w166 Collision preventionй блок A90 не выходит на связь .

Статус
Тема закрыта для ответов.

Limard

Постоянный
Всем привет !
Подлючаю блок по схеме , так как авто после ДТП , напрямую к колодке , и данный блок A90 не выходит на связь .
Думали проблема в блоке самом , так как он бу и с другого авто , но увы уже второй поменяли и он не отвечает !
возможно его нужно закодировать под ВИН данного авто .и кодирование SCN сделать !

ошибки в блоках висят
 
f517db7cea202ce20574eab807284d0b.jpg
df0480022c3c9b56676f51f44eb5bba7.jpg
19b1984a41be4264ca92f497631808ef.jpg
f4613ab2031b6115eb05f6ceaa70bbf3.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
для работы блок должен получать 12в и быть подключен в CAN ходовой части.

зачем сюда вкладывать фотки экранов не имеющих отношение к вопросу?

берёшь схему pe30.30-p-2104-97naa

1546952940263.png


и проверяешь начиная с предохранителя, по очереди до разъёма радара.

если тачка дорестайлинг, то самое простое - снять радар, лампочкой 21 ватт убедиться, что есть НОРМАЛЬНОЕ питание

и проверить CAN на колодке радара (если питание есть) - коротнуть его. если в машине всё на этом кане сразу отрубится - значит проводка CAN доходит и в порядке (более менее на 90%) , и проблема в радаре.

для того, чтоб проверять то, что у тебя НЕ ВИДИТСЯ в тесте - есть чудесная закладка с общим списком блоков возможных для данного авто , сгруппированных по тематике.

ходовая, привод, ассистенты, информация....
 
для работы блок должен получать 12в и быть подключен в CAN ходовой части.

зачем сюда вкладывать фотки экранов не имеющих отношение к вопросу?

берёшь схему pe30.30-p-2104-97naa

Просмотреть вложение 882

и проверяешь начиная с предохранителя, по очереди до разъёма радара.

если тачка дорестайлинг, то самое простое - снять радар, лампочкой 21 ватт убедиться, что есть НОРМАЛЬНОЕ питание

и проверить CAN на колодке радара (если питание есть) - коротнуть его. если в машине всё на этом кане сразу отрубится - значит проводка CAN доходит и в порядке (более менее на 90%) , и проблема в радаре.

для того, чтоб проверять то, что у тебя НЕ ВИДИТСЯ в тесте - есть чудесная закладка с общим списком блоков возможных для данного авто , сгруппированных по тематике.

ходовая, привод, ассистенты, информация....

Кан в норме , питание в норме . Блока в общем списке нет .
По данной схеме и работал .
A90 в цепи начинает немного греться ( информация к слову )



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
если всё в норме, значит всё должно работать. в списке не будет - пока блок не будет доступен для связи в начале определения автомобиля, или , если подключен позже - зайти в него можно через общий список как я написал ранее.

греться может, это не означает ничего в некоторых случаях.

проверяй как написал.
 
руками надо входить через СПИСОК ВСЕХ БЛОКОВ.

там, где в левой плашке перечислены ГРУППЫ тематические (ХОДОВАЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ТРАНСМИССИЯ....), а в правой выводится список БЛОКОВ ДЛЯ ЭТОЙ ГРУППЫ.

в коротком тесте видно только то, ЧТО БЫЛО ПОДКЛЮЧЕНО В МОМЕНТ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД КОРОТКИМ ТЕСТОМ. там, где ГАЛОЧКИ мелькают :)

если блок в этот момент не отвечал, не был подключен - ЕГО НЕ БУДЕТ В КОРОТКОМ ТЕСТЕ!

надо заходить РУКАМИ! через список ВСЕХ БЛОКОВ!!!!

кодировки ПОТОМ.

сначала - ПИТАНИЕ НОРМАЛЬНОЕ (под нагрузкой как написано)
и ЖИВОЙ CAN! как проверить тоже написано.
 
  • Like
Реакции: sein
Лимард, как ты собираешься кодировать блок - если не можешь к нему достучаться?
а по поводу комплектации - так включи его в комплектацию
Или выбери блок в ручном режиме

Выбираю блок в ручном режиме , но результата никакого .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
ваш радар на фото - от РЕСТАЙЛИНГА - это раз, а два - он от системы с ДИСТРОНИКОМ.

разумеется, он тут ни работать, ни связываться с ним не будет, и НИЧЕГО С ЭТИМ НЕ СДЕЛАТЬ. покупайте запчасти по каталогу.... не по названию авто и местоположению, а по каталогу.
 
Форумный ремонт???люди зачастую просто отказываются думать, нахрена есть же форум, там люди подумают, картинки посмотрят???и самое главное починят???только бесплатно???ну а денюшку в карман???
 
ну а денюшку в карман
по мне так, главное преимущество форума - это научить другого думать как ты (перенять чью то чужую ошибку, или опыт)
А не отнимать друг у друга денежку
Иначе форум превращается в площадку для продажи, как к примеру Автопрогс
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх