масло в двигателе лучше менять отсосом или сливать через пробку?

repkav

Новичок
Вопрос специалистам:
масло в двигателе лучше менять отсосом или сливать через пробку?
 
Просто говорят что через пробку сливается весь мусор, а через отсос нет.

через Tapatalk
 
лично я за слив. когда учился в техникуме.практику проходил в одном сто так в то время эти апараты только появились и были ни всем доступны. довелось поработать на замене масла. точно знаю что на разных моторах с разными поддонами отсасывает по разному.много оставляет. но на некоторых отсасывает почти все. но с пробки сливать все равно лучше.с потоком больше грязи сливается.
 
если клиент готов платить дополнительные деньги за демонтаж защит и пыльников - можно и так.

вопрос в дополнительных работах...
 
Я сливаю через пробку. И на горячий двигатель . Промывки не добавляю так как можно что небудь отмыть что поже забьет систему. Замена масла идет у меня на мое усмотрения , если я вижу что маслу подходит кырдык то замена . На масле не стоит экономить ; ну если у вас мотор не из дорогих :sneaky:.
 
Извините, но обычно масло сливают или откачивают, а отсасывают в другом месте :)
напомнило в лифте на Комсомола с месяц назад. Две девочки и прораб, девочки между собой подняли вопрос, о том сколько сосет бетонный насос на базе автомобиля. Парень им и сказал, что насосы обычно качают, а вот сосет - это из другой оперы.

А по теме - лучше сливать
 
Бывают случаи,что только откачиванием,например с алюминиевыми поддонами как на спринтерах и вито- виано с пробками на фум ленте,да и на дилере не просто от скуки стоят аппараты для откачки масла. Вероятно ещё и мода на безщуповые ДВС задают свою моду. По мне удобнее откачивать,да и после этой процедуры откручивал пробку,а оттуда даже ни капли,и с алюминиевого и жестяного поддона.А в жестяном втулка пробки все равