сейчас не проверял маленький акб, ну осенью проверял его он был в хорошем состоянии, почему ошибку не выдает на дисплее? Обычно красный аккумулятор должен загораться, у меня только чекэнджин и аварийный режим двигателя
 
далее - проверить там, где блоки питаются... которые жалуются и во фризах посмотреть КАКОЕ фиксируется напряжение.

проблема значит не в генераторе.
 
и во фризах надо смотреть КАКОЕ напряжение записано.
На каждом блоке который завязан с клеммой 87 или проверять все блоки которые жалуются на повышенное? Большинство блоков питаються от 87кл, на днях регулятор придет на генератор новый.
А если скинуть обводной ремень и завести без генератора, посмотреть будет или нет ошибка?
сообщение автоматически приклеено:

далее - проверить там, где блоки питаются... которые жалуются и во фризах посмотреть КАКОЕ фиксируется напряжение.

проблема значит не в генераторе.
Вот кстати через сканер смотрел напряжение кл.87 в разных блоках, в блоке сбц оно 13,6 когда в блоке есп и в блоке cdi 14,3
 
Назад
Верх