Немного не согласен. На улице -3 ... -5, завел холодную (день стояла), через 15 секунд неспеша поехал, через 2 км остановился, ушел на 20 минут в магаз, вернулся, завел, получил. Горячей и заряженной она точно не была, плюс наверное электрофен на салон нормально так высосал аккум за эту короткую поездку.
Не хотел пока писать, потому что наблюдаю - практически сразу перекинул 3-х месячный аккум такой же емкости с другой машины, прошло 4 дня, ничего не проявлялось. Жду, через пару недель отпишусь.
подогрев работает на свободной мощности, которая остаётся после всех потребителей. стратегия - заряд акб, остальное - вторичное. т.е. фен не может помешать зарядить акб.
Не хотел пока писать, потому что наблюдаю - практически сразу перекинул 3-х месячный аккум такой же емкости с другой машины, прошло 4 дня, ничего не проявлялось. Жду, через пару недель отпишусь.
я бы хотел уточнить - много ли масла останется в коробке при неправильной установке переливной трубки?) и если его все таки там будет значительно меньше (мы же предполагаем что из-за трубки масла там не хватает), то как за 5 месяцев уровень масла себя никак не проявлял? ну там пинки например?
ну разжуй уже всем тогда, а не только романофф - как при сохраненных ошибках по клапанам можно выявить неисправный клапан? не это ли тупик - лезть в гидроблок, прозванивать клапана исправные? ладно бы еще сказал, что другой комплект клапанов подкинуть надо.
ps насчет практики еще могу добавить - видимо не такая она наполненная, что ты советуешь так углубляться с ошибками по клапанам
ps2 вот по акуму еще можно согласиться, но опять есть одно но - первый то клапан что в ошибку из-за акума не падает?
Вы читаете между строк.
Посмотрите на поддон изнутри. Машина на практике может ездить на очень низком уровне масла, продолжительное время, до тех пор пока что то не отъедит. Либо блок, либо коробка. Я достаточно лаконично объяснил почему могут появляться ошибки. Вам не хватает знаний чтобы это усвоить. Поработайте, подумайте может однажды придет в ваш ум чудо. Я всего лишь огласил в самом начале, что в случае замены платы, перед ее заменой нужно проверить клапана на сопротивление и замыкания на корпус путем сравнения. Это банально и просто. Но вы этого не поняли. Читайте выше. Неважно что вы пишите, когда мы с автором нашли примерную проблему, когда ошибки по клапанам возникали при напряжении 6.2 вольта или около того. Выяснили что ошибки по питанию есть. Выяснили что аккум 13 года. И могу с уверенностью сказать что проблемы с акб могут не сопровождаться сплошными ошибками по акб или низкому напряжению борт сети. А только локальным зависящим от случая связанным с аппаратным составляющим. Объясняется это тем что повально все блоки могут не отваливаться при напряжении 7в. Но в единичных случаях отдельно взятые блоки могут отваливаться при напряжении 7.5, 7.8 в том числе от кратковременного скачка как в большую так и в меньшую сторону. Один блок отвалиться при напряжении 6.9 и при импульсе в <0.050 мс а другой нет. Так же при этих самых импульсах могут нарушаться как аппаратная так и программная ошибка, либо выполнение инструкций. Которые могут дать ошибку как по одному клапану так по трем так и по пяти. Дальше не буду о сложном. Переварите хотя бы это
мне иногда кажется что вы пытаетесь до…ся, но разрываете общий шаблон темы. Да господин именно, от низкого уровня масла, и локального перегрева компонентов происходит либо частичный, либо полный выход из строя электрических компонентов(можете придумать любую вообразимую и невообразимую неисправность), а так же повреждение конструктивных узлов(блокировка, сцепление, тормоз) АКПП, любых все зависит от ваших знаний и воображения. Ах да, в вашем розовом мире такого не было и быть не может а смешно и вправду. Успокойтесь уже
Царь ненастоящий.
Там в замок загнали значение под 2млн км, оно синхронизироваться не может. По моторнику, подушкам и косвенно другим блокам пробег около 260тыс
Вы читаете между строк.
Посмотрите на поддон изнутри. Машина на практике может ездить на очень низком уровне масла, продолжительное время, до тех пор пока что то не отъедит.
