Установка 642 фар с ILS + 628 вместо 632 Hight led perfomance. Ошибки по датчикам уровня кузова и связи с правым блоком.

rexplorer

Постоянный
Имеется W205, дорест. Установлены 642 фары вместо 632. Сделана проводка по схемам из WIS.

Имеется следующая проблема: ошибка по двум датчикам высоты кузова.
photo_2023-03-26_12-21-40.jpg

При этом датчики откалиброваны и показывают адекватные значения
photo_2023-03-26_12-22-07.jpg

Другими словами, ксюха говорит что напряжение ниже граничного значения, но в действительных значениях оно 2,5 вольта.

Что было сделано:
- после физической установки были закодированы передний сам, замок, блоки в фарах, приборка, камера на основании инфы от машины-донора. Перенос кодировок по каждому домену вручную.
- перепроверена проводка от датчиков к блоку левой фары — все окей.
- пройден тест-план проверки, предлагаемый ксюхой. Завершился советом онлайн scn-кодирования или заменой датчиков.

Дополнительный симптом:
в правой фаре висит сохраненная и удаляемая ошибка по связи с блоком «модуль активации светодиода наружного освещения спереди справа». Ошибка появляется при отключении и включении зажигания. Блок на связь с ксюхой выходит, в схеме блоков присутствует и читается. Ошибка появляется именно после выключения и включения зажигания, зажигая сообщение на приборке, которое моментально само тухнет.

photo_2023-03-26_12-25-28.jpg

Что было сделано по дополнительному симптому:
- физически проверена проводка CAN PER, все окей.
- пройден тест-план в ксюхе, эавершился советом онлайн scn-кодирования или заменой блока управления.

И как вишенка на торте — автоматический дальний не работает.

Исходя из вышеперечисленного, вопрос в неверных кодировках блоков фар?
 
Решение
Проблема связи с блоком LCU в правой фаре решилась пролитием той же версии софта что и была в нем. Почему это сработало — я не знаю и никаких идей у меня нет.

Дело было не в механической неисправности, а в программной.

Тему можно закрывать.

Я смотрел, не вижу того что делаю не так. Коннекторы фар запинованы в соответствии со схемами.

Может внутри фары иная разводка питания, может какой-то обрыв чего-то.

Я просто не знаю и не вижу того что видите вы.
 
блок с которым проблема - через что диагностируется? как к нему идёт доступ?

С разъема Х3 блока HLI идет LIN в разъем X21 блока LCU (если правильно понимаю схему).

На правый блок LCU приходит постоянное питание на разъем Х22 (30 клемма от предохранителей под капотом) и клемма 30L от переднего сама с разъема MR2 на разъем Х21 внутри фары.

1680945877378.png


Если я правильно понимаю, при появлении питания на клемме 30L блок «просыпается» и выходит на связь. Если он это делает с задержкой, то по какой-то причине питание на 30L появляется позже чем нужно.

Но эта теория не нашла подтверждения на практике, питание на клемме 30L появляется синхронно на разъеме левой и правой фары.

сообщение было автоматически прилеплено:

если ты LCU перекидывал и не помогло, то что ещё может быть? как можно проверить и что?
У меня нет идей что пошло не так.

Можно кинуть соплю от аккума на клемму 30L блока LCU, но не понимаю что этим я смогу проверить.
 
Последние изменения:
у тебя 4 блока. два на одной фаре, два на другой.

на одной фаре проблем нет, на другой есть.

блоки функционально одинаковые и их можно переставить. (можно и фары переставить для проверки)

два блока, которые стоят на LIN и на один из которых была жалоба - ты пeрeставлял.

что ещё можно сделать что-бы исключить участников? какие участники участие принимают?
 
Последние изменения:
у тебя 4 блока. два на одной фаре, два на другой.

на одной фаре проблем нет, на другой есть.

блоки функционально одинаковые и их можно переставить. (можно и фары переставить для проверки)

два блока, которые стоят на LIN и на один из которых была жалоба - ты пeрeставлял.

что ещё можно сделать что-бы исключить участников? какие участники участие принимают?

В правую фару переставил блок с левой фары. Ошибка остается.

photo_2023-03-26_12-25-28-jpg.jpg

Получается что ошибка по связи с LCU в правой фаре не зависит от установленного блока.
 
у тебя 4 блока. два на одной фаре, два на другой.

на одной фаре проблем нет, на другой есть.

блоки функционально одинаковые и их можно переставить. (можно и фары переставить для проверки)

два блока, которые стоят на LIN и на один из которых была жалоба - ты пeрeставлял.

