722.6 Совет - буксует АКПП и недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3

Первая электронная классика

roma4420

Постоянный
Привет, купил W220 4matic - WDB2201841A446427Забирал машину с проблемой по АКПП.

Забирал машину с такими ошибками:
P200A Конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS) неисправен.
P2200 Неисправен конструктивный узел Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) или питание датчиков имеет Замыкание.
P2563 Недостоверная передача или КП буксует. ( 4-ая передача )
P2561 Недостоверная передача или КП буксует. ( 2-ая передача )
P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3.
P2562 Недостоверная передача или КП буксует. ( 3-ая передача )
P2560 Недостоверная передача или КП буксует. ( 1-ая передача )
Screenshot 2024-10-23 at 14.30.46.png


Машина ехала только на второй передаче, не переключала режимы С/S, уровень масла в АКПП был на деления 1,5-2 выше нормы(проверял на заведенной на прогретой АКПП).

Заменил блок EGS. Был 032 545 40 32‬(блок установлен был уже бу - были метки краски). Установил такой же(По EPC только он ставится), закодировал через ведиамо туже самую 42 байтовую строку.

Сбросил и откатал адаптации. Машина начала переключаться на все передачи. Около 10 км проехал, АКПП проблем не показывала. Несколько дне машина стояла, по ней устранялись другие неисправности.


Вчера выехал, проехал около 5 км, почувствовал, что когда останавливаюсь на светофоре, то машина вроде трогается с той передачи на которой ехал до остановки. Заехал на паркинг, включил заднюю, машина стоит на месте как будто на нейтрали. Перевел в паркинг и опять включил заднюю, задняя включилась. Пробовал еще несколько раз так включать, задняя включалась через раз.
Почитал ошибки:
P2563 Недостоверная передача или КП буксует. ( 4-ая передача )
P2561 Недостоверная передача или КП буксует. ( 2-ая передача )

Сбросил, проехал еще немного, появилась эта
P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3

В действительных значениях по этому датчику Y3/6n3 то показывает обороты, то нет.

По Y3/6n2 с Y3/6n3 я понимаю, что замена платы, а вот вопрос по пробуксовке передач, это следствие от ошибки P220A или пакеты фрикционов тоже скорее всего изношены или что то еще? Чтоб знать к чему готовиться и чем закупаться перед тем как полезу внутрь.

До вчерашней поездки думал заменить масло с фильтром, промыть гидроплиту, и поменять плату, чтоб устранить ошибку P220A. Сегодня не знаю, стоит ли менять масло сейчас, если вдруг придется лезть в коробку и разбирать ее.

Всем заранее спасибо, за ответы.
 
Проблема с коробкой , может еще с платой - на скрине электрическая ошибка датчика сохранена.
 
Последние изменения:
Привет, пишу, что было сделано и какой получен результат на данный момент. После последнего сообщения здесь, посоветовался еще с некоторыми людьми, один из них(Гена) сказал, попробовать скинуть адаптации, и без ускорений проехать, если коробка будет переключать на все передачи без аварийного режима без ощутимых толчков и пинков, тогда возможно коробка жива и пробовать менять плату.

Купил бу плату с гидроблоком. Когда снял поддон, в поддоне были видны кусочки золотистого цвета. Повытресал что было в фильтре, с него высыпалось еще больше кусков золотистого цвета - некоторые были размером по несколько миллиметров.

Снял гидроблок с платой, увидел что датчик Y3/6n2 с Y3/6n3 уже кто то паял и там такая же пайка золотистого цвета. Вот не знаю, это пайка поотваливалась и была в поддоне и фильтре, или что то еще.

Хотел разобрать гидроблок и промыть, но не получилось. Болты кто то закрутил с очень большим моментом - один болт сорвался. Разобрал покупной гидроблок, почистил и поставил на машину с бу платой. Поменял фильтр и масло частично(около 5л слил и 5 залил).

На холодную АКПП переключала нормально, но когда прогревалась, в какой то моментдатчик Y3/6n3 отваливался, машина переставала видеть передачу. Перезапуск помогал на какое то время.

Заказал плату новую Febi, поменял ее и проблемы пока не появлялись. АКПП переключает хорошо, без толчков и пинков. В аварию больше не падала, ошибок больше в АКПП нет. Проехал после установки платы Febi около 2 тыс. км.
 
Назад
Верх