Повышенное напряжение на клемме 87 в блоке CDI

последний раз:

  1. ТЕСТЕР С MIN MAX (та хрень, что вы купили - не то, или надо больше быстродействие, так как могут быть всплески)
  2. ИЗМЕРЯТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЕ
  3. ПРОЧИТАТЬ ГЛАЗАМИ ФРИЗ_ДАТУ в ошибке на предмет НАПРЯЖЕНИЯ, проверить В КАКОЙ МОМЕНТ проявляется.
дальше смысла нет обсуждать, и ремни снимать тоже. проблема не В МОТОРЕ и НЕ в генераторе. хотя генератор можно проверить, но нужен осцилограф с токовыми клещами. может диодный мост дохлый один.
 
Из наблюдений
Утро заряд АКБ через приборную панель показывает 12,1в, при включение зажигания когда работают свечи накала просадка хорошая, потом набегает обратно напряжение, после запуска генератор с задержкой в 5 секунд выходит на напряжение 14,2
 
в каком месте проведено измерение? прицепите непосредственно на массу и питание блока. кроме того у вас другие блоки жаловались на повышенное напряжение, которое может возникать ВНЕЗАПНО И ОДНОКРАТНО.

в результате переманентно аварийный будет. доп акб SBC живой?
Проверил, доп АКБ после нашего разговора, ну и по блокам напряжения, доп АКБ мертвый, тестером проверку не прошел, нагрузочной вилкой тоже, напряжение показывает 12,8 нагрузку даёшь вилкой ничего не происходит, сейчас закажу новый, надеюсь этот маленький засранец всему виной! После замены отпишусь
 

Вложения

  • Screenshot_2025-01-24-21-43-12-19_f697deccd27ab60f7822dff55c0d695b.jpg
    Screenshot_2025-01-24-21-43-12-19_f697deccd27ab60f7822dff55c0d695b.jpg
    143.2 KB · Просмотров: 12
  • IMG20250124203327.jpg
    IMG20250124203327.jpg
    1.2 MB · Просмотров: 13
  • IMG20250124203653.jpg
    IMG20250124203653.jpg
    1.6 MB · Просмотров: 14
  • IMG20250124205227.jpg
    IMG20250124205227.jpg
    941.6 KB · Просмотров: 11
  • IMG20250124205320.jpg
    IMG20250124205320.jpg
    750 KB · Просмотров: 10
  • IMG20250124205703.jpg
    IMG20250124205703.jpg
    831.6 KB · Просмотров: 11
  • IMG20250124205827.jpg
    IMG20250124205827.jpg
    907.3 KB · Просмотров: 10
  • IMG20250124210152.jpg
    IMG20250124210152.jpg
    904.7 KB · Просмотров: 10
по фризам ошибки впечатление на внутренний дефект блока управления.
ошибка после запуска возникает? если стереть, не заводить, включить зажигание?
 
по фризам ошибки впечатление на внутренний дефект блока управления.
ошибка после запуска возникает? если стереть, не заводить, включить зажигание?
Только после запуска, если стереть и не заводить ошибки нет
 
по фризам ошибки впечатление на внутренний дефект блока управления.
ошибка после запуска возникает? если стереть, не заводить, включить зажигание?
Иногда, завожу через 3-5 секунд возникает
 
Если покрутить до момента запуска , выключить и включить зажигание? т.е. до старта прервать.
Так не пробовал
сообщение автоматически приклеено:

ошибка в тесте или индикация-симптомы?
Если завести и сразу газнуть двигатель крутит нормально, потом выскакивает авария, бывает сразу не крутит в аварии
 
понятно, т.е. не знаете в какой момент ошибка откладывается.
По фризам
Если покрутить до момента запуска , выключить и включить зажигание? т.е. до старта прервать.
Проверил, так ошибка не возникает, ошибка возникает через 1-2 секунды после запуска
сообщение автоматически приклеено:

Если завести и сразу заглушить ошибка не возникает тоже
 
Ну он после запуска как раз набирает после просадки
сообщение автоматически приклеено:

Может быть какой нибудь датчик или масса плохая где-нибудь?
сообщение автоматически приклеено:

Пробовал отсоединить маленький аккумулятор и завести, никаких изменений не произошло, по идеи должна была ошибка появиться...
 

Вложения

  • Screenshot_2025-01-24-17-54-23-53_f697deccd27ab60f7822dff55c0d695b.jpg
    Screenshot_2025-01-24-17-54-23-53_f697deccd27ab60f7822dff55c0d695b.jpg
    142.3 KB · Просмотров: 6
Ну он после запуска как раз набирает после просадки
зарядка включается спустя несколько секунд после запуска.

во фризе очень странный параметр напряжения базовый, который судя по всему какой-то внутренний, и возможно проблема в блоке.
 
Тест алтернатора/АКБ должен быть в ДАС-е.
Посмотри текущие значения етих параметрах на разных режимах (тоже сомнение на базовое напряжение).
Думаю про нескоьлко вариантов, если програмисты написали "событие 3090 = если разница АКБ минус базовое очень большая" - внутренное кз или внешнее из слив масла, большая утечка или плохой контакт на питание, левая прошивка (тюнинг)...
 
зарядка включается спустя несколько секунд после запуска.

во фризе очень странный параметр напряжения базовый, который судя по всему какой-то внутренний, и возможно проблема в блоке.
В блоке Сэм? Заменил маленький акб на новый, всё то же самое, единственное теперь нет такой большой просадки при включении зажигания
 
Тест алтернатора/АКБ должен быть в ДАС-е.
Посмотри текущие значения етих параметрах на разных режимах (тоже сомнение на базовое напряжение).
Думаю про нескоьлко вариантов, если програмисты написали "событие 3090 = если разница АКБ минус базовое очень большая" - внутренное кз или внешнее из слив масла, большая утечка или плохой контакт на питание, левая прошивка (тюнинг)...
Про слив масла не понял, сейчас посмотрю в ксентри тесты альтернатора если есть сделаю, вот у меня из вариантов на уме только блок Сэм, генератор ну и может быть правда прошивка как то заглючила (хотя два года катался без проблем)
сообщение автоматически приклеено:

При чем тут сам, если эти параметры - из самого блока двс??????
Ну я любитель, а не профессионал, уточнил... А как найти на какой пин блока управления ДВС приходит сигнал с 87 клеммы? Получается если событие записывает в блок cdi значит проблема именно там? Либо по пути туда все верно?
 
Назад
Верх