Что бы реальный расход увидеть - нужно походу из бутылки мотор кормить.
Я так и делал. Бенз/газ позволяет выкатываться один из баков до суха)) и если не учитывать пробки то расход точный, чуть ли не до мл.)))можно бак выкатать и по общему пробегу понять врёт или нет после заправки.
что тебе не нравится? А ты думаешь будет мертво на 12 стоять?
разжуй плиз - не понялэти цифры отображают лишь то, что хочет дать БУ двигателя
хх в идеале?Как по моему то от 8 до 13 что-то здесь не то...) Не должен угол так гулять
Смотри. Вариатор работает по алгоритму автоматического составления карты УОЗ. Он подкл к ДПКВ, дпрв, на искру и на map или (tps). Объяснять нужно? что авто видит свой родной угол и даже не подозревает о существовании вариатора.дык эти цифры отображают лишь то, что хочет дать БУ двигателя, а куда в реалии УОЗ завел вариатор - как посмотреть?
давление 38 - может 380 разрежение? Двиг то атмосферникс давлением на впуске (от 38), расходомером от (4,7г/с), зондами (подвисает), время впрыска (на ХХ от 3,8м.с)
ХХ не в идеале. Плавает 520-550разжуй плиз - не понял
кто и кому хочет?
сообщение автоматически приклеено:
хх в идеале?
и цепь новая?
и все равно пару градусов останется
кстати - на новой цепи обычно 12
При правильной установке ГБО - двигатель даже догадываться о существовании инородного тела в нем - не долженГБО и вариатор врезаны в проводку от БУ двигателя к исполнительным устроиствам и модулируют (вносят свои корректировки) в управляющие импульсы, собственно по этому ДЗ, которые диагноза читает из блока МЕ рельное положение вещей не отображают и брать их за основу нельзя.
что это за обороты 520-550ХХ не в идеале. Плавает 520-550
Не, немного не так. Гбо берет время впрыска с форсунок составляет карту и от неё отталктвается, сигнал с лямбды и всё. Что касается бенз впрыска, ну и вариатор делает свое дело с УОЗ во всех режимах езды собирает карту и адаптирует её.ГБО и вариатор врезаны в проводку от БУ двигателя к исполнительным устроиствам и модулируют (вносят свои корректировки) в управляющие импульсы, собственно по этому ДЗ, которые диагноза читает из блока МЕ рельное положение вещей не отображают и брать их за основу нельзя.
ДаПри правильной установке ГБО - двигатель даже догадываться о существовании инородного тела в нем - не должен
сообщение автоматически приклеено:
что это за обороты 520-550
Это в паркинге на прогретом двиге?
Оно то так, он и не догадывается, только инородное тело слишком умное, все время хочет логику оригинального Мерседесовского алгоритма перехитрить и переиначить. Это как уровнение с двумя неизвестными. А на выходе мы имеем разгон до сотни за 7.х секунд, черный дым на холодную, звук двигателя не нравится, и пока неустановленый (наверное большой, озвучено около 40-50л/100 км) расход топлива. И пытаемся понять, кто виноват...При правильной установке ГБО - двигатель даже догадываться о существовании инородного тела в нем - не должен
Понимаю о чем речь. Но у меня умные мозги гбо, куча разных карт, даже коррекция по давлению и t° редуктораОно то так, он и не догадывается, только инородное тело слишком умное, все время хочет логику оригинального Мерседесовского алгоритма перехитрить и переиначить. Это как уровнение с двумя неизвестными.
На бензе газомозг вообще откл. Тоесть никак не влияет на расход бензаОно то так, он и не догадывается, только инородное тело слишком умное, все время хочет логику оригинального Мерседесовского алгоритма перехитрить и переиначить. Это как уровнение с двумя неизвестными. А на выходе мы имеем разгон до сотни за 7.х секунд, черный дым на холодную, звук двигателя не нравится, и пока неустановленый (наверное большой, озвучено около 40-50л/100 км) расход топлива. И пытаемся понять, кто виноват...
В чём дело?Настолько забористой дури я не читал нигде. Мне кажется автор троллит или стебётся - таким быть невозможно.
Конечно согласен. Белый дым из выхлопа, расход, и актуальные показания elm327 это только предпосылка углубиться. Но я с дасом только разбираюсь. Стар у меня чуть больше месяца толькоИ если хочешь узнать про здоровье авто - в первую очередь выложи данные адаптаций, время впрыска, напряжения на ДМРВ - продолжать?
Вот невозможно диагностировать машину, тока по вздохам и придыханиям
разжуй плиз - не понял
кто и кому хочет?
сообщение автоматически приклеено:
Наверное имелось ввиду, что БУ мерса заточен под октановое число 95 а у газа 105
Естественно бензомозг думает что он работает на 95ом, и работают коррекции и карты 95го, а по факту он работает на 105, да ещё и с другой фазой горения
Ты в курсе, зачем на двигателе датчик детонации?И на приборку соответственно бензиновый БУ выводит данные по 95, а для 105 нужен свой коэффициент поправки
друг, в натуре, отсыпь дури, которую ты куришь. Я то-же так хочу............
Но твой напор конечно нравится........
Ты в курсе, зачем на двигателе датчик детонации?
По поводу белого дыма из глушителя - тут два варианта, конденсат в выхлопе или ОЖ в цилиндре
сообщение автоматически приклеено:
И еще, в любом руководство по настройке ГБО написано - Сначала настройте идеальную работу автомобиля на штатном топливе
Черный дым только на холодную, через 1-2 минуты пропадает. И нельзя забывать авто же прогревается до 40° (я выставил) на бензе, а потом работает на пропанечерный дым на холодную
Форсунки правильно подключены? Не.. буду точнее, врезка газа в форсуночную проводку правильно сделана?Ещё один фактор что с форсунками бенза что-то не так. Если не отключать бензонасос, то бенз так же уходит и на газе когда едешь.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?