Пропала связь с блоками

Статус
Тема закрыта для ответов.

hunt3r

Новичок
Здравствуйте,

Случилась так, что в свой день рождения получил сильно не приятный сюрприз и сейчас сижу с отвратительным настроением.

Все началось с того, что услышал я как хрипит динамик задней двери. Снял обшивку, заказал новый динамик. Заменил. Был рад.
Одевая карту двери обратно решил проверить все ли работает. И тут бац - стеклоподъемник не работает. Зная, что на 221 кузове это лечиться прошивкой - решил этим заняться, тк уже одну свою дверь прошивал.

Подключил старуху, зашел в офлайн програмирование (как и делал раньше) и стар предложил мне новую прошивку. Согласился на обновление.
Он там что-то задумался (в это время начали моргать лампочки в салоне на кнопках, свет включился и тд) и потом написал, что комуникационная ошибка и предложил на выбор все равно продолжить программирование или отменить. Я решил, что что-то не так и нажал отменить. Процедура отменилась, но теперь половина блоков нет на связи. Машина заводиться с ключа (на кнопку не реагирует). Вентилятор радиатора дует на всю, свет сам горит и т.д.

Пришел к вам за помощью. День рождение получился ужасным.

Авто W221 06 года.
 
Я его первым делом и проверил (в силу своих малых знаний). А именно открыл его кодировки. Вроде как все на месте. Или это не показатель?

А по блокам такая ситуация:

Не выходят на связь: SAM со стороны водителя, SAM сзади, DBE, OBF, TSG пер. лев., TSG пер. прав., TSG зад. лев., TSG зад прав., ESV пер. лев., ESV пер. прав., KLA.

CDI 5 (событие): Сообщение по CAN от блока управления N93 не принято.
ABR (событие): Сообщение по CAN от блока управления N93 не принято.
ZBE (событие): Нарушена связь по КАН с блоком управления N72/1.
KI (событие): Не принят сигнал от сам блоков, парктроник, ezs, keyless go, kla.

Если все же проблема в cgw, то кодировки только онлайн или можно руками выставить "комплектацию" автомобиля?
Спасибо
 
Ещё раз. Cgw является шлюзом, через него идёт диагностика. Если он не жалуется на софт, то по ошибкам у тебя сдохла салонная шина. Кто-то ее садит.

в этом случае если нет оборудования - отключать по очереди потребители на салоне. Из розеток распределения .
 
а что хоть обновлял то?
TSG-H блок.

Ещё раз. Cgw является шлюзом, через него идёт диагностика. Если он не жалуется на софт, то по ошибкам у тебя сдохла салонная шина. Кто-то ее садит.

в этом случае если нет оборудования - отключать по очереди потребители на салоне. Из розеток распределения .
Сразу прошу прощения за мои где-то глупые вопросы. В этом деле я дилетант.

Фактически те блоки, которые не выходят на связь - соединены между собой кан шиной салона, верно? И если один из блоков "садит" шину, то остальные уже на связь не выходят ?!

По факту мне нужно по очереди отключать SAM со стороны водителя, SAM сзади, DBE, OBF, TSG пер. лев., TSG пер. прав., TSG зад. лев., TSG зад прав., ESV пер. лев., ESV пер. прав., KLA. блоки ? Я все верно понял?

П.С. Нужно к каждому блоку лесть отдельно или можно в cgw блоке отключать отдельно каждый?

Спасибо
 
Т.к. нахожусь сейчас далеко от цивилизации - придется пробовать самому решать проблему. Хотя знаний работы с кан шиной нет вообще.
Потому еще раз прошу прошения за совсем глупые вопросы.

Сзади сидений обоих (на полу) кан шины, около диаг разъема, и справа в ногах переднего пассажира

В этих местах, где вы написали, находятся "соединения" кан шины? Откуда и можно отсоединить колодку ля проверки? Или я не так что-то понимаю.

Спасибо за вашу помощь
 
CAN_B салона идёт из CGW (N93)
1591179832263.png


и попадает в колодку X30/34

колодка эта первая распределительная, и самая легко доступная

1591179888518.png


начиная с неё мы будем отключать остальное и локализовывать направление

1591179947810.png


к колодке подключено всего несколько блоков, но часть из них - проходные.

из этой колодки проходной является в N10/1.

из N10/1 выходит в X30/32

1591180297697.png


из 30/32 расходится на 30/33

1591180359911.png


соответственно, 100%, что отключение самой первой колодки даст такой-же эффект, как есть - поэтому надо топать под сидуху и там начинать дёргать.

вис качается на рутрекере.

схема 30/34 - pe00.19-u-2185sac
30/33 - pe00.19-u-2185sab
30/32 - pe00.19-u-2185saa
 
  • Like
Реакции: sein
как только вынешь конфликтный коннектор - сразу заработает часть функций салона.

если вынуть провод идущий на следующий распределитель , где воткнут неисправный блок - тоже часть функций заработает, но не все блоки появятся (много будет недоступно) - поэтому надо методом перебора найти кто сдох.

очень велика вероятность, что проблема с дверным блоком , который ты начал шить. поэтому - для начала попробуй просто отключить его (разъём с двери снять, или с блока дверного)
 
романофф, больше Вам спасибо за то, что не прошли мимо и дохотчево объяснили (тем самым помогли). Виновник оказался именно дверной блок который я и пробовал шить. Отключив его - все заработало. Правда подключив его обратно - проблем не возникло. И на связь со старом так же вышел.

Грубо говоря - эта проблема решена. За что еще раз огромное спасибо за помощь.

Теперь же вернулся к проблеме с которой и начинал - не работает стеклоподъемник. Стар оказывает, что при нажатии на кнопку открыть\закрыть реле срабатывает,но стеклоподъемник нет.И температура моторчика выросла до 83 градусов. После пары часиков проверил опять - темп была 23 градуса, но при попытки открыть окно - темп резко начала подниматься.

Вот вопрос, тут все же обновлять ПО или моторчик помер?
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх