Притащили W117 WDD1173431N238737.
Акб севший, запуска нет. Ошибки многочисленные по Can в различных блоках.
В салонную шину летело 12в с Distronik.
В замке (на этом кузове замок -шлюз, FBS4) в авторизациях увидел, что связь с моторным блоком и кп не стабильна, когда появлялась, двигатель успешно запускался. Причину нашел в замке, вместо токоограничивающих стабилитронов, предыдущие мастера впаяли диод, тем самым притянули одну линию транспортной шины на массу. Поправил.
Связь стабильна, по транспортной шине ошибок нет.
В кп (7G DCT 724,0) висит ошибка по неудачной адаптации. Уровень масла в норме, адаптация вилок проходит, но если запустить адаптацию по подъемному электромагниту стояночной блокировки, двигатель глохнет. Далее запуска нет в течении 4часов, как будто "штырь в стартер воткнули".
Если скинуть обе акб, запуск есть.
Тачка битая, перевертыш. По SRS, предыдущие мастера, все почистили.
На заглушенном двигателе P-N переключается. Авто катается.
На хх кстати смущает, что все 3 вала вращаются.
По датчикам положения все в допуске.
При выполнении всей базовой адаптации глохнет сразу, после проверки уровня масла.
"Адаптация после замены конструктивного узла 7- ступенчатая КП с двойным сцеплением" проходит (2 пункт на скрине ниже)
3 и 4 пункт, двигатель глохнет после процедуры проверки масла.
Адаптация вилок проходит.
После неудачной адаптации сохраняется лог, файл приложил. Коробка диагностируется, не отваливается.
Если руками 50 клемму - стартер также вклинивает.
На приборке пишет "Не переключая передачи обратитесь в пункт ТО"
сообщение было автоматически прилеплено:
Добавлю, после неудачной адаптации, P-N переключается, но тут же встает обратно в P.
странное проявление, почему это проявлялось при обучении только? и почему изначально , как ты написал - была ошибка адаптации, кто её запускал, если машина битая была? игла не должна сбивать адаптации. видимо что-то делали и ошибка адаптаций - следствие того, что запустили адаптацию с иглой не разблокированной, а потом вцепились в эту ошибку и симптомы.
насколько я помню - игла не даёт драйв включить, перетыкает в паркинг если не разблокирована.
Написал именно так, как есть. После "клина стартера", если ввести "пин", слышно как включается насос в кп и можно запускать.
Игла пуляет в кан именно при включении передачи, а вот многие доп иммо с метками, типа Pandect, при начале движения.
Не стоит воспринимать 10 пост, как подкол.
Авто нервов потрепало, вдобавок, клиент до последнего скрывал факт доп блокировок.
Итог по теме, я обязан был озвучить.