ME_KE Форсунки или электроника впрыска?

Системы с распределённым впрыском

Lorenso

Постоянный
Есть проблема, ищу решение))

Авто заводится на холодную с черным дымом (или так должно быть?). Всё-таки 5литровый. Или это режим прогрева так и должен быть?

Кроме этого конечно есть некоторые проблемы с расходом, с давлением на впуске (от 38), расходомером от (4,7г/с), зондами (подвисает), время впрыска (на ХХ от 3,8м.с) и т.д (по диагностике elm327, старом до диагностики ещё не добрался))) думаю стоит начать с проверки равномерности работы цилиндров). Но сам понимаю что эти проблемы вполне могут вызывать и форсунки. Они забиты, увеличивается время впрыска, хотя расходомер через Дас даёт странные показания, чуток совсем выше заданного значения.

Пробег 290 (по приборке, по факту не знаю))) в такой пробег авто 2002г мало верится)
 
Сомневаюсь например снимать и чистить ли форсунки ультразвуком или нет. Хочется по быстрому выявить проблему чтобы не проверять всё подряд. Не нравится работа 113го и расход) ну и все остальное попутно тоже не очень нравится))
сообщение автоматически приклеено:

M113 E50 (113960 30 361028)
сообщение автоматически приклеено:

УОЗ тоже не нравится)) гуляет от 8 до 13°. Ненормально это.
сообщение автоматически приклеено:

Тема глобально конкретно про топливообразование на 113960 30 361028
сообщение автоматически приклеено:

И про поиск проблем системы впрыска и зажигания. Так можно?)
сообщение автоматически приклеено:

А то один вопрос одна тема, как-то сильно просто ) я так не умею))
сообщение автоматически приклеено:

Если угодно - диагностика впрыска по рабочим параметрам ХХ и в движении
сообщение автоматически приклеено:

Просто проблема может быть не одна, а в комплексе
сообщение автоматически приклеено:

И попутно с поиском проблемы хочу понять на чем езжу и как работает)
 
Последние изменения:
Например непонятно с чего вдруг макс крутящий с 2700 до 4200, если атмосферник
сообщение автоматически приклеено:

Основная проблема расход и ненравится звук мотора. Газа то понятно расход больше, но бенза 10л хватает км на 20-25
сообщение автоматически приклеено:

Вот я какраз и хочу понять эмпирически в чём проблема)
 
Причем он УОЗ сам подбирает
сообщение автоматически приклеено:

Сейчас трип (если правильно понял что это)) показывает за 156км 14л./100 ср.ск 13км/
сообщение автоматически приклеено:

13км/ч средняя)))) у нас а Киеве сильно не погоняешь) зимой, по холмам и в пробках)
 
156км 14л./100 ср.ск 13км/

так что тебе надо ? офигенный расход для этой скорости и этого мотора!

так-же сбросить и на скорости 90кмч проехать отрезок. (сбрасывать на скорости)
 
С газом всё ок. Почти. Основной пробег на пропане. А я с бензовым впрыском разбираюсь. Кстати непонятно такое отношение к гбо)) BRC например на некоторые мерсы с завода ставят. Слышал такое. А так же слышал что BRC обкатывали свои гбо на мерсах.
сообщение автоматически приклеено:

У меня тоже было отношение к гбо скептическое, до некоторого времени, пока революцию не провели производители гбо
сообщение автоматически приклеено:

Вариатор с автоматическим составлением карты УОЗ и адаптивная (по бензиновому принципу) система впрыска гбо делают нереальные раньше вещи

На газе езжу активно, и при этом такой вот расход (14л) Разгон до сотник 7,3, но тут есть нюанс зависящий от бенз впрыска
сообщение автоматически приклеено:

Поэтому на гбо до 6,3 не выезжаю

Если конечно всё правильно понимаю о смесообразовании в МЕ2.8
сообщение автоматически приклеено:

Я ж говорю проблем целый комплекс)) но я их не боюсь))))
сообщение автоматически приклеено:

Люблю решать сложные задачи и вопрошать неоднозначные решения)
 
Последние изменения:
Так и оформляйте тему, "расход на 220 500бенз./газ.." :)
Вариатор с автоматическим составлением карты УОЗ и адаптивная (по бензиновому принципу) система впрыска гбо делают нереальные раньше вещи
Так как трип считает расход по суммарному времени открытых бензиновых форсунок и берет его у штатного БУ двигателя, то учитывая вышепроцитированое - цифры на трипе не отображают реальное положение вещей абсолютно никак, так как БУ двигателя непосредственно не управляет ни впрыском ни УОЗ, и че там в двигателе произошло может увидеть лишь по расходомеру и лямбдам, и то, если они еще есть и уже прогрелись.
Что бы реальный расход увидеть - нужно походу из бутылки мотор кормить. :)
 
И если хочешь узнать про здоровье авто - в первую очередь выложи данные адаптаций, время впрыска, напряжения на ДМРВ - продолжать?
Вот невозможно диагностировать машину, тока по вздохам и придыханиям
 
Назад
Верх