Установка 642 фар с ILS + 628 вместо 632 Hight led perfomance. Ошибки по датчикам уровня кузова и связи с правым блоком.

rexplorer

Постоянный
Имеется W205, дорест. Установлены 642 фары вместо 632. Сделана проводка по схемам из WIS.

Имеется следующая проблема: ошибка по двум датчикам высоты кузова.
photo_2023-03-26_12-21-40.jpg

При этом датчики откалиброваны и показывают адекватные значения
photo_2023-03-26_12-22-07.jpg

Другими словами, ксюха говорит что напряжение ниже граничного значения, но в действительных значениях оно 2,5 вольта.

Что было сделано:
- после физической установки были закодированы передний сам, замок, блоки в фарах, приборка, камера на основании инфы от машины-донора. Перенос кодировок по каждому домену вручную.
- перепроверена проводка от датчиков к блоку левой фары — все окей.
- пройден тест-план проверки, предлагаемый ксюхой. Завершился советом онлайн scn-кодирования или заменой датчиков.

Дополнительный симптом:
в правой фаре висит сохраненная и удаляемая ошибка по связи с блоком «модуль активации светодиода наружного освещения спереди справа». Ошибка появляется при отключении и включении зажигания. Блок на связь с ксюхой выходит, в схеме блоков присутствует и читается. Ошибка появляется именно после выключения и включения зажигания, зажигая сообщение на приборке, которое моментально само тухнет.

photo_2023-03-26_12-25-28.jpg

Что было сделано по дополнительному симптому:
- физически проверена проводка CAN PER, все окей.
- пройден тест-план в ксюхе, эавершился советом онлайн scn-кодирования или заменой блока управления.

И как вишенка на торте — автоматический дальний не работает.

Исходя из вышеперечисленного, вопрос в неверных кодировках блоков фар?
 
Решение
Проблема связи с блоком LCU в правой фаре решилась пролитием той же версии софта что и была в нем. Почему это сработало — я не знаю и никаких идей у меня нет.

Дело было не в механической неисправности, а в программной.

Тему можно закрывать.
Это подставные значения. Отчет будет?

Фотки, картинки? Схемы.
Конечно будет. После того как заставлю их работать)

Что делать с датчиками?

Что делать с отваливающейся связью с правой фарой?

У меня вообще нет идей.
 
Конечно будет. После того как заставлю их работать)
вот когда будет, тогда и будем обсуждать что у тебя за проблемы. пока не понятно что ты там делал и что ставил. поэтому - начинаем с отчёта. пишем что и как делал. по каким схемам. цифры, номера, и прочее.
 
вот когда будет, тогда и будем обсуждать что у тебя за проблемы. пока не понятно что ты там делал и что ставил. поэтому - начинаем с отчёта. пишем что и как делал. по каким схемам. цифры, номера, и прочее.
Проводка по вису. Сложного ничего нет, схемы использовал эти:
- левая фара pe82.10-p-2000-97fbc.
- правая фара pe82.10-p-2000-97fbd.


Левая фара A2059063104
Большой прямоугольный блок левой фары A2229000115 (хард A2229013403, софт A2229021114).

Фара правая A2059063204
Большой прямоугольный блок левой фары A2059004330 (хард A2229011305, софт A2229021114).

Мелкие блоки одинаковые - A2228700789.

Передний датчик уровня кузова - A0009053704.
Задний датчик кузова - A2229050503.
 
Левая фара A2059063104
Большой прямоугольный блок левой фары A2229000115 (хард A2229013403, софт A2229021114).
Фара правая A2059063204
Большой прямоугольный блок левой фары A2059004330 (хард A2229011305, софт A2229021114).
вот теперь посмотри епц по поводу того, какие блоки где должны стоять.
 
Смотрю в книгу и вижу фигу.

По епц блок 4330 должен стоять в левой фаре. А 0115 - в правой.

Т.е. блок 4330 должен быть мастером, а 0115 - слейвом.

У меня - наоборот, 0115 мастер а 4330 - слейв.

Выходит, нужно блоки местами поменять?
 
Выходит, нужно блоки местами поменять?
посмотри схему, и подумай - в чём может быть различие у блоков 205 и 222? в чём у тебя неисправность? бывает-ли 222 кузов без датчиков уровня? в каких системах на 222 кузове используются датчики? куда они подключены?

вот тогда и будет понимание...

205 блок - имеет вход для датчиков уровня.
222 блок - не имеет. потому, что 222ых без ABC/AIRMATIC не бывает -> датчики кузова всегда есть в CAN

a вот 205 ставится на простые машины - где может не быть подвески управляемой... -> датчики аналоговые идут в фару.

п.с. как классно-то, всё написал, и сразу ясно , где ошибка... а?
 
посмотри схему, и подумай - в чём может быть различие у блоков 205 и 222? в чём у тебя неисправность? бывает-ли 222 кузов без датчиков уровня? в каких системах на 222 кузове используются датчики? куда они подключены?

вот тогда и будет понимание...

205 блок - имеет вход для датчиков уровня.
222 блок - не имеет. потому, что 222ых без ABC/AIRMATIC не бывает -> датчики кузова всегда есть в CAN

a вот 205 ставится на простые машины - где может не быть подвески управляемой... -> датчики аналоговые идут в фару.

