Авто заводится на холодную с черным дымом (или так должно быть?). Всё-таки 5литровый. Или это режим прогрева так и должен быть?
Кроме этого конечно есть некоторые проблемы с расходом, с давлением на впуске (от 38), расходомером от (4,7г/с), зондами (подвисает), время впрыска (на ХХ от 3,8м.с) и т.д (по диагностике elm327, старом до диагностики ещё не добрался))) думаю стоит начать с проверки равномерности работы цилиндров). Но сам понимаю что эти проблемы вполне могут вызывать и форсунки. Они забиты, увеличивается время впрыска, хотя расходомер через Дас даёт странные показания, чуток совсем выше заданного значения.
Пробег 290 (по приборке, по факту не знаю))) в такой пробег авто 2002г мало верится)
Не, так прикол в том, что если подождать несколько секунд, связал это с тем по наблюдениям что как только srs тухнет, то сразу без проблем заводится. А это надо секунды 3 ждать после вставления ключа. Тоесть сразу на заведешь.
Хотя если всё делать неспеша, то норм) даже не напрягает. А если срочно ехать надо, спешишь, то жутко бесит)))
Манометр, то манометр)) его ещё заиметь надо)) да и зачем. Выполню что наметил в планах по чистке топливной. Если останутся проблемы, но новый бензонасос возьму. Новый 30$ стоит
сообщение автоматически приклеено:
После небольшого ТО топливной будет понятно что к чему)
сообщение автоматически приклеено:
Так вот и выходят замки с ключами из строя. За один раз трижды чиркнул и уже меньше кодов осталось))