Я надеюсь ты сразу увидел что предохранители 22 и 23 не относятся к кл87(их первого твоего сообщения)
сообщение автоматически приклеено:
Думаю ты не с того начал вообще и не тем заниматься.
А в машине 2 проблемы. кл87 предохранитель проводка блок.
И с повышеным напряжением это генератор.
сообщение автоматически приклеено:
Не разу еще ошибки на повышенное напряжение сами собой не появлялись. Эт только гена может быть виновником.
2) разбирали блок Сэм N10/1, там было немного окислов, всё почистили ситуация не изменилась, единственное там было две дорожки оборваны из-за них не работал клаксон, после сборки сигнал(клаксон) заработал
Ну не только вы советуете, все ваши советы были применены и не дали пока результатов, кроме одного подкинуть другой ЭБУ, но дело в том что для того чтобы это сделать, нужно сначала купить другой ЭБУ, потом кодировать его, а причина может быть и не в нем, как раз я занят поиском проблемы, все свое свободное время на это и трачу, я думаю прежде чем менять ЭБУ нужно убедиться что проблема в нем, вот этим завтра и буду заниматься, напряжения повышенного пока нигде не зафиксировано, мне так то не жалко и денег заплатить за хороший совет который действительно поможет решить проблему, если вы специалист и не знаете в чем именно проблема то как я обычный автовладелец тем более не могу знать, но я по крайней мере пытаюсь ее решить, тот же ЭБУ если купить его неделю только ждать пока пришлют... Как то так
что значит не дали результатов???? дали. мы проверили очевидные и простые вещи, получили от вас результат теста, и фриз ошибки. и я по этим данным вижу, что там что-то с внутренними данными блока проблемно.
что значит не дали результатов???? дали. мы проверили очевидные и простые вещи, получили от вас результат теста, и фриз ошибки. и я по этим данным вижу, что там что-то с внутренними данными блока проблемно.
Ну я то не вижу) я смотрю на фризы, вижу что ошибка в основном проявляется на 500 об и всё, поймите я не электрик, я владелец автомобиля, ввиду отсутствия спец сервисов пытаюсь решить проблему сам, подскажите, я думаю если бы проблема была в блоке Сэм то и ошибка фиксировались бы в нем верно? Я просто нигде не вижу повышенного напряжения по факту, а если попробовать шунтировать проблему, кинуть к примеру резистор после ЭБУ?
Такие автомобили не чинятся без опыта ремонта МБ в целом.
ЗАбудь про повышенное. предохранители в порядке? или пробиты, прозвонкой прозвони до блока управления двигателем с нагрузкой, т.е. лампочкой.
Такие автомобили не чинятся без опыта ремонта МБ в целом.
ЗАбудь про повышенное. предохранители в порядке? или пробиты, прозвонкой прозвони до блока управления двигателем с нагрузкой, т.е. лампочкой.
Ну мотор я этот перебрал без опыта, ничего сложного там нет, двигатель такой же как и все двигатели, а вот электрика для меня уже сложнее, мне сегодня электрик рассказывал про блок управления двигателем и что там может отвалиться, я половину не понял из того что он сказал) какой то "терминатор" что-ли который должен гасить напряжение
Такие автомобили не чинятся без опыта ремонта МБ в целом.
ЗАбудь про повышенное. предохранители в порядке? или пробиты, прозвонкой прозвони до блока управления двигателем с нагрузкой, т.е. лампочкой.
Лампочкой или можно тестером в режиме прозвонки (ну который пищит когда клеммы тестера соединяешь)? Я их проверял тестером, ну могу завтра ещё раз проверить) вот я не понимаю как предохранитель может быть пробит? Он же либо работает либо нет, напряжение поступает выше номинального и спираль сгорает, контакт пропадает, разве не так?
Такие автомобили не чинятся без опыта ремонта МБ в целом.
ЗАбудь про повышенное. предохранители в порядке? или пробиты, прозвонкой прозвони до блока управления двигателем с нагрузкой, т.е. лампочкой.
Это единственная проблема которую я не смог своими силами решить, все остальные которые возникали не приходилось за советами обращаться, а тут я в тупике)
какой вопрос? вопросы вам с самого начала задавали, предлагали варианты проверки, потом по тесту выяснилось, что в одном из блоков тоже была ошибка повышенного напряжения, вы сами проверили доп акб на дохлость и заменили, и сделали замер бортового.
и по тесту с фризами ошибки есть предполо... циклимся на начало, всё писалось. утомило.
какой вопрос? вопросы вам с самого начала задавали, предлагали варианты проверки, потом по тесту выяснилось, что в одном из блоков тоже была ошибка повышенного напряжения, вы сами проверили доп акб на дохлость и заменили, и сделали замер бортового.
и по тесту с фризами ошибки есть предполо... циклимся на начало, всё писалось. утомило.
Ну вы же смотрели пдф файл, этот один из блоков - блок управления крышкой багажника, какое он отношение имеет к блоку управления двигателем? И я вам писал что там (в блоке управления крышкой багажника) проблема была до возникновения повышенного напряжения в блоке управления двигателем, а точнее с покупки автомобиля, сам электропривод багажника работает исправно
Лампочкой или можно тестером в режиме прозвонки (ну который пищит когда клеммы тестера соединяешь)? Я их проверял тестером, ну могу завтра ещё раз проверить) вот я не понимаю как предохранитель может быть пробит? Он же либо работает либо нет, напряжение поступает выше номинального и спираль сгорает, контакт пропадает, разве не так?
Любая проверка электропровода на предмет целостности должа проводится с адекватной нагрузкой на провод. лампу в 55w вешать необязательно хотя на 2.5m2 можно и такую.
И только так. Мультиметр способом "пищит" "непищит" может пищать даже если останется "1 волосинка" но она не будет передавать ток нормально.
сообщение автоматически приклеено:
НУ и зеленый блок увидел - выкидывай. пока не выкинешь и не прозвонишь по схеме. не приходи)