ME_KE Форсунки или электроника впрыска?

Системы с распределённым впрыском

Lorenso

Постоянный
Есть проблема, ищу решение))

Авто заводится на холодную с черным дымом (или так должно быть?). Всё-таки 5литровый. Или это режим прогрева так и должен быть?

Кроме этого конечно есть некоторые проблемы с расходом, с давлением на впуске (от 38), расходомером от (4,7г/с), зондами (подвисает), время впрыска (на ХХ от 3,8м.с) и т.д (по диагностике elm327, старом до диагностики ещё не добрался))) думаю стоит начать с проверки равномерности работы цилиндров). Но сам понимаю что эти проблемы вполне могут вызывать и форсунки. Они забиты, увеличивается время впрыска, хотя расходомер через Дас даёт странные показания, чуток совсем выше заданного значения.

Пробег 290 (по приборке, по факту не знаю))) в такой пробег авто 2002г мало верится)
 
Как по моему то от 8 до 13 что-то здесь не то...) Не должен угол так гулять
сообщение автоматически приклеено:

можно бак выкатать и по общему пробегу понять врёт или нет после заправки.
Я так и делал. Бенз/газ позволяет выкатываться один из баков до суха)) и если не учитывать пробки то расход точный, чуть ли не до мл.)))
 
что тебе не нравится? А ты думаешь будет мертво на 12 стоять?

дык эти цифры отображают лишь то, что хочет дать БУ двигателя, а куда в реалии УОЗ завел вариатор - как посмотреть?
 
эти цифры отображают лишь то, что хочет дать БУ двигателя
разжуй плиз - не понял
кто и кому хочет?
сообщение автоматически приклеено:

Как по моему то от 8 до 13 что-то здесь не то...) Не должен угол так гулять
хх в идеале?
и цепь новая?
и все равно пару градусов останется
кстати - на новой цепи обычно 12
 
ГБО и вариатор врезаны в проводку от БУ двигателя к исполнительным устроиствам и модулируют (вносят свои корректировки) в управляющие импульсы, собственно по этому ДЗ, которые диагноза читает из блока МЕ рельное положение вещей не отображают и брать их за основу нельзя.
 
дык эти цифры отображают лишь то, что хочет дать БУ двигателя, а куда в реалии УОЗ завел вариатор - как посмотреть?
Смотри. Вариатор работает по алгоритму автоматического составления карты УОЗ. Он подкл к ДПКВ, дпрв, на искру и на map или (tps). Объяснять нужно? что авто видит свой родной угол и даже не подозревает о существовании вариатора.

И это можно посмотреть в проге к вариатора. Реальный угол и эмалированный и так же карту УОЗ
 
с давлением на впуске (от 38), расходомером от (4,7г/с), зондами (подвисает), время впрыска (на ХХ от 3,8м.с)
давление 38 - может 380 разрежение? Двиг то атмосферник
ДМРВ 4,7 г/с - многовато. Свечи какого цвета?
Время впрыска обычно на здоровом двигателе
3,3- 3,5 мс
 
разжуй плиз - не понял
кто и кому хочет?
сообщение автоматически приклеено:


хх в идеале?
и цепь новая?
и все равно пару градусов останется
кстати - на новой цепи обычно 12
ХХ не в идеале. Плавает 520-550
Цепь буду снимать крышки посоотрю на метки и на состояние бошек в целом. А там решу менять или нет. Но с фазами явно не всё гуд. И гидрики с форсунками наверное помою ультразвуком. Просто не хочется делать всё подряд, а только необходимое. Времени нет много на всё)
 
ГБО и вариатор врезаны в проводку от БУ двигателя к исполнительным устроиствам и модулируют (вносят свои корректировки) в управляющие импульсы, собственно по этому ДЗ, которые диагноза читает из блока МЕ рельное положение вещей не отображают и брать их за основу нельзя.
При правильной установке ГБО - двигатель даже догадываться о существовании инородного тела в нем - не должен
сообщение автоматически приклеено:

ХХ не в идеале. Плавает 520-550
что это за обороты 520-550
Это в паркинге на прогретом двиге?
 
ГБО и вариатор врезаны в проводку от БУ двигателя к исполнительным устроиствам и модулируют (вносят свои корректировки) в управляющие импульсы, собственно по этому ДЗ, которые диагноза читает из блока МЕ рельное положение вещей не отображают и брать их за основу нельзя.
Не, немного не так. Гбо берет время впрыска с форсунок составляет карту и от неё отталктвается, сигнал с лямбды и всё. Что касается бенз впрыска, ну и вариатор делает свое дело с УОЗ во всех режимах езды собирает карту и адаптирует её.

Какраз в том и заключается хорошо настроенное гбо, что БУ бензина не видит разницы едет он на бензе или газ. Гбо само уже дальше регулирует всё отталкиваясь от показаний лямбды и время впрыска
сообщение автоматически приклеено:

Д
При правильной установке ГБО - двигатель даже догадываться о существовании инородного тела в нем - не должен
сообщение автоматически приклеено:


что это за обороты 520-550
Это в паркинге на прогретом двиге?
Да
 
При правильной установке ГБО - двигатель даже догадываться о существовании инородного тела в нем - не должен
Оно то так, он и не догадывается, только инородное тело слишком умное, все время хочет логику оригинального Мерседесовского алгоритма перехитрить и переиначить. Это как уровнение с двумя неизвестными. А на выходе мы имеем разгон до сотни за 7.х секунд, черный дым на холодную, звук двигателя не нравится, и пока неустановленый (наверное большой, озвучено около 40-50л/100 км) расход топлива. И пытаемся понять, кто виноват...
 
Последние изменения:
Кстати к чему лучше подключать вариатор для лучшей точности? По мануалу можно MAF/MAP/TPS. Я пока подключил к MAP
сообщение автоматически приклеено:

Оно то так, он и не догадывается, только инородное тело слишком умное, все время хочет логику оригинального Мерседесовского алгоритма перехитрить и переиначить. Это как уровнение с двумя неизвестными.
Понимаю о чем речь. Но у меня умные мозги гбо, куча разных карт, даже коррекция по давлению и t° редуктора
сообщение автоматически приклеено:

По факту гбо по моему евро 6 норма
сообщение автоматически приклеено:

Поэтому работают наверное даже лучше чем мозги родные бензиновые)) мотроника
сообщение автоматически приклеено:

В плане смесеобразования
сообщение автоматически приклеено:

В гбошных мозгах есть и и короткие и долгосрочные коррекции и всё это работает по принципу бензивого впрыска и адаптации
сообщение автоматически приклеено:

Автоматическая адаптация isa3 если о чем-то скажет
сообщение автоматически приклеено:

Ну это всё для обективности разумеется, что с бензиновым впрыском что-то не то)) 25л на 100 бенза явно ненормально...))))
сообщение автоматически приклеено:

Только вот честно говоря мозги гбо настроены практически идеально. Но есть непонятный момент. Мотор то не совсем атмосферный. Насколько понял то в режиму кикдаун и на оборотах с 2700 до 4200 вкл электрический компрессор. А в гбошных мозгах только настройка атмосферник или турбина. Но компрессор это же не турбина))) но и мотор не атмосферный
сообщение автоматически приклеено:

Поэтому расход по идее должен быть меньше чем 14л при скорости средней 13км/ч. Имеется ввиду на газе. А с бензоин нужно разбираться
сообщение автоматически приклеено:

Оно то так, он и не догадывается, только инородное тело слишком умное, все время хочет логику оригинального Мерседесовского алгоритма перехитрить и переиначить. Это как уровнение с двумя неизвестными. А на выходе мы имеем разгон до сотни за 7.х секунд, черный дым на холодную, звук двигателя не нравится, и пока неустановленый (наверное большой, озвучено около 40-50л/100 км) расход топлива. И пытаемся понять, кто виноват...
На бензе газомозг вообще откл. Тоесть никак не влияет на расход бенза

На газе я считаю расход норм, но должен быть ещё меньше. Это из-за того что неправильно собирает карту бензина, потому что на бензе едет не как надо.

Ладно, в общем почищу форсунки бензина и промою гидрики. Тогда видно будет. Куда дальше двигаться))
сообщение автоматически приклеено:

И всё-таки хотелось бы услышать ваши обоснованные мнения к чему лучше подключать вариатор. MAF, MAP или к педали
 
Последние изменения:
Для более объективного смесеобразования
сообщение автоматически приклеено:

Компрессор, всмысле насос. Который многофункциональный и в том числе продувает катализаторы.

А откуда тогда максимальный крутящий с 2700 до 4200? Вот компрессор (насос воздушный) какраз и включается на этих оборотах

Где вы видели абсолютный атмосферник с целой полкой максимального крутящего?

Не совсем это атмосферник. Раз в родной книжке на немецком указана полка максимального крутящего

В чём я ошибаюсь?
сообщение автоматически приклеено:

Я тоже думал думал, откуда эта полка. И ничего другого не пришло на ум кроме как воздушный насос. И как доказательство что в elm327 есть параметр "вторичная воздушная система"
сообщение автоматически приклеено:

Мы же говорим про w220 с мотором 113960 30 361028 верно? На моторе стоит воздушный насос.

Он по видимому и даёт целую полку Макс крутящего. Больше нечему
сообщение автоматически приклеено:

Который даёт буст при кикдауне и на оборотах 2700-4200
сообщение автоматически приклеено:

Что по вашему означает "вторичная воздушная система"? Турбина? Её нет. Что тогда ещё? Компрессора тоже нет, традиционного который через ремень работает на всех оборотах. Остаётся только воздушный насос, этот самый который многофункциональный как написано в висе
 

Вложения

  • Screenshot_2019-01-17-23-26-20-047_org.prowl.torque.png
    Screenshot_2019-01-17-23-26-20-047_org.prowl.torque.png
    311.9 KB · Просмотров: 1
Последние изменения:
Настолько забористой дури я не читал нигде. Мне кажется автор троллит или стебётся - таким быть невозможно.
В чём дело?
сообщение автоматически приклеено:

Невозможно нести бред с ашиностроительным образованием
сообщение автоматически приклеено:

И если хочешь узнать про здоровье авто - в первую очередь выложи данные адаптаций, время впрыска, напряжения на ДМРВ - продолжать?
Вот невозможно диагностировать машину, тока по вздохам и придыханиям
Конечно согласен. Белый дым из выхлопа, расход, и актуальные показания elm327 это только предпосылка углубиться. Но я с дасом только разбираюсь. Стар у меня чуть больше месяца только

Видел актуальные данные в ведьме, там вроде по сравнению с дасом больше инфы?
сообщение автоматически приклеено:

разжуй плиз - не понял
кто и кому хочет?
сообщение автоматически приклеено:

Наверное имелось ввиду, что БУ мерса заточен под октановое число 95 а у газа 105

Естественно бензомозг думает что он работает на 95ом, и работают коррекции и карты 95го, а по факту он работает на 105, да ещё и с другой фазой горения
сообщение автоматически приклеено:

И на приборку соответственно бензиновый БУ выводит данные по 95, а для 105 нужен свой коэффициент поправки
сообщение автоматически приклеено:

Тоесть как бы если бы авто работало на 95ом, то расход был бы такой как он показывает, но по факту в пересчёте расход другой будет. Хотя смотря как настроить, на газе если расход меньше будет при всех таких же данных, или динамика лучше, чем на 95

Да и вообще впринципе перевести газовые литры в бензиновые невозможно. Нужен точный коэффициент, который от многих параметров зависит. И давление в баллоне газа бывает разное.

А вообще к слову, все удивляются, когда узнают что авто на газе едет)) думают что на бензе и сильно удивляются) когда узнают
 
Последние изменения:
друг, в натуре, отсыпь дури, которую ты куришь. Я то-же так хочу............

Но твой напор конечно нравится........

И на приборку соответственно бензиновый БУ выводит данные по 95, а для 105 нужен свой коэффициент поправки
Ты в курсе, зачем на двигателе датчик детонации?

По поводу белого дыма из глушителя - тут два варианта, конденсат в выхлопе или ОЖ в цилиндре
сообщение автоматически приклеено:

И еще, в любом руководство по настройке ГБО написано - Сначала настройте идеальную работу автомобиля на штатном топливе
 
Последние изменения:
друг, в натуре, отсыпь дури, которую ты куришь. Я то-же так хочу............

Но твой напор конечно нравится........


Ты в курсе, зачем на двигателе датчик детонации?

