Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
Авто заводится на холодную с черным дымом (или так должно быть?). Всё-таки 5литровый. Или это режим прогрева так и должен быть?
Кроме этого конечно есть некоторые проблемы с расходом, с давлением на впуске (от 38), расходомером от (4,7г/с), зондами (подвисает), время впрыска (на ХХ от 3,8м.с) и т.д (по диагностике elm327, старом до диагностики ещё не добрался))) думаю стоит начать с проверки равномерности работы цилиндров). Но сам понимаю что эти проблемы вполне могут вызывать и форсунки. Они забиты, увеличивается время впрыска, хотя расходомер через Дас даёт странные показания, чуток совсем выше заданного значения.
Пробег 290 (по приборке, по факту не знаю))) в такой пробег авто 2002г мало верится)
На ХХ естественно. Но впринципе могу записать и поездку в файл.
Лямбды видно что зависают и похоже что фазы сбиты немного. Не так ли?)
сообщение было автоматически прилеплено:
Вот ещё запись, только не знаю чем можно прочитать. Сам ещё не смотрел)) записывал torque pro
сообщение было автоматически прилеплено:
Последний файл, который в архиве
сообщение было автоматически прилеплено:
Понятное дело что это китайская елмка))) так что ненадо ничего на этот счёт писать) потому что, щас не дома да и вообще возиться на улице со старом в -4° не комильфо))) гаража пока нет)
сообщение было автоматически прилеплено:
По моему в норме только бортовое напряжение и температура воздуха и ДВС))))
сообщение было автоматически прилеплено:
Хотя кто-то писал, УОЗ 12 нормально с новой цепью. Но он гуляет на ХХ от 6 до 14°. Когда как... Бывает от 8 до 12. По разному
сообщение было автоматически прилеплено:
Троллей просьба принять дислокацию в курилке)))
сообщение было автоматически прилеплено:
Лямбда по моему подвисает, особенно правого ряда цилиндров. Хотя и левого тоже не сильно отстаёт в зависании)
сообщение было автоматически прилеплено:
Насчёт диагностической лямбды, может у кого есть опыт. Что лучше на этот мерс, обманку поставить или имеется кат вырезанный, промыть его и поставить? Т.к. кто-то уже постарался и вырезал кат))) и если обманка то электронная или механическая, как по мне то лучше электронная. Ваши мнения
сообщение было автоматически прилеплено:
Кстати это ещё выхлоп не прошел проверку насчёт вторичной воздушной системы и кат тоже. Когда пройдут то долгосрочные уйдут в районе 30%
сообщение было автоматически прилеплено:
Ну это восновном из-за форсунок. Жду ультразвуковую ванну. Буду всё мыть)
сообщение было автоматически прилеплено:
Я лично существенных отклонений не вижу, всё это может давать засорение форсунок бенза, кроме маф непонятно. По идее он немного врёт. Хотя потребление воздуха может увеличиться совсем немного если форсунки переливают. Так ведь?)
сообщение было автоматически прилеплено:
А небольшой разбег по головам долгосрочных и по графикам лямбда, может говорить что растянута цепь.
сообщение было автоматически прилеплено:
Или ещё как вариант, система егр может давать незначительный разбег в долгосрочных. Хотя вот сейчас сровнялись
сообщение было автоматически прилеплено:
И маф более менее щас стал
сообщение было автоматически прилеплено:
А какой в идеале должен быть расход воздуха на ХХ?
сообщение было автоматически прилеплено:
На этом авто
сообщение было автоматически прилеплено:
В висе такие данные можно найти?
сообщение было автоматически прилеплено:
А вот время на каждой форсунке
сообщение было автоматически прилеплено:
А для андроидов канхакеры есть? Интересно)) можно было записать о чем блоки общаются в поездке
сообщение было автоматически прилеплено:
Повесить где-то поближе к замку или на кан С. Замок же у меня как гэйтвей)
сообщение было автоматически прилеплено:
А вот скрины коррекций явно говорит что есть разбег по головам ,
сообщение было автоматически прилеплено:
Мое мнение, либо цепь растянута, либо лямбды косясат, либо егр (он у меня механический походу и с разделением на каждую голову)
Это всё по пунктам перечисленным есть в дасе? А с компрессией как? Только через компрессометр или искать утечку давлением?
сообщение было автоматически прилеплено:
Просто не хочется мерять компрессометром))) лишний раз снимать свечи, и мерять провода. Да и со свечами же разные траблы случаются)) а тестер свечей ещё не соорудил)) чтобы объективно глянуть на искру
сообщение было автоматически прилеплено:
Насчёт маф, я уже писал в какой-то теме, Дас показывает что капельку выше нормы. Тоесть 1В. Ну тоесть превышает допуск. И выдает ошибку. И решение либо педаль, но педаль новая уже, либо маф, либо третий какой-то вариант. Есть подозрение на маф или подсос. Но где?) Может герметиком промазать посадочное место маф как по вису?))
И компрессию показывает. Я что то искал не нашел. Может плохо с смотрел, потому что бегло. А в нете только на дизеле видел скрины с компрессией
сообщение было автоматически прилеплено:
Ну это понятно, с мафом не всё гуд. Если больше 1В на заглушенном. Но подсосов вроде нет, и маф видно что новый, недавно меняли, Fae по моему. Что с ним могло случиться?) Снимал смотрел, вроде всё чисто внутри. Нити тоже все блестят аж)))
сообщение было автоматически прилеплено:
Может электроника глючит? Он же неоазборной вроде. Придется потом на герметик или клей собирать
Ну а ЕГР, но же не диагностируется дасом. Он же вакуумный на моей модели. Причем раздельная регулировка на каждую голову. А интересно как на рестайлах? Уже электронный шаговый сделали? На 113ом
сообщение было автоматически прилеплено:
По идее же можно поменять и закодировать
сообщение было автоматически прилеплено:
Как по мне так электронный шаговый егр надёжнее и практичнее
сообщение было автоматически прилеплено:
Или что там Даймлер придумал на рестайл))
сообщение было автоматически прилеплено:
Кроме ваносов
сообщение было автоматически прилеплено:
Ваносы же тоже можно по идее поставить и закодировать, если конечно головки подходят и есть соответствующие технологические отверстия
сообщение было автоматически прилеплено:
И если они в крышки клапанов влезут))))
сообщение было автоматически прилеплено:
Хотя нет, там по моему всё на распредвалы завязано. Придется головы менять. А может ещё что
Это по бортовику, и газа. А реальный бензина намного больше. Ну впринципе мне ясно что надо делать, наметил уже фронт работ) но люблю знать и понимать всё от и до, и даже больше)
Ладно, спасибо за советы) не буду наглеть и злоупотреблять)) в остальном надеюсь что сам разберусь)
сообщение было автоматически прилеплено:
Понадеюсь что промывка форсунок, лямбд и гидриков, и ремонт или замена маф всё решит)
сообщение было автоматически прилеплено:
Ну и впускной коллектор заодно почищу. Потому что моторе всё чёрно-желтое от нагара
сообщение было автоматически прилеплено:
Наметил себе геммороя дня на 3 без передышки)))
Ещё бы неплохо услышать мнения по промывке димексидом. Вроде в ДВС ничего покрашенного краской нет. Интересно как отреагирует алюминий с кремнием блока и голов
не верь слепо ДАСу. С его размахом отклонений на тот же ДМРВ ( я имею в виду килограмм на хх) - просто машина будет работать. А вот жрать не перестанет
Вкл зажигание - смотришь напругу на ДМРВ - РОманов выше написал параметры
Прогретый двигатель - на хх - смотришь напругу размах не более 1,35 - 1,5 Вольт
Расход воздуха - 10-14 кг
Если разные адаптации по головам - на дымогенератор ехай. В этом двигателе даже через болты впускного коллектора ( те что две половинки скрепляют) может сифонить. Патрубки от клаппанных крышек должны быть резиновые.
