Установка 642 фар с ILS + 628 вместо 632 Hight led perfomance. Ошибки по датчикам уровня кузова и связи с правым блоком.

rexplorer

Постоянный
Имеется W205, дорест. Установлены 642 фары вместо 632. Сделана проводка по схемам из WIS.

Имеется следующая проблема: ошибка по двум датчикам высоты кузова.

При этом датчики откалиброваны и показывают адекватные значения

Другими словами, ксюха говорит что напряжение ниже граничного значения, но в действительных значениях оно 2,5 вольта.

Что было сделано:
- после физической установки были закодированы передний сам, замок, блоки в фарах, приборка, камера на основании инфы от машины-донора. Перенос кодировок по каждому домену вручную.
- перепроверена проводка от датчиков к блоку левой фары — все окей.
- пройден тест-план проверки, предлагаемый ксюхой. Завершился советом онлайн scn-кодирования или заменой датчиков.

Дополнительный симптом:
в правой фаре висит сохраненная и удаляемая ошибка по связи с блоком «модуль активации светодиода наружного освещения спереди справа». Ошибка появляется при отключении и включении зажигания. Блок на связь с ксюхой выходит, в схеме блоков присутствует и читается. Ошибка появляется именно после выключения и включения зажигания, зажигая сообщение на приборке, которое моментально само тухнет.


Что было сделано по дополнительному симптому:
- физически проверена проводка CAN PER, все окей.
- пройден тест-план в ксюхе, эавершился советом онлайн scn-кодирования или заменой блока управления.

И как вишенка на торте — автоматический дальний не работает.

Исходя из вышеперечисленного, вопрос в неверных кодировках блоков фар?
 
Решение
Проблема связи с блоком LCU в правой фаре решилась пролитием той же версии софта что и была в нем. Почему это сработало — я не знаю и никаких идей у меня нет.

Дело было не в механической неисправности, а в программной.

Тему можно закрывать.
при чём тут SAM? я-же вроде до этого русским языком писал - у тебя 30L две штуки - они используются и на статических и на динамических фарах - их не надо из салона тащить.... вы точно схему поняли? а то я что-то сомневаюсь....тем более так работает.
 
Все я понял.

Так, на всякий случай уточнил.
 
Еще раз сегодня чекнул проводку, обманул меня вис и я в глаза долбился. На каждой из фар не хватало по 1 пину от переднего сама. На левой фаре от разъема мр1, на правой — от мр2. Хотя провода физически в фару приходили. Кинул сопли от сама — левая фара заработала, все супер-пупер.

Левая ресничка разжигается при снятии с охраны. Но теперь не разгорается синим. Правая горит, а левая — нет. Но это вопрос для другой темы.

Но в правой фаре осталась сохраненная ошибка по связи с LCU. Перекинул блоки LCU местами — все так же ошибка в правой фаре. 30L появляется на двух фарах одновременно.

Закодил правую фару по инфе из датаматрикс. Ошибка осталась. Внутри платы блоков девственно чистые.

Карачун блоку правой фары? Или все же дело в кодировках?
 
ну как они физически приходили, если там статические фары были?

это не связано.

циклим на рекомендации - проверять актуальные значения напряжений.
 
У меня на 632 фарах в левую фару приходил пин из разъема МР1, в правую — пин из разъема МР2. Т.е. на каждую фару своя клемма 30L.

Для 642 нужны обе клеммы 30L. Докинул по одной на каждую фару — все окей. Проверял двумя тестерами, питание на них появляется одновременно на обоих разъемах фар. Т.е. питание на двух 30L в разъемах левой и в правой фар появляются одновременно. Силовое питание тоже одновременно.

Реснички плавно разжигаются, плавно тухнут. Ближний свет тоже плавно тухнет на обеих фарах.
 
я-же вам писал, что 30L N9 идёт н 30L N7 другой фары и наоборот. когда статика - две 30L разных идут на левую и правую. и тебе надо на обеих фарах подмотать провода и кинуть на соседние, при этом переставить местами в одной фары контакты чтоб крест накрест было. смотрите схему... вам кучу раз это говорили - проверяйте питание, покажите схемы по которым делали...
Силовое питание тоже одновременно.
оно должно быть ПОСТОЯННЫМ! оно не должно появляться. смотри схему!
 
оно должно быть ПОСТОЯННЫМ! оно не должно появляться. смотри схему!
Верно, питание от предов под капотом.
сообщение автоматически приклеено:

Все по схеме из виса. Подключено сейчас вот так:

Левая фара — разъем MR1 переднего сама, 27 пин идет на 3 пин разъема фары. Разъем MR2 переднего сама, 11 пин идет на 4 разъем фары.
Правая фара — разъем MR1 переднего сама, 27 пин идет на 4 пин разъема фары. Разъем MR2 переднего сама, 11 пин идет на 3 разъем фары.

Схемы использовал эти:
- левая фара pe82.10-p-2000-97fbc.
- правая фара pe82.10-p-2000-97fbd.
 
Последние изменения:
Заканчиваю борьбу с ветряными мельницами, не получается победить ошибку связи с LCU в правой фаре.

Питание 30L появляется синхронно на двух фарах, кинул сопли от переднего сама напрямую. Силовое питание кинул напрямую от аккума. Все та же сохраненная ошибка связи в правой фаре, с левой все тип-топ.

Поищу на помойках похожий блок, попробую подкинуть на замену.
 
Последние изменения:
На соседней фаре не такой же?
Я перекидывал блоки LCU местами. Результата это не дало.

Интересно что после сбрасывания ошибки она не появляется до следующего вкл-выкл зажигания.

А может и в самой фаре дело.
 
На фаре один блок? Как подключен lcu, через что идет диагноза?
На фаре два блока.

LCU имеет свой коннектор питания внутри фары.

Прямоугольный HLI и квадратный LCU. Диагноза идет через HLI_FR22.
 
Вы головой не хотите думать.
Пытаюсь. Не получается.

Все что до чего додумался — я проверил. Питание 30L появляется синхронно на обоих разъемах фар. Силовое питание тоже в норме. Подключение верное. Блоки LCU местами перекидывал.

Может решение и лежит на поверхности, но я до него додуматься не могу.