Установка 642 фар с ILS + 628 вместо 632 Hight led perfomance. Ошибки по датчикам уровня кузова и связи с правым блоком.

rexplorer

Постоянный
Имеется W205, дорест. Установлены 642 фары вместо 632. Сделана проводка по схемам из WIS.

Имеется следующая проблема: ошибка по двум датчикам высоты кузова.
photo_2023-03-26_12-21-40.jpg

При этом датчики откалиброваны и показывают адекватные значения
photo_2023-03-26_12-22-07.jpg

Другими словами, ксюха говорит что напряжение ниже граничного значения, но в действительных значениях оно 2,5 вольта.

Что было сделано:
- после физической установки были закодированы передний сам, замок, блоки в фарах, приборка, камера на основании инфы от машины-донора. Перенос кодировок по каждому домену вручную.
- перепроверена проводка от датчиков к блоку левой фары — все окей.
- пройден тест-план проверки, предлагаемый ксюхой. Завершился советом онлайн scn-кодирования или заменой датчиков.

Дополнительный симптом:
в правой фаре висит сохраненная и удаляемая ошибка по связи с блоком «модуль активации светодиода наружного освещения спереди справа». Ошибка появляется при отключении и включении зажигания. Блок на связь с ксюхой выходит, в схеме блоков присутствует и читается. Ошибка появляется именно после выключения и включения зажигания, зажигая сообщение на приборке, которое моментально само тухнет.

photo_2023-03-26_12-25-28.jpg

Что было сделано по дополнительному симптому:
- физически проверена проводка CAN PER, все окей.
- пройден тест-план в ксюхе, эавершился советом онлайн scn-кодирования или заменой блока управления.

И как вишенка на торте — автоматический дальний не работает.

Исходя из вышеперечисленного, вопрос в неверных кодировках блоков фар?
 
Решение
Проблема связи с блоком LCU в правой фаре решилась пролитием той же версии софта что и была в нем. Почему это сработало — я не знаю и никаких идей у меня нет.

Дело было не в механической неисправности, а в программной.

Тему можно закрывать.
Это прямоугольник.
ну как же, они разные физически.

s-l1600.jpg
сообщение было автоматически прилеплено:

Опять же, я не могу понять логику происходящего. Надо разделить проблемы и решать их по одной, а не вместе.

1. Ошибка по переднему датчику кузова — датчик с другим номером, может быть не совместим. На днях сгоняю на помойку и заменю.

2. Не разжигается ресничка левой фары и не моргает поворотник при отпирании/запирании — такое поведение могу объяснить только из-за одновременного отсутствия 30L на двух пинах. Но если клемма 30L отсутствует, то как блок «просыпается»? Если он не выходит на связь в нужны момент из-за отсутствия 30L, то должна быть ошибка связи с ним. А ошибки нет. Почему тогда не моргает поворотник при запирании? Почему сразу тухнет ресничка?

3. Связь с мелким блоком пропадает на момент включения зажигания. Ошибка не перманентная, она висит в сохраненных и удаляется. LCU выходит на связь. Перекидывал блоки местами, результат один и тот же.

По пунктам 2 и 3 кроме как неверные кодировки объяснений у меня нет. Но я вручную сверял кодировки по доменам с донором, все идентично.
 
Последние изменения:
Смотри параметры питания 30/30l в блоках. Возможно не закодирован Sam, но если уже были такие фары - то должно работать.

Провода 30 и 30l перекрестно питают блоки и тащить их из салона не надо.

То есть 30 с n9 одной стороны идет на 30 n7 другой. И наоборот.
 
Смотри параметры питания 30/30l в блоках. Возможно не закодирован Sam, но если уже были такие фары - то должно работать.

Провода 30 и 30l перекрестно питают блоки и тащить их из салона не надо.

То есть 30 с n9 одной стороны идет на 30 n7 другой. И наоборот.
Знать бы что кодировать - было бы круто. Кодировки от доноров не подходят, разная длина кодировочных строк. Есть неизвестные мне домены.

Новый симптом - моргает быстро поворотник на приборке, появилась ошибка «указатель поворота», но физически поворотник в фаре моргает нормально.

Т.е. машина говорит что поворотник не работает. Но по факту он работает
сообщение было автоматически прилеплено:

Знать бы что кодировать - было бы круто. Кодировки от доноров не подходят, разная длина кодировочных строк. Есть неизвестные мне домены.

Новый симптом - моргает быстро поворотник на приборке, появилась ошибка «указатель поворота», но физически поворотник в фаре моргает нормально.

Т.е. машина говорит что поворотник не работает. Но по факту он работает
Аварийка работает корректно
 
Последние изменения:
вам написали что посмотреть и специально указали о особенностях 30-30L подключения. то, что вы тут таблички сделали - хорошо, но как вы в жизни сделали - никто не знает.

возьмите и проверьте как написано. 30/30l через диаг, и потом тестером если не понятно.

связь с блоками идёт без 30 клеммы - достаточно 30L.

и не понятно что за машина, где HP фары без датчика были. вин пиши
 
связь с блоками идёт без 30 клеммы - достаточно 30L.
30L присутствует в обоих блоках.

Screenshot_6.png


Screenshot_4.png

сообщение было автоматически прилеплено:

и не понятно что за машина, где HP фары без датчика были. вин пиши
Американец, WDDWF4KB8GR128643.
 
ну, присутствует... а если выключить-включить зажигание, когда там проблемы начинаются? а во блоке LCU?
Выкл/вкл - и появляется ошибка связи с lcu.

Второй вопрос не понял.