Встречал машину, у которой подсос шел по одной голове. Долго мучался, не понимал. Потом понял. Какой м...чудак рассверлил отверстие на шланг картерных газов - это делать нельзя. Оно строго калибровано.
сообщение было автоматически прилеплено:
И с конца наконец - где данные адаптаций? Кратковременные и долговременные. Я тебя еще неделю назад просил дать
не верь слепо ДАСу. С его размахом отклонений на тот же ДМРВ ( я имею в виду килограмм на хх) - просто машина будет работать. А вот жрать не перестанет
Вкл зажигание - смотришь напругу на ДМРВ - РОманов выше написал параметры
Прогретый двигатель - на хх - смотришь напругу размах не более 1,35 - 1,5 Вольт
Расход воздуха - 10-14 кг
Если разные адаптации по головам - на дымогенератор ехай. В этом двигателе даже через болты впускного коллектора ( те что две половинки скрепляют) может сифонить. Патрубки от клаппанных крышек должны быть резиновые.
Встречал машину, у которой подсос шел по одной голове. Долго мучался, не понимал. Потом понял. Какой м...чудак рассверлил отверстие на шланг картерных газов - это делать нельзя. Оно строго калибровано.
сообщение было автоматически прилеплено:
И с конца наконец - где данные адаптаций? Кратковременные и долговременные. Я тебя еще неделю назад просил дать
ДМРВ в дасе показывает текущее значение чуток выше нормы, и ошибку ДМРВ выкидывает.
В кг я не разбираюсь) у меня в граммах в сек показывает расход.
Наметил уже себе фронт профилактики : 1. Форсунки (бенз), лямбды, бензонасос, гидрики, впускной коллектор с изм.геометрией всё это чистка и промывка, сегодня завтра забираю ультразвук.ванну. и попробую подкинуть, похоже он родной ДМРВ валяется, визуально вроде целый, посмотрю что Дас покажет. А там будет видно. Коррекции lt и st чуть выше скрины.
А вот свежие откатал после сброса
сообщение было автоматически прилеплено:
Долгосрочные как видно растут. Ещё поезду км 100-200 будет вообще под 30%
сообщение было автоматически прилеплено:
Это параметры на газе.
сообщение было автоматически прилеплено:
На бензе не вижу смысла. Лямбды тем более на холостых виснуть начинают и коррекции сразу в максимум уходить начинают. Я даже специально поэтому поставил настройку гбо заводиться на газе если t° выше 40°.
сообщение было автоматически прилеплено:
Эти все скрины на ХХ на газе. Ещё позже запишу поездку на газе. И попробую тоже на бензе)) правда за 1 поездку может бак высушить...))))
Есть такая особенность. Если заводить резко, но редко заводится с первого раза. Симптомы: иногда даже не крутит стартер, просто тишина. Иногда стартер чиркает 1с. и останавливается.
Заметил что заводится с первого раза если вкл зажигание, выждать несколько секунд, пока загорится и потухнет srs так и должно быть? Нужно ждать пару секунд?
Как-то это не нормально))))...
сообщение было автоматически прилеплено:
Если не ждать пока потухнет srs то почти 100% что не заведётся
сообщение было автоматически прилеплено:
Ну тоесть бывает надо срочно ехать, запрыгнул в машину, заводишь и тут начинаются игры с зажиганием...))))
сообщение было автоматически прилеплено:
Как-то не очень удобно)) вопрос так и должно быть или где-то проблема? Может с srs трабл?
сообщение было автоматически прилеплено:
Так если подождать пока srs потухнет то 99,9% что заведётся с 1 раза. Ну тоесть пока ещё если srs потухла и заводить то не было чтоб не завелась.
Мне кажется топливная тут не при чём. Хотя может и бензонасос, он как-то слабо жужжит при вкл заж. Но у меня ж датчика давления в рампе форсунок вроде как нет.. Тоесть это тут выходит не причём
Мне кажется топливная тут не при чём. Хотя может и бензонасос, он как-то слабо жужжит при вкл заж. Но у меня ж датчика давления в рампе форсунок вроде как нет.. Тоесть это тут выходит не причём