ТЕСТЕР С MIN MAX (та хрень, что вы купили - не то, или надо больше быстродействие, так как могут быть всплески)
ИЗМЕРЯТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЕ
ПРОЧИТАТЬ ГЛАЗАМИ ФРИЗ_ДАТУ в ошибке на предмет НАПРЯЖЕНИЯ, проверить В КАКОЙ МОМЕНТ проявляется.
дальше смысла нет обсуждать, и ремни снимать тоже. проблема не В МОТОРЕ и НЕ в генераторе. хотя генератор можно проверить, но нужен осцилограф с токовыми клещами. может диодный мост дохлый один.
Из наблюдений
Утро заряд АКБ через приборную панель показывает 12,1в, при включение зажигания когда работают свечи накала просадка хорошая, потом набегает обратно напряжение, после запуска генератор с задержкой в 5 секунд выходит на напряжение 14,2
в каком месте проведено измерение? прицепите непосредственно на массу и питание блока. кроме того у вас другие блоки жаловались на повышенное напряжение, которое может возникать ВНЕЗАПНО И ОДНОКРАТНО.
в результате переманентно аварийный будет. доп акб SBC живой?
Проверил, доп АКБ после нашего разговора, ну и по блокам напряжения, доп АКБ мертвый, тестером проверку не прошел, нагрузочной вилкой тоже, напряжение показывает 12,8 нагрузку даёшь вилкой ничего не происходит, сейчас закажу новый, надеюсь этот маленький засранец всему виной! После замены отпишусь
Тест алтернатора/АКБ должен быть в ДАС-е.
Посмотри текущие значения етих параметрах на разных режимах (тоже сомнение на базовое напряжение).
Думаю про нескоьлко вариантов, если програмисты написали "событие 3090 = если разница АКБ минус базовое очень большая" - внутренное кз или внешнее из слив масла, большая утечка или плохой контакт на питание, левая прошивка (тюнинг)...
Тест алтернатора/АКБ должен быть в ДАС-е.
Посмотри текущие значения етих параметрах на разных режимах (тоже сомнение на базовое напряжение).
Думаю про нескоьлко вариантов, если програмисты написали "событие 3090 = если разница АКБ минус базовое очень большая" - внутренное кз или внешнее из слив масла, большая утечка или плохой контакт на питание, левая прошивка (тюнинг)...
Про слив масла не понял, сейчас посмотрю в ксентри тесты альтернатора если есть сделаю, вот у меня из вариантов на уме только блок Сэм, генератор ну и может быть правда прошивка как то заглючила (хотя два года катался без проблем)
Ну я любитель, а не профессионал, уточнил... А как найти на какой пин блока управления ДВС приходит сигнал с 87 клеммы? Получается если событие записывает в блок cdi значит проблема именно там? Либо по пути туда все верно?