725 Электрические параметры масленого насоса

9G Tronic

Asup

Постоянный
В продолжении войны с 9G- tronic, причина выхода из строя платы - сгоревший мощный полевик(я так думаю), на рентгеновском снимке обвёл. Но это всё следствие, пытаюсь понять причины, что бы не спалить новую плату. Замеряю сопротивление на маслонасос, по пол Ома между каждым из трёх выводов. Может у кого-то лежит гидроблок, хочу попросить сделать замеры сопротивлений. Питание на него не давал,не проверял качает или нет.
сообщение было автоматически прилеплено:

[benzpro]_20240116_135734.jpg

сообщение было автоматически прилеплено:

7250-rukovodstvo-manual-remont-7.jpg

сообщение было автоматически прилеплено:

Или он трёх фазный?

20240117_130245 (1).jpg
 
Последние изменения:
трехфазный мотор, там так и должно.
Ключей на него должно быть три минимум, а то и 6.

На связь не ясно как влияет.
 
при попытке послать в кан команду на чтение, напряжение проседает до 9В,независимо от мощности источника( до 66А выдаёт).
 
сам блок управления удалён с платы,все выводы свободны.
 

Вложения

  • 20240117_123207.jpg
    20240117_123207.jpg
    1.9 MB · Просмотров: 31
0.01 Ом межфазное сопротивление тестером, (сопротивление щупов уже вычел)
Китайский LCR меряет 0,9 mH и 5,6 Ohm на каждой фазе при измерительных проводах 10 см.
 
Последние изменения:
тестером проверка, на корпус, предел измерений 20 МОм не звонится

измерение индуктивности тестером ниже, историю блока не помню.


IMG_4508.jpg
 
В продолжении войны с 9G- tronic, причина выхода из строя платы - сгоревший мощный полевик(я так думаю), на рентгеновском снимке обвёл. Но это всё следствие, пытаюсь понять причины, что бы не спалить новую плату. Замеряю сопротивление на маслонасос, по пол Ома между каждым из трёх выводов. Может у кого-то лежит гидроблок, хочу попросить сделать замеры сопротивлений. Питание на него не давал,не проверял качает или нет.
сообщение было автоматически прилеплено:

Просмотреть вложение 14363
сообщение было автоматически прилеплено:

Просмотреть вложение 14364
сообщение было автоматически прилеплено:

Или он трёх фазный?

Просмотреть вложение 14366
как вариант заклинил, стружка например
сообщение было автоматически прилеплено:

В продолжении войны с 9G- tronic, причина выхода из строя платы - сгоревший мощный полевик(я так думаю), на рентгеновском снимке обвёл. Но это всё следствие, пытаюсь понять причины, что бы не спалить новую плату. Замеряю сопротивление на маслонасос, по пол Ома между каждым из трёх выводов. Может у кого-то лежит гидроблок, хочу попросить сделать замеры сопротивлений. Питание на него не давал,не проверял качает или нет.
сообщение было автоматически прилеплено:

Просмотреть вложение 14363
сообщение было автоматически прилеплено:

Просмотреть вложение 14364
сообщение было автоматически прилеплено:

Или он трёх фазный?

Просмотреть вложение 14366
больше похоже на защитный диод или супрессор, прикурили перепутали плюс минус вот и не выходит на связь, но технология классная рентген
 
Последние изменения:
посмотри питания 4 штуки меж собой все звонятся накоротко? вдруг 3 на переферию, а один на мозг..
все 4 минуса и плюса звонятся между собой,на переферию минусовые звонятся на пару выводов.
сообщение было автоматически прилеплено:

как вариант заклинил, стружка например
сообщение было автоматически прилеплено:


больше похоже на защитный диод или супрессор, прикурили перепутали плюс минус вот и не выходит на связь, но технология классная рентген
чисто в коробке, пыли минимум,130т.км пробега. Стружки нет вообще.

переполюсовки точно не было,машина умерла на ходу,два дня на морозе -30 стояла,потом трасса,после 100км пробега по шоссе машина встала. 3 вывода у этого элемента, кристалл очень мощный, вершина почти у самой поверхности.
сообщение было автоматически прилеплено:

на машине меняли масло в коробке,после замены пару-тройку тысяч возможно прошла,масло оригинал,поддон заказчика,похоже подделка,т.к. потек,машина какое то время ездила с недостатком уровня масла( добавили 3л).
 
Последние изменения:
Назад
Верх