Сейчас сделал тестовую поездку. ILS полноценно работает. Автодальний работает, встречку-попутку вырезает (ну, условно), подсветка поворотов работает.

А ресничка так и не загорается.

А еще словил прикол с поворотниками. Два раза на приборке моргает как надо и потом показывает ошибку. Так на обеих фарах.
 
у вас питание 30 и 30L куда приходит?
В левой фаре 30L - 3 и 4 пин.
В левой фаре 30 клемма - 7 и 9 пин.

В правой фаре 30L - 3 и 4 пин.
В правой фаре 30 клемма - 7 и 9 пин.
сообщение было автоматически прилеплено:

на одной фаре? переставь блоки
Блоки перекидывал, поведение не меняется.

Та же сохраненная ошибка с блоком LCU в правой фаре, так же не разжигается ресничка при отпирании авто.
сообщение было автоматически прилеплено:

Видео поведения поворотника ниже. Два раза на приборке моргает как надо и потом показывает ошибку. Так на обеих фарах.

 
Последние изменения:
левой фаре 30L - 3 и 4 пин.
В левой фаре 30 клемма - 7 и 9 пин.

В правой фаре 30L - 3 и 4 пин.
В правой фаре 30 клемма - 7 и 9 пин
Ну, в фаре куда? Где еще смотреть можно?
Блоки перекидывал, поведение не меняется.
есои дефект останется на одной фаре - проблема с фарой. Разумеется, если на второй такого нет.
Та же сохраненная ошибка с блоком LCU в правой фаре, так же не разжигается ресничка при отпирании авто.
Так что там с питанием? Посмотрел?
 
Ну, в фаре куда? Где еще смотреть можно?
На разъеме фары пины указал. В самой фаре пины тоже есть. Куда они уходят внутри фары — я не знаю и не знаю как проверить.

есои дефект останется на одной фаре - проблема с фарой. Разумеется, если на второй такого нет.

Перекидывал фары местами, дефект с ресничкой сохраняется на левой стороне. По правой стороне та же сохраненная ошибка связи с LCU.
Так что там с питанием? Посмотрел?
Питание есть, скрин сделать забыл.
 
На разъеме фары пины указал. В самой фаре пины тоже есть. Куда они уходят внутри фары — я не знаю и не знаю как проверить.
ты скриншоты откуда с напряжениями приводил?
Перекидывал фары местами, дефект с ресничкой сохраняется на левой стороне. По правой стороне та же сохраненная ошибка связи с LCU.
т.е. с правой ресничкой проблемы нет, проблема есть только слева? значит проблема с левой фарой, а не с кодировками блока?
Питание есть, скрин сделать забыл.
нам скрин не нужен, это тебе надо - смотреть в разных режимах.
 
ты скриншоты откуда с напряжениями приводил?
Из ксюхи.

т.е. с правой ресничкой проблемы нет, проблема есть только слева? значит проблема с левой фарой, а не с кодировками блока?
Подключаю левую фару в коннектор правой — ресничка горит. Подключаю правую фару на место левой — ресничка и поворотник не загораются при разблокировке авто. Проблема не в фаре.

нам скрин не нужен, это тебе надо - смотреть в разных режимах.
Зайду ксюхой в правый LCU и посмотрю на показания питания при выключенном зажигании и при включении.

В блоках HLI 30L пропадает при выключении зажигания, остается 30 клемма.
 
из ксюхи откуда? измеренное мультиплексором или блоком? так ДРУГОЙ БЛОК-ТО что меряет? 8) на ЭТОЙ-ЖЕ ФАРЕ? 8)

Подключаю левую фару в коннектор правой — ресничка горит. Подключаю правую фару на место левой — ресничка и поворотник не загораются при разблокировке авто. Проблема не в фаре.
при чём тут разблокировка....блин. давай ты сначала мух от котлет отделишь. и будешь решать раздельно.

раздельно решать что там у тебя при включении пробуждении не срабатывает.

и что не правильно на фаре работает.

горит всё не горит - проверяешь активациями из блока.

если всё горит - проверяешь дальше. проверяешь ПИТАНИЯ. В ОБЕИХ БЛОКАХ . сначала в одной фаре потом в другой. вешаешь ТЕСТЕР для проверки.

так-же для проверки можешь повесить 30L на 30.

возможно что-то не докодировано в BCM_F, но там должно быть всё в порядке, так как у тебя уже LED оптика была.
 
из ксюхи откуда? измеренное мультиплексором или блоком? так ДРУГОЙ БЛОК-ТО что меряет? 8) на ЭТОЙ-ЖЕ ФАРЕ? 8)
И действительных значений, измерено самой ксюхой. Тестер не вешал. Другой блок не подкидывал и с ним значения не сравнивал.
 
горит всё не горит - проверяешь активациями из блока.
По активациям все работает. И по факту все работает. И ресничка, и поворотник. Вчера была тестовая поездка и ils с автодальним работают.
сообщение было автоматически прилеплено:

у тебя на фаре один блок?
Два, hli и lcu.
 
ну, значит хорошо. вопрос закрыт?
Ну нет же)

1. При отпирании авто не загорается ресничка и не моргает поворотник. В активациях поворотник моргает, ресничка работает. При заведенном авто ресничка горит. Поворотник моргает как положено, но на приборке появляется сообщение о неисправности:


2. В правом блоке hli висит сохраненная ошибка связи с блоком LCU. Появляется после выкл-вкл зажигания.

При всем это фары полноценно работают. Шевелят линзами при старте авто. Подсвечивают повороты, включается автодальний, следуют за рулем. Проходят все активации в ксюхе (режим для загородной трассы, движение в тумане и т.д.).
 
Назад
Верх