п.с. как классно-то, всё написал, и сразу ясно , где ошибка... а?
Очевидно ошибка в том что блоки перепутаны местами.
сообщение было автоматически прилеплено:

посмотри схему, и подумай - в чём может быть различие у блоков 205 и 222? в чём у тебя неисправность? бывает-ли 222 кузов без датчиков уровня? в каких системах на 222 кузове используются датчики? куда они подключены?

вот тогда и будет понимание...

205 блок - имеет вход для датчиков уровня.
222 блок - не имеет. потому, что 222ых без ABC/AIRMATIC не бывает -> датчики кузова всегда есть в CAN

a вот 205 ставится на простые машины - где может не быть подвески управляемой... -> датчики аналоговые идут в фару.

п.с. как классно-то, всё написал, и сразу ясно , где ошибка... а?

Перекинул блоки. Но теперь при открытии авто в левой фаре не моргает аварийка и не зажигается ресничка. При старте авто — фара работает. Проверил провода от сама (клемма 30L) — все окей, при открытии авто появляется на ней питание.

Ошибка по калибровке пропала, появилась ошибка по связи с передним датчиком кузова.

Screenshot_2.png

Предполагаю что датчик A0009053704 из этой темы все же оказался несовместим с 205 кузовом. По EPC должен стоять датчик с номером A2229050503. Проводку от фишки датчика до разъема на фаре прозвонил, обрывов нет. Ну или датчик мертвый.

Неизменной осталась ошибка по связи с мелким блоком правой фары. При этом он в диагностике присутствует.

Screenshot_1.png

Что я делаю не так?
сообщение было автоматически прилеплено:

После тестовой поездки заметил:

- несмотря на то что при старте авто на приборке появляется надпись «intelligent light system не доступна», по факту она работает. фары следуют за рулем. ошибок на приборке нет.
- левая фара при отпирании авто полностью молчит, не горит ресничка и поворотник.
- левая фара полностью молчит при запирании авто, ресничка и поворотник не горят (проверял наличие 30l от переднего сама, питание присутствует).
- в правой фаре висит ошибка по связи с мелким блоком, хотя сам блок выходит на связь в ксюхе (перекидывал его с левой фары, ошибка осталась).

Какие будут идеи?
 
Последние изменения:
Поскольку к проводке у меня нет претензий, а поведение левой фары не меняется при перекидывании блоков, то пришел к выводу что дело в софтах/кодировках. Почему так думаю — потому что в имеющихся у меня блоках версии софта одинаковые и кодировки тоже одинаковые (сохранял ведьмой и сравнивал значения каждого домена вручную).

Screenshot_1.png

В имеющихся у меня блоках полностью отличаются версии hw и sw. Перешить свои блоки под софт доноров я не могу — hw/sw missmatch.

Полез искать версии софта под имеющийся у меня hw. SW Finder по харду левого блока 2059011305 предлагает 2 версии софта:

- 2229022205;
- 2229026815.

При этом не предлагает софт версии 2229021114, который у меня уже залит в блок.

Screenshot_2.png

SW Finder по харду правого блока 2229013403 предлагает только одну версию софта:

- 2229022205.

При этом не предлагает софт версии 2229021114, который у меня уже залит в блок.
Screenshot_3.png

Имеет ли смысл проливать софт, предлагаемый SW Finder по харду, в блоки фар?

Может, стоит для начала пролить софт для переднего сама?
 
Поскольку к проводке у меня нет претензий, а поведение левой фары не меняется при перекидывании блоков, то пришел к выводу что дело в софтах/кодировках. Почему так думаю — потому что в имеющихся у меня блоках версии софта одинаковые и кодировки тоже одинаковые (сохранял ведьмой и сравнивал значения каждого домена вручную).
софт не виноват. разбирайся с монтажом. ещё раз смотри схемы и смотри параметры. так-же смотри кодировки.
 
софт не виноват. разбирайся с монтажом. ещё раз смотри схемы и смотри параметры. так-же смотри кодировки.

Все запиновано в соответствии со схемами из виса.

Screenshot_4.png


Screenshot_5.png
 
Не разжигается ресничка левой фары и не моргает левым поворотником при отпирании авто — почему?

Ход мыслей — допустим, не приходит клемма 30L от переднего сама. Но ведь права фара разжигается, а там те же клеммы из разъемов MR1 и MR2. Если бы левая фара «просыпалась» с задержкой, то должны же быть тогда ошибки по связи с ней. А их нет.

Если все же дело в проводке, то почему отваливается связь с мелким блоком правой фары после отпирания авто и ошибка сохраняется при перекидывании больших блоков? Почему ошибка связи в статусе «сохраненная» и не появляется после следующего выкл/вкл зажигания?

Неверные кодировки — сравнил по доменам значения вручную, все совпадает с кодировками доноров. Да, длина некоторых доменов отличается. Но на это я никак повлиять не могу.
сообщение было автоматически прилеплено:

Ну вот, смотри. У тебя были hp фары. Там стоят те же блоки. Она как то работала с задним датчиком?

Закодируй блок обратно как был левый и проверь. Со старой фарой.
у меня в hp фарах квадратные блоки. датчиков кузова не было с завода.
 
Назад
Верх