Авто заводится на холодную с черным дымом (или так должно быть?). Всё-таки 5литровый. Или это режим прогрева так и должен быть?
Кроме этого конечно есть некоторые проблемы с расходом, с давлением на впуске (от 38), расходомером от (4,7г/с), зондами (подвисает), время впрыска (на ХХ от 3,8м.с) и т.д (по диагностике elm327, старом до диагностики ещё не добрался))) думаю стоит начать с проверки равномерности работы цилиндров). Но сам понимаю что эти проблемы вполне могут вызывать и форсунки. Они забиты, увеличивается время впрыска, хотя расходомер через Дас даёт странные показания, чуток совсем выше заданного значения.
Пробег 290 (по приборке, по факту не знаю))) в такой пробег авто 2002г мало верится)
Сомневаюсь например снимать и чистить ли форсунки ультразвуком или нет. Хочется по быстрому выявить проблему чтобы не проверять всё подряд. Не нравится работа 113го и расход) ну и все остальное попутно тоже не очень нравится))
сообщение было автоматически прилеплено:
M113 E50 (113960 30 361028)
сообщение было автоматически прилеплено:
УОЗ тоже не нравится)) гуляет от 8 до 13°. Ненормально это.
сообщение было автоматически прилеплено:
Тема глобально конкретно про топливообразование на 113960 30 361028
сообщение было автоматически прилеплено:
И про поиск проблем системы впрыска и зажигания. Так можно?)
сообщение было автоматически прилеплено:
А то один вопрос одна тема, как-то сильно просто ) я так не умею))
сообщение было автоматически прилеплено:
Если угодно - диагностика впрыска по рабочим параметрам ХХ и в движении
сообщение было автоматически прилеплено:
Просто проблема может быть не одна, а в комплексе
сообщение было автоматически прилеплено:
И попутно с поиском проблемы хочу понять на чем езжу и как работает)
С газом всё ок. Почти. Основной пробег на пропане. А я с бензовым впрыском разбираюсь. Кстати непонятно такое отношение к гбо)) BRC например на некоторые мерсы с завода ставят. Слышал такое. А так же слышал что BRC обкатывали свои гбо на мерсах.
сообщение было автоматически прилеплено:
У меня тоже было отношение к гбо скептическое, до некоторого времени, пока революцию не провели производители гбо
сообщение было автоматически прилеплено:
Вариатор с автоматическим составлением карты УОЗ и адаптивная (по бензиновому принципу) система впрыска гбо делают нереальные раньше вещи
На газе езжу активно, и при этом такой вот расход (14л) Разгон до сотник 7,3, но тут есть нюанс зависящий от бенз впрыска
сообщение было автоматически прилеплено:
Поэтому на гбо до 6,3 не выезжаю
Если конечно всё правильно понимаю о смесообразовании в МЕ2.8
сообщение было автоматически прилеплено:
Я ж говорю проблем целый комплекс)) но я их не боюсь))))
сообщение было автоматически прилеплено:
Люблю решать сложные задачи и вопрошать неоднозначные решения)
Так как трип считает расход по суммарному времени открытых бензиновых форсунок и берет его у штатного БУ двигателя, то учитывая вышепроцитированое - цифры на трипе не отображают реальное положение вещей абсолютно никак, так как БУ двигателя непосредственно не управляет ни впрыском ни УОЗ, и че там в двигателе произошло может увидеть лишь по расходомеру и лямбдам, и то, если они еще есть и уже прогрелись.
Что бы реальный расход увидеть - нужно походу из бутылки мотор кормить.
Не не) давайте не путать) я расход гбо привел, чтобы аргументировать что расход именно бенза большой. Я ещё пока что больше чем 50км на 20л не проезжал. Да-да именно на 20 л.
И если хочешь узнать про здоровье авто - в первую очередь выложи данные адаптаций, время впрыска, напряжения на ДМРВ - продолжать?
Вот невозможно диагностировать машину, тока по вздохам и придыханиям