По поводу белого дыма из глушителя - тут два варианта, конденсат в выхлопе или ОЖ в цилиндре
сообщение автоматически приклеено:

И еще, в любом руководство по настройке ГБО написано - Сначала настройте идеальную работу автомобиля на штатном топливе

Датчик детонации для её отслеживания на бензе. Она у него есть. На газе нет детонации.

Я знаю о чем говорю, поверь - это правда) если не знал. Можешь проверить сам.

ОЖ не уходит, масло почти не берет (2л на 5000км), конденсат может постоянно валить белым дымом из глушака?))) Не слышал и не видел пока что такого) он выливается на больших оборотах и то только на холодную.

Правильно! А я о чём?)) Почему я хочу настроить бенз идеально?) Но это одно.

Поэтому расход газа немного больше в переходных, но именно только в переходных режимах потому что автоадаптация делает свое дело. Но всё-таки гбо сначала берет ВП (время впрыска) бенза и по коэффициенту пшыкает газ. В общем долго объяснять) с этим надо беребираться в другую тему) а то Максим затрёт все равно)))

Поэтому если интересно про газ то в другой теме. У меня на газе работает почти идеально. За исключением переходных режимов
сообщение автоматически приклеено:

Вот я почему парюсь с газом?) У него много преимуществ по отношению к бензу. Горит ровнее, 105 октановое, смешивается лучше в воздухом и т.д
сообщение автоматически приклеено:

Ну он, дым, не совсем белый, я знаю цвет ОЖ или масла из выхлопа. Это топливо недогоревшее. Светло белый я бы сказал, не густой. Полупрозрачный, - недогоревшее топливо
сообщение автоматически приклеено:

Насчёт настройки гбо (сначала на штатном топливе) у меня выбора не было))) либо ездить на 25л. 100 км либо газ ставить)
сообщение автоматически приклеено:

Верней не 100 а 50км. Ошибся. Около 40-50л. уходит бенза на сотню
сообщение автоматически приклеено:

Или в чем был вопрос про детонацию? Бензиновый БУ по детонации подправляет, если можно так выразиться, время впрыска и УОЗ. Тоесть фактически на бензе по его БУ мотор работает на грани детонации
сообщение автоматически приклеено:

Об этом речь? Или что ещё я должен знать про детонацию?)
сообщение автоматически приклеено:

черный дым на холодную
Черный дым только на холодную, через 1-2 минуты пропадает. И нельзя забывать авто же прогревается до 40° (я выставил) на бензе, а потом работает на пропане
сообщение автоматически приклеено:

На бензе я практически не езжу) дорого с расходом 50л на 100км...))))

Ещё один фактор что с форсунками бенза что-то не так. Если не отключать бензонасос, то бенз так же уходит и на газе когда едешь. И расход иногда по приборке показывал даже было до 7-9 литров по городу))))) я ещё наблюдал за этим и думал, может и до 0 дойдёт)))))? А потом просто поставил релюху на бензонасос, теперь он на газе отключается. И всё встало на свои места.

Поэтому и решил заморочиться с чисткой бенз форсунок. Просто не хочется чистить все сразу, много времени нужно)) полдня потеряю если все чистить буду.
 
Последние изменения:
Ещё один фактор что с форсунками бенза что-то не так. Если не отключать бензонасос, то бенз так же уходит и на газе когда едешь.
Форсунки правильно подключены? Не.. буду точнее, врезка газа в форсуночную проводку правильно сделана?
А вообще, начинать нужно с WIS, Ваш номер кузова, 07 группа, функциональное описание, содержание. И продолжать углубляться в материал по М112 до просветления. (напр. откуда полка момента взялась)
 
Переделывал после криворуких установщиков, провода на форсунки были на скрутках)))) всё пропаял, теперь ок.

Если точнее, то не m112, а m113e50

Ваносов нет, и ничего подобного, что бы могло давать полку. Вторичная воздушная система явно говорит о том, что есть наддув. И так же говорит об этом разрежение которое поднимается в пике до 120кПа. На атмосферниках такое невозможно
сообщение автоматически приклеено:

Ну это то что я своими глазами видел, то максимум 120 было. Но двигатель явно не на полную мощность работает, поэтому на полностью исправном должно быть больше по идее
сообщение автоматически приклеено:

Я думаю 0,3-0,5 бара дует этот воздушный элекронасос. По вису он так и называется - "многофункциональный электрический воздушный насос"
 
Последние изменения:
Назад
Верх