ME_KE Форсунки или электроника впрыска?

Lorenso

Участник
Есть проблема, ищу решение))

Авто заводится на холодную с черным дымом (или так должно быть?). Всё-таки 5литровый. Или это режим прогрева так и должен быть?

Кроме этого конечно есть некоторые проблемы с расходом, с давлением на впуске (от 38), расходомером от (4,7г/с), зондами (подвисает), время впрыска (на ХХ от 3,8м.с) и т.д (по диагностике elm327, старом до диагностики ещё не добрался))) думаю стоит начать с проверки равномерности работы цилиндров). Но сам понимаю что эти проблемы вполне могут вызывать и форсунки. Они забиты, увеличивается время впрыска, хотя расходомер через Дас даёт странные показания, чуток совсем выше заданного значения.

Пробег 290 (по приборке, по факту не знаю))) в такой пробег авто 2002г мало верится)
 

Lorenso

Участник
Проблемы с расходом и с показаниями рабочих параметров впрыска
 

Lorenso

Участник
Сомневаюсь например снимать и чистить ли форсунки ультразвуком или нет. Хочется по быстрому выявить проблему чтобы не проверять всё подряд. Не нравится работа 113го и расход) ну и все остальное попутно тоже не очень нравится))
сообщение было автоматически прилеплено:

M113 E50 (113960 30 361028)
сообщение было автоматически прилеплено:

УОЗ тоже не нравится)) гуляет от 8 до 13°. Ненормально это.
сообщение было автоматически прилеплено:

Тема глобально конкретно про топливообразование на 113960 30 361028
сообщение было автоматически прилеплено:

И про поиск проблем системы впрыска и зажигания. Так можно?)
сообщение было автоматически прилеплено:

А то один вопрос одна тема, как-то сильно просто ) я так не умею))
сообщение было автоматически прилеплено:

Если угодно - диагностика впрыска по рабочим параметрам ХХ и в движении
сообщение было автоматически прилеплено:

Просто проблема может быть не одна, а в комплексе
сообщение было автоматически прилеплено:

И попутно с поиском проблемы хочу понять на чем езжу и как работает)
 
Последние изменения:

Lorenso

Участник
Например непонятно с чего вдруг макс крутящий с 2700 до 4200, если атмосферник
сообщение было автоматически прилеплено:

Основная проблема расход и ненравится звук мотора. Газа то понятно расход больше, но бенза 10л хватает км на 20-25
сообщение было автоматически прилеплено:

Вот я какраз и хочу понять эмпирически в чём проблема)
 

романофф

блестящий...
какой расход и какая при этом средняя скорость?
 

Lorenso

Участник
Около 30-40км/ч расход бенз 20-25л. на сотню, газ 30л. на 100. Но газ настраивается по бенз время впрыска. Поэтому не показательно
 

романофф

блестящий...
сбрось трип, и посмотри какая средняя будет написана рядом с цифрами расхода. потом обсудим дальше.... хотя , тачки с газом - идут в сад.
 

Lorenso

Участник
По приборке расход бенза до 25. Хотя если ехать в натяжку то бывает до 15 падает. Но это совсем в натяжку ))) около 20км/ч
сообщение было автоматически прилеплено:

Газ нормально настроен, стоит вариатор
 

Lorenso

Участник
Причем он УОЗ сам подбирает
сообщение было автоматически прилеплено:

Сейчас трип (если правильно понял что это)) показывает за 156км 14л./100 ср.ск 13км/
сообщение было автоматически прилеплено:

13км/ч средняя)))) у нас а Киеве сильно не погоняешь) зимой, по холмам и в пробках)
 

Lorenso

Участник
С газом всё ок. Почти. Основной пробег на пропане. А я с бензовым впрыском разбираюсь. Кстати непонятно такое отношение к гбо)) BRC например на некоторые мерсы с завода ставят. Слышал такое. А так же слышал что BRC обкатывали свои гбо на мерсах.
сообщение было автоматически прилеплено:

У меня тоже было отношение к гбо скептическое, до некоторого времени, пока революцию не провели производители гбо
сообщение было автоматически прилеплено:

Вариатор с автоматическим составлением карты УОЗ и адаптивная (по бензиновому принципу) система впрыска гбо делают нереальные раньше вещи

На газе езжу активно, и при этом такой вот расход (14л) Разгон до сотник 7,3, но тут есть нюанс зависящий от бенз впрыска
сообщение было автоматически прилеплено:

Поэтому на гбо до 6,3 не выезжаю

Если конечно всё правильно понимаю о смесообразовании в МЕ2.8
сообщение было автоматически прилеплено:

Я ж говорю проблем целый комплекс)) но я их не боюсь))))
сообщение было автоматически прилеплено:

Люблю решать сложные задачи и вопрошать неоднозначные решения)
 
Последние изменения:

xssa

Участник
Так и оформляйте тему, "расход на 220 500бенз./газ.." :)
Вариатор с автоматическим составлением карты УОЗ и адаптивная (по бензиновому принципу) система впрыска гбо делают нереальные раньше вещи
Так как трип считает расход по суммарному времени открытых бензиновых форсунок и берет его у штатного БУ двигателя, то учитывая вышепроцитированое - цифры на трипе не отображают реальное положение вещей абсолютно никак, так как БУ двигателя непосредственно не управляет ни впрыском ни УОЗ, и че там в двигателе произошло может увидеть лишь по расходомеру и лямбдам, и то, если они еще есть и уже прогрелись.
Что бы реальный расход увидеть - нужно походу из бутылки мотор кормить. :)
 

Lorenso

Участник
Не не) давайте не путать) я расход гбо привел, чтобы аргументировать что расход именно бенза большой. Я ещё пока что больше чем 50км на 20л не проезжал. Да-да именно на 20 л.
 

sein

Активный Участник
И если хочешь узнать про здоровье авто - в первую очередь выложи данные адаптаций, время впрыска, напряжения на ДМРВ - продолжать?
Вот невозможно диагностировать машину, тока по вздохам и придыханиям
 
Верх