ME_DE Проблемы с топливной системой W212 271 мотор

Системы с прямым впрыском
Статус
Тема закрыта для ответов.

Emir123

Новичок
Доброго дня) История такая машина стала долго заводиться и пропала тяга, продиагностировали "Старом"(он говорит "замените конструктивный узел ТНВД") : заменил ТНВД на другой б/у( с исправной машины, промыл сетку в баке ( была грязноватая, но на фотках у других людей были и похуже), заменил весь бензин в баке, но в итоге проблема как была, так и осталась машина долго заводиться и нету тяги. Сегодня были заменены : фильтр и насос в баке( с обоих сторон) , также заменён датчик давления, который на рампе. Также ставили другой ЭБУ. В итоге проблема не устранилась. Но когда вытаскиваешь фишку с разъёма датчика давления топлива на рампе, машина начинает заводиться хорошо ( я так понимаю становиться в аварийный режим и подаёт нормальное давление) Может у кого есть какие мысли?

Подробнее на Benzclub.ru:
Проблемы с топливной системой W212 271мотор
 

Вложения

  • luMNOZppj74.jpg
    luMNOZppj74.jpg
    94 KB · Просмотров: 265
  • aKLrDarv0cA.jpg
    aKLrDarv0cA.jpg
    71.1 KB · Просмотров: 184
Низкое давление сколько ? Блок управления насосом содержит ошибки по низкому давлению?
 
была похожая проблема. ошибка была на ТНВД. заказали новый, проблема не ушла. долго мучились, потом обновили ПО блока управления двигателем онлайн, ошибка ТНВД после этого ушла, а появилась на насос низкого давления. Возможно в старой версии ПО некорректно регистрируются ошибки. Попробуйте обновить ПО
 
По там в любом случае надо обновлять - и мотор, и насос.

ещё нужна история.
 
Была проблема в насосе ТНВД. Поставили Бу, оказался тоже плохой, привезли еще один машина починилась!
Второй раз с подобной проблемой решилось, заменой Пина на ЭБУ, он там общий с датчиком наддува и температуры кажется, по вису надо глянуть!
И еще проверьте плотность контактов и целостность пинов в развеем возле корпуса воздушного фильтра, рядом с блоком ЭБУ!!!! подожмите и очистителем контактов пролейте!
Долго заводиться так и надо, это аварийный режим.
в моторчике на ХХ: давление в низком контуре 5.9 в среднем, в высоком 60бар (при газе за 120 уходить должно).
 
Была проблема в насосе ТНВД. Поставили Бу, оказался тоже плохой, привезли еще один машина починилась!
все проблемы высокого давления надо решать после устранения проблем низкого.

Второй раз с подобной проблемой решилось, заменой Пина на ЭБУ, он там общий с датчиком наддува и температуры кажется, по вису надо глянуть!

это другая тема

И еще проверьте плотность контактов и целостность пинов в развеем возле корпуса воздушного фильтра, рядом с блоком ЭБУ!!!! подожмите и очистителем контактов пролейте!

это плохой совет. и не подходит в тему.

@Emir123 - приложите развёрнутые сопутствующие данные ошибок. в PDF. или развёрнутый короткий тест в PDF.
 
Надо посмотреть на давление топлива в низком контуре и рампе на заведённой ам
 
Абсолютно согласен, что при наличии проблем с низким давлением, не логично бороться с отсутсвием высокого!

но ошибка по функциональной ошибке дозирующего клапана р000277! Поэтому проблема может быть и не в низком давлении, а в тнвд и проводке!
 
Почти один в один проблема!
Замена пинов, на разъеме топливного блока под сидением, решило проблему!
 

Вложения

  • IMG_1409.jpg
    IMG_1409.jpg
    1.7 MB · Просмотров: 381
кстати, летом у меня 2 раза выскакивало низкое давление - промывал сеточку в баке. надо будет залезть к этому блоку под сиденьем - пообщаться с ним
 
Почти один в один проблема!
Замена пинов, на разъеме топливного блока под сидением, решило проблему!
всем привет Уважаемый...подскажите пожалуйста как вы меняли пины на топливном блоке?разбирали его и перепаивали?или пины в фишках что подключаются к блоку?
 
всем привет Уважаемый...подскажите пожалуйста как вы меняли пины на топливном блоке?разбирали его и перепаивали?или пины в фишках что подключаются к блоку?
Меняли пины в разъёме к топливному блоку!
разъем имеется ввиду проводки автомобиля, корпус насоса, конечно же не трогали!
 
Меняли пины в разъёме к топливному блоку!
разъем имеется ввиду проводки автомобиля, корпус насоса, конечно же не трогали!
Прошу прощения,вы просто меняли пины(замки) на новые в фишке что питает топливный насос в баке верно?
 
была похожая проблема. ошибка была на ТНВД. заказали новый, проблема не ушла. долго мучились, потом обновили ПО блока управления двигателем онлайн, ошибка ТНВД после этого ушла, а появилась на насос низкого давления. Возможно в старой версии ПО некорректно регистрируются ошибки. Попробуйте обновить ПО
В старой версии ПО насколько мне помнится проблемы были именно с чувствительностью датчика давления топлива, на подобных машинах сразу обновляю ПО в моторнике и топливном насосе если оно старое, чтобы не гадать...
сообщение было автоматически прилеплено:

Абсолютно согласен, что при наличии проблем с низким давлением, не логично бороться с отсутсвием высокого!

но ошибка по функциональной ошибке дозирующего клапана р000277! Поэтому проблема может быть и не в низком давлении, а в тнвд и проводке!
в ТНВД могла "устать" биметаллическая пружина, при определенных условиях (температуре ДВС) можно проверить соответствие обычным штанген-циркулем, даже такая проверка есть если поискать...
 
У автора проблема высокого давления из-за низкого. Что тут дальше хотят чинить контактами - не понятно.
Сам обжигался пару лет назад с таким глюком, прошивка, промывка, замеры по низкому, замена фильтра всё вроде гут по всем проверкам, но пока авто не даешь нагрузку, как дашь до отсечки так снова жалобы на давление.... по итогу заменен ТНВД, первый раз на б/у - без изменений, второй раз установили новый, катается авто до сих пор.
Про контакты то же не въехал)
 
Вообщем как обычно решение не понятно какой проблемы по знакомым словам.

Не зря говорится - один вопрос в одной теме.
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх