Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
Авто заводится на холодную с черным дымом (или так должно быть?). Всё-таки 5литровый. Или это режим прогрева так и должен быть?
Кроме этого конечно есть некоторые проблемы с расходом, с давлением на впуске (от 38), расходомером от (4,7г/с), зондами (подвисает), время впрыска (на ХХ от 3,8м.с) и т.д (по диагностике elm327, старом до диагностики ещё не добрался))) думаю стоит начать с проверки равномерности работы цилиндров). Но сам понимаю что эти проблемы вполне могут вызывать и форсунки. Они забиты, увеличивается время впрыска, хотя расходомер через Дас даёт странные показания, чуток совсем выше заданного значения.
Пробег 290 (по приборке, по факту не знаю))) в такой пробег авто 2002г мало верится)
На ХХ естественно. Но впринципе могу записать и поездку в файл.
Лямбды видно что зависают и похоже что фазы сбиты немного. Не так ли?)
сообщение автоматически приклеено:
Вот ещё запись, только не знаю чем можно прочитать. Сам ещё не смотрел)) записывал torque pro
сообщение автоматически приклеено:
Последний файл, который в архиве
сообщение автоматически приклеено:
Понятное дело что это китайская елмка))) так что ненадо ничего на этот счёт писать) потому что, щас не дома да и вообще возиться на улице со старом в -4° не комильфо))) гаража пока нет)
сообщение автоматически приклеено:
По моему в норме только бортовое напряжение и температура воздуха и ДВС))))
сообщение автоматически приклеено:
Хотя кто-то писал, УОЗ 12 нормально с новой цепью. Но он гуляет на ХХ от 6 до 14°. Когда как... Бывает от 8 до 12. По разному
сообщение автоматически приклеено:
Троллей просьба принять дислокацию в курилке)))
сообщение автоматически приклеено:
Лямбда по моему подвисает, особенно правого ряда цилиндров. Хотя и левого тоже не сильно отстаёт в зависании)
сообщение автоматически приклеено:
Насчёт диагностической лямбды, может у кого есть опыт. Что лучше на этот мерс, обманку поставить или имеется кат вырезанный, промыть его и поставить? Т.к. кто-то уже постарался и вырезал кат))) и если обманка то электронная или механическая, как по мне то лучше электронная. Ваши мнения
сообщение автоматически приклеено:
Кстати это ещё выхлоп не прошел проверку насчёт вторичной воздушной системы и кат тоже. Когда пройдут то долгосрочные уйдут в районе 30%
сообщение автоматически приклеено:
Ну это восновном из-за форсунок. Жду ультразвуковую ванну. Буду всё мыть)
сообщение автоматически приклеено:
Я лично существенных отклонений не вижу, всё это может давать засорение форсунок бенза, кроме маф непонятно. По идее он немного врёт. Хотя потребление воздуха может увеличиться совсем немного если форсунки переливают. Так ведь?)
сообщение автоматически приклеено:
А небольшой разбег по головам долгосрочных и по графикам лямбда, может говорить что растянута цепь.
сообщение автоматически приклеено:
Или ещё как вариант, система егр может давать незначительный разбег в долгосрочных. Хотя вот сейчас сровнялись
сообщение автоматически приклеено:
И маф более менее щас стал
сообщение автоматически приклеено:
А какой в идеале должен быть расход воздуха на ХХ?
сообщение автоматически приклеено:
На этом авто
сообщение автоматически приклеено:
В висе такие данные можно найти?
сообщение автоматически приклеено:
А вот время на каждой форсунке
сообщение автоматически приклеено:
А для андроидов канхакеры есть? Интересно)) можно было записать о чем блоки общаются в поездке
сообщение автоматически приклеено:
Повесить где-то поближе к замку или на кан С. Замок же у меня как гэйтвей)
сообщение автоматически приклеено:
А вот скрины коррекций явно говорит что есть разбег по головам ,
сообщение автоматически приклеено:
Мое мнение, либо цепь растянута, либо лямбды косясат, либо егр (он у меня механический походу и с разделением на каждую голову)
Это всё по пунктам перечисленным есть в дасе? А с компрессией как? Только через компрессометр или искать утечку давлением?
сообщение автоматически приклеено:
Просто не хочется мерять компрессометром))) лишний раз снимать свечи, и мерять провода. Да и со свечами же разные траблы случаются)) а тестер свечей ещё не соорудил)) чтобы объективно глянуть на искру
сообщение автоматически приклеено:
Насчёт маф, я уже писал в какой-то теме, Дас показывает что капельку выше нормы. Тоесть 1В. Ну тоесть превышает допуск. И выдает ошибку. И решение либо педаль, но педаль новая уже, либо маф, либо третий какой-то вариант. Есть подозрение на маф или подсос. Но где?) Может герметиком промазать посадочное место маф как по вису?))
И компрессию показывает. Я что то искал не нашел. Может плохо с смотрел, потому что бегло. А в нете только на дизеле видел скрины с компрессией
сообщение автоматически приклеено:
Ну это понятно, с мафом не всё гуд. Если больше 1В на заглушенном. Но подсосов вроде нет, и маф видно что новый, недавно меняли, Fae по моему. Что с ним могло случиться?) Снимал смотрел, вроде всё чисто внутри. Нити тоже все блестят аж)))
сообщение автоматически приклеено:
Может электроника глючит? Он же неоазборной вроде. Придется потом на герметик или клей собирать
Ну а ЕГР, но же не диагностируется дасом. Он же вакуумный на моей модели. Причем раздельная регулировка на каждую голову. А интересно как на рестайлах? Уже электронный шаговый сделали? На 113ом
сообщение автоматически приклеено:
По идее же можно поменять и закодировать
сообщение автоматически приклеено:
Как по мне так электронный шаговый егр надёжнее и практичнее
сообщение автоматически приклеено:
Или что там Даймлер придумал на рестайл))
сообщение автоматически приклеено:
Кроме ваносов
сообщение автоматически приклеено:
Ваносы же тоже можно по идее поставить и закодировать, если конечно головки подходят и есть соответствующие технологические отверстия
сообщение автоматически приклеено:
И если они в крышки клапанов влезут))))
сообщение автоматически приклеено:
Хотя нет, там по моему всё на распредвалы завязано. Придется головы менять. А может ещё что
Это по бортовику, и газа. А реальный бензина намного больше. Ну впринципе мне ясно что надо делать, наметил уже фронт работ) но люблю знать и понимать всё от и до, и даже больше)
Ладно, спасибо за советы) не буду наглеть и злоупотреблять)) в остальном надеюсь что сам разберусь)
сообщение автоматически приклеено:
Понадеюсь что промывка форсунок, лямбд и гидриков, и ремонт или замена маф всё решит)
сообщение автоматически приклеено:
Ну и впускной коллектор заодно почищу. Потому что моторе всё чёрно-желтое от нагара
сообщение автоматически приклеено:
Наметил себе геммороя дня на 3 без передышки)))
Ещё бы неплохо услышать мнения по промывке димексидом. Вроде в ДВС ничего покрашенного краской нет. Интересно как отреагирует алюминий с кремнием блока и голов
не верь слепо ДАСу. С его размахом отклонений на тот же ДМРВ ( я имею в виду килограмм на хх) - просто машина будет работать. А вот жрать не перестанет
Вкл зажигание - смотришь напругу на ДМРВ - РОманов выше написал параметры
Прогретый двигатель - на хх - смотришь напругу размах не более 1,35 - 1,5 Вольт
Расход воздуха - 10-14 кг
Если разные адаптации по головам - на дымогенератор ехай. В этом двигателе даже через болты впускного коллектора ( те что две половинки скрепляют) может сифонить. Патрубки от клаппанных крышек должны быть резиновые.
Встречал машину, у которой подсос шел по одной голове. Долго мучался, не понимал. Потом понял. Какой м...чудак рассверлил отверстие на шланг картерных газов - это делать нельзя. Оно строго калибровано.
сообщение автоматически приклеено:
И с конца наконец - где данные адаптаций? Кратковременные и долговременные. Я тебя еще неделю назад просил дать
не верь слепо ДАСу. С его размахом отклонений на тот же ДМРВ ( я имею в виду килограмм на хх) - просто машина будет работать. А вот жрать не перестанет
Вкл зажигание - смотришь напругу на ДМРВ - РОманов выше написал параметры
Прогретый двигатель - на хх - смотришь напругу размах не более 1,35 - 1,5 Вольт
Расход воздуха - 10-14 кг
Если разные адаптации по головам - на дымогенератор ехай. В этом двигателе даже через болты впускного коллектора ( те что две половинки скрепляют) может сифонить. Патрубки от клаппанных крышек должны быть резиновые.
Встречал машину, у которой подсос шел по одной голове. Долго мучался, не понимал. Потом понял. Какой м...чудак рассверлил отверстие на шланг картерных газов - это делать нельзя. Оно строго калибровано.
сообщение автоматически приклеено:
И с конца наконец - где данные адаптаций? Кратковременные и долговременные. Я тебя еще неделю назад просил дать
ДМРВ в дасе показывает текущее значение чуток выше нормы, и ошибку ДМРВ выкидывает.
В кг я не разбираюсь) у меня в граммах в сек показывает расход.
Наметил уже себе фронт профилактики : 1. Форсунки (бенз), лямбды, бензонасос, гидрики, впускной коллектор с изм.геометрией всё это чистка и промывка, сегодня завтра забираю ультразвук.ванну. и попробую подкинуть, похоже он родной ДМРВ валяется, визуально вроде целый, посмотрю что Дас покажет. А там будет видно. Коррекции lt и st чуть выше скрины.
А вот свежие откатал после сброса
сообщение автоматически приклеено:
Долгосрочные как видно растут. Ещё поезду км 100-200 будет вообще под 30%
сообщение автоматически приклеено:
Это параметры на газе.
сообщение автоматически приклеено:
На бензе не вижу смысла. Лямбды тем более на холостых виснуть начинают и коррекции сразу в максимум уходить начинают. Я даже специально поэтому поставил настройку гбо заводиться на газе если t° выше 40°.
сообщение автоматически приклеено:
Эти все скрины на ХХ на газе. Ещё позже запишу поездку на газе. И попробую тоже на бензе)) правда за 1 поездку может бак высушить...))))
Есть такая особенность. Если заводить резко, но редко заводится с первого раза. Симптомы: иногда даже не крутит стартер, просто тишина. Иногда стартер чиркает 1с. и останавливается.
Заметил что заводится с первого раза если вкл зажигание, выждать несколько секунд, пока загорится и потухнет srs так и должно быть? Нужно ждать пару секунд?
Как-то это не нормально))))...
сообщение автоматически приклеено:
Если не ждать пока потухнет srs то почти 100% что не заведётся
сообщение автоматически приклеено:
Ну тоесть бывает надо срочно ехать, запрыгнул в машину, заводишь и тут начинаются игры с зажиганием...))))
сообщение автоматически приклеено:
Как-то не очень удобно)) вопрос так и должно быть или где-то проблема? Может с srs трабл?
сообщение автоматически приклеено:
Так если подождать пока srs потухнет то 99,9% что заведётся с 1 раза. Ну тоесть пока ещё если srs потухла и заводить то не было чтоб не завелась.
Мне кажется топливная тут не при чём. Хотя может и бензонасос, он как-то слабо жужжит при вкл заж. Но у меня ж датчика давления в рампе форсунок вроде как нет.. Тоесть это тут выходит не причём
Мне кажется топливная тут не при чём. Хотя может и бензонасос, он как-то слабо жужжит при вкл заж. Но у меня ж датчика давления в рампе форсунок вроде как нет.. Тоесть это тут выходит не причём