ME_KE Самоадаптация смесеобразования W203 M271.

Системы с распределённым впрыском
Возникла проблема - долговременная коррекция за 3 дня поднялась на 3 процента. Сейчас 6.25, никогда выше 3 не была. Если судить по первой лямбде то смесь отличная, график смеси в точности повторяет график напряжения на ней, судя по откликам лямбда жива, хорошо реагирует. Создавал искусственный подсос воздуха - сдергивал вакуумный шланг, краткосрочная коррекция сразу уходила в +25 процентов, двс начинал немного по другому работать. В режиме Хх Краткосрочная коррекция около 0 процента, иногда - 2, иногда 2, в общем прыгает, так и должно быть. Менялись свечи, прокладки впускного коллектора, прокладка дросселя, на форсах новые колечки, новый топливный фильтр, вакуумные шланги новые.
И ещё такой момент - стоим на светофоре - коррекция 6.25 процентов, начинаем движение, она отктатывается к нулю, как только автомобиль начал двигаться равномерно, она возвращается к 6.25....ускорение - она опять к нулю стремится.
На подсос не похоже, так как краткосрочная сразу бы взлетела.
Мотор не троит, обороты не плавают, запуск по утрам отличный. За 2 года эксплуатации и постоянных наблюдение такое значение впервые, и какое-то странное на мой взгляд её поведение (коррекции). На что можно обратить внимание?
сообщение автоматически приклеено:

W203, M271.940.
 
на шланги в районе компрессора - заслонки рециркуляции
И еще промой ДЗ, может угол изменился на хх
 

ошибка есть? там допуск - 25 вроде как. поэтому не должно быть проблемой.


лямбда регулирование не работает на режимах полной нагрузки, она работает на хх и частичной нагрузке (устоявшееся движение).


забей, у тебя много свободного времени. если хочется что-то улучшить - замена форсунок на фиолетовые (6 дюз) + обновить ПО двс, заодно проверить состояние клапана регенерации паров топлива. он может зависать.
 
Угол дроссельной заслонки в норме, чистил её относительно недавно. Клапан рециркуляции газов (тот что за компрессором тоже новый)
сообщение автоматически приклеено:

Спасибо, проверю
сообщение автоматически приклеено:

Но он же щелкает, значит работает... Или не верно?
 
Последние изменения:
Все в порядке, было видимо говно топливо залито, коррекция вернулась к считай что идеальным +0.78 процента после заливки топлива на другой заправке. Так же заменил воздушный фильтр. Как мне показалось, забитость воздушного фильтра так же влияет на самоадаптацию смесеобразования
 
А кто что подскажет по поводу 2029-002 Самоадаптация смесеобразования в положении максимального обеднения (Тенденция двигателя в направлении "Богато") ?
Полностью прогретый двигатель начинает трусить на холостых, появляются пропуски по всем цилиндрам. Пока не нагреется, работает ровно. Три трубки вентиляции и клапан заменены (рассыпались), термостат заменен (не держал, владелец ездит на короткие расстояния восновном, мотор вечно недогрет). Форсунки зеленые, если что.
Что проверить, куда рыть дальше?
 
софт, фиолетовые форсунки, смотреть масло в проводах.
выяснять что было сделано.
 
Скажите, пожалуйста, можно эту фоновую коррекцию скинуть? Как вернуть эбу в состояние без всех фоновых настроек?
 
Поделюсь своим опытом. Была такая проблема на двигателе М271.948. Двигатель работал рывками. В общем вопрос решился так. Открыл капот, начал смотреть, что не так. При внимательном осмотре выяснилось, что слетела трубка, что идет от вакуумного насоса. Поставил на место и все заработало. Также еще рекомендую обязательно вакуумный насос отремонтировать, если есть отпотевание. Герметиком бесполезно, только разбор и замена уплотнительного кольца на новое. Также чтобы не шло масло от магнитов от проводки, нужно установить провод между магнитом и проводкой, номер А 271 150 27 33. Может кому пригодится.