на этом остановись, все становится понятным. писать у тебя получается лучше, чем анализировать ситуацию. про уровень масла и переливную трубку можно в аналы истории внести. в чем я с тобой согласен, так это по поводу акума и то оч сильно сомневаюсь я в этом.
на этом остановись, все становится понятным. писать у тебя получается лучше, чем анализировать ситуацию. про уровень масла и переливную трубку можно в аналы истории внести. в чем я с тобой согласен, так это по поводу акума и то оч сильно сомневаюсь я в этом.
эту словесную кашу сложно воспринять, не говоря уже о переваривании
К счастью от вашего согласия не зависит ничего. Я только один пердежъ слышу… без обид. Вы в попытке доказать мне что вы не дурак теряете суть. А суть заключается в том чтобы помочь человеку советом/делом/мнением. А не курлыкать о том что я ху…ю написал или сказал. И в этом заключается все ваше мнение - говорить о том что кто-то написал ху…ю. Не обосновывая это. Место того чтобы выразить свое мнение к автору вы занимаетесь тем что «ой он хуй…ю несет, чушь, кашу но афтор прости мне тебе больше нечего сказать». А суть проблемы автора (далее читайте внимательно) заключается в том, что вся беда появилась после запуска, далее она больше не проявлялась. И в фризах ошибка появилась при напряжении около 7в. Продолжайте кудахтать… продолжайте. От вас кроме этого больше ничего не слышно
Не хотел пока писать, потому что наблюдаю - практически сразу перекинул 3-х месячный аккум такой же емкости с другой машины, прошло 4 дня, ничего не проявлялось. Жду, через пару недель отпишусь.
Это 99.9(9)% начало конца платы.
Катайся пока не помрет окончательно и параллельно ищи новую (проблематично, идет как ремкомплект и будет с номером 80 на конце) или б/у с номером "3" на мозгах
Но чтобы потом локти не кусать и пока не поздно:
1. Сними данные адаптации гидроблока
2. Версию ПО
3. Кодировку
Это 99.9(9)% начало конца платы.
Катайся пока не помрет окончательно и параллельно ищи новую (проблематично, идет как ремкомплект и будет с номером 80 на конце) или б/у с номером "3" на мозгах
Но чтобы потом локти не кусать и пока не поздно:
1. Сними данные адаптации гидроблока
2. Версию ПО
3. Кодировку
Никто никого на плату "не разводит"
С такой ошибкой платы иногда резко "дохнут" и все...
Поэтому и пишу чтобы человек заранее снял ключевые данные и катался дальше.
В текущих реалиях, когда в Минске дилер "приказал долго жить" где делать SCN ???
Никто никого на плату "не разводит"
С такой ошибкой платы иногда резко "дохнут" и все...
Поэтому и пишу чтобы человек заранее снял ключевые данные и катался дальше.
В текущих реалиях, когда в Минске дилер "приказал долго жить" где делать SCN ???
Никто никого на плату "не разводит"
С такой ошибкой платы иногда резко "дохнут" и все...
Поэтому и пишу чтобы человек заранее снял ключевые данные и катался дальше.
В текущих реалиях, когда в Минске дилер "приказал долго жить" где делать SCN ???
сообщение автоматически приклеено:
Никто никого на плату "не разводит"
С такой ошибкой платы иногда резко "дохнут" и все...
Поэтому и пишу чтобы человек заранее снял ключевые данные и катался дальше.
В текущих реалиях, когда в Минске дилер "приказал долго жить" где делать SCN ???
Я не говорил о том что вы разводите. Кстати говоря. Очень верное решение в принципе сохранить scn и номера софтов. Я бы еще параметры адаптаций ведьмой/монако сохранил
По ESP там только такое - "Один или несколько отосланных блоком управления 'N10/1 (блок управления SAM с блоком реле и предохранителей спереди)' по шине CAN сигналов недостоверны.", т.е. к коробке отношения никакого не имеет.
Романофф прав - нужна отдельная тема, но чуть позже.
Прошел месяц. Сегодня доустановил на неё прицепное, полез кодировать (отключал складывание крюка). Ошибок по коробке нет, ни актуальных, ни сохраненных. Симптоматики с пинками тоже.