Имеется W205, дорест. Установлены 642 фары вместо 632. Сделана проводка по схемам из WIS.
Имеется следующая проблема: ошибка по двум датчикам высоты кузова.
При этом датчики откалиброваны и показывают адекватные значения
Другими словами, ксюха говорит что напряжение ниже граничного значения, но в действительных значениях оно 2,5 вольта.
Что было сделано:
- после физической установки были закодированы передний сам, замок, блоки в фарах, приборка, камера на основании инфы от машины-донора. Перенос кодировок по каждому домену вручную.
- перепроверена проводка от датчиков к блоку левой фары — все окей.
- пройден тест-план проверки, предлагаемый ксюхой. Завершился советом онлайн
scn-кодирования или заменой датчиков.
Дополнительный симптом:
в правой фаре висит сохраненная и удаляемая ошибка по связи с блоком «модуль активации светодиода наружного освещения спереди справа». Ошибка появляется при отключении и включении зажигания. Блок на связь с ксюхой выходит, в схеме блоков присутствует и читается. Ошибка появляется именно после выключения и включения зажигания, зажигая сообщение на приборке, которое моментально само тухнет.
Что было сделано по дополнительному симптому:
- физически проверена проводка CAN PER, все окей.
- пройден тест-план в ксюхе, эавершился советом онлайн
scn-кодирования или заменой блока управления.
И как вишенка на торте — автоматический дальний не работает.
Исходя из вышеперечисленного, вопрос в неверных кодировках блоков фар?