что ещё можно сделать что-бы исключить участников? какие участники участие принимают?


проблема с чтением какая-то.
 
проблема с чтением какая-то.

Перекинул блоки HLI местами. Ошибка в правой фаре осталась.

Т.е. ошибка не зависит от того, какие блоки в фаре установлены.

Значит, проблема в фаре. Но какая? Почему ошибка сохраненная и не появляется после сброса при включенном зажигании?

Я не могу понять механику этого процесса.

Если проблема в фаре — то она механическая, т.е. 30L с разъема фары приходит на другой пин разъема LCU?
 
какая-то проблема с чтением...

у тебя 4 блока. два на одной фаре, два на другой.

на одной фаре проблем нет, на другой есть.

блоки функционально одинаковые и их можно переставить. (можно и фары переставить для проверки)

два блока, которые стоят на LIN и на один из которых была жалоба - ты пeрeставлял.

что ещё можно сделать что-бы исключить участников? какие участники участие принимают?
 
какая-то проблема с чтением...

у тебя 4 блока. два на одной фаре, два на другой.

на одной фаре проблем нет, на другой есть.

блоки функционально одинаковые и их можно переставить. (можно и фары переставить для проверки)

два блока, которые стоят на LIN и на один из которых была жалоба - ты пeрeставлял.

что ещё можно сделать что-бы исключить участников? какие участники участие принимают?

Я не понимаю. Два блока сидят на LIN. Проблема связи есть с одним.

Я его переставил — проблема не ушла.

Я переставил второй — проблема не ушла.

Менять фары местами? Что это даст? Ошибка связи с блоком LCU находится в блоке HLI. Значит, блок LCU не выходит на связь тогда когда этого ожидает HLI. Почему?

Если питание по клемме 30L (которая если я не ошибаюсь пробуждает LCU) не доходит от разъема фары до блока LCU — то как этот блок вообще выходит на связь? Его можно разбудить по LIN?

Я не понимаю механику возникновения этой ошибки по связи.

Кроме как проверить соответствие распиновки питания внутри фары у меня идей нет.
 
Менять фары местами? Что это даст? Ошибка связи с блоком LCU находится в блоке HLI. Значит, блок LCU не выходит на связь тогда когда этого ожидает HLI. Почему?

не знаю , что вам даст, подумайте сами. что вам проверять и методику - написал. возможно что-то с подключением, как изначально было сказано, в то время, как вы уверенно писали , что всё правильно и таблички выкладывали....
 
не знаю , что вам даст, подумайте сами. что вам проверять и методику - написал. возможно что-то с подключением, как изначально было сказано, в то время, как вы уверенно писали , что всё правильно и таблички выкладывали....

Изначально в проводке и в самом деле были ошибки. Полностью переделал в соответствии со схемами.

Клеммы 30L звонятся по диагонали, питание на них появляется синхронно на обоих разъемах фар. Клемма 30L от переднего сама идет на правый блок LCU и левый блок HLI. Если бы она отсутствовала то с левым блоком HLI была бы ошибка связи в камере и правом блоке HLI. Но их нет.

Фары работают полноценно и после сброса ошибки она не появляется.

В ближайшее время перекину фары в сборе с блоками местами, посмотрю что изменится.
 
Последние изменения:
Проблема связи с блоком LCU в правой фаре решилась пролитием той же версии софта что и была в нем. Почему это сработало — я не знаю и никаких идей у меня нет.

Дело было не в механической неисправности, а в программной.

Тему можно закрывать.
 
Я не понимаю. Два блока сидят на LIN. Проблема связи есть с одним.

Я его переставил — проблема не ушла.

Я переставил второй — проблема не ушла.
Проблема связи с блоком LCU в правой фаре решилась пролитием той же версии софта что и была в нем. Почему это сработало — я не знаю и никаких идей у меня нет.
Почему при перестановке блоков проблема оставалась ?
 
Не имею ни малейшего представления. Версии софта в блоках одинаковые.

Как это исправило ошибку связи - хз.
Ради спортивного интереса перекинул lcu с левой фары на правую. Появилась ошибка связи.

Пролил ту же версию софта - ошибка пропала.

Вернул блоки на место - ошибок нет.

Как это работает - я не понимаю.
 
Фото сохранились? Если да, киньте на посмотреть.
К сожалению, не сохранилось.

Забавно, что после проливаи в обоих блоках того же софа что и был, пропадает ошибка по связи. Блоки перекидывал местами несколько раз - все ок.

Чудесные чудеса.
 
Назад
Верх