Артем Посохов
Новичок
Уважаемые форумачане, прошу Вашей помощи, имеется автомобиль CLS w219 двигатель ОМ642 2005г.в., появилась проблема, высокое напряжение на клемме 87, ошибку эту видит лаунчем в блоке CDI, при диагностике с помощью ксентри кода ошибки никакого нет, на блоке CDI только висит восклицательный знак, без буквы F, выявленные симптомы в работе:
1) ошибка активная только на заведённом двигателе
2) когда ошибка активная двигатель переходит в аварийный режим крутит не более 3т.об, разгоняется в режиме овощ (вялотекуще, при нажатии газ в пол передачи не скидывает, а так же вяло разгоняется), при выключении зажигания есть мини задержка перед тем как двигатель заглохнет (доли секунд, тем не менее это чувствуется, когда ошибка не активная такого нет, двигатель глохнет моментально после поворота ключа)
3) иногда, но в последнее время такого нет, после запуска двигателя ошибки нет.
Из того что было сделано:
1) пробовал заменить реле N, и маленькое реле рядом номер не помню
2) разбирали блок Сэм N10/1, там было немного окислов, всё почистили ситуация не изменилась, единственное там было две дорожки оборваны из-за них не работал клаксон, после сборки сигнал(клаксон) заработал
Напряжение на предохранителях F22, F23 на заведённом двигателе равняется напряжению борт сети, показывает 14,2-14,3В
3) искал информацию на просторах интернета похожей проблемы не нашел, в основном у всех пониженное напряжение на кл.87 и в других блоках
Прошу Вашего совета и помощи в поиске и решение данной проблемы!
1) ошибка активная только на заведённом двигателе
2) когда ошибка активная двигатель переходит в аварийный режим крутит не более 3т.об, разгоняется в режиме овощ (вялотекуще, при нажатии газ в пол передачи не скидывает, а так же вяло разгоняется), при выключении зажигания есть мини задержка перед тем как двигатель заглохнет (доли секунд, тем не менее это чувствуется, когда ошибка не активная такого нет, двигатель глохнет моментально после поворота ключа)
3) иногда, но в последнее время такого нет, после запуска двигателя ошибки нет.
Из того что было сделано:
1) пробовал заменить реле N, и маленькое реле рядом номер не помню
2) разбирали блок Сэм N10/1, там было немного окислов, всё почистили ситуация не изменилась, единственное там было две дорожки оборваны из-за них не работал клаксон, после сборки сигнал(клаксон) заработал
Напряжение на предохранителях F22, F23 на заведённом двигателе равняется напряжению борт сети, показывает 14,2-14,3В
3) искал информацию на просторах интернета похожей проблемы не нашел, в основном у всех пониженное напряжение на кл.87 и в других блоках
Прошу Вашего совета и помощи в поиске и решение данной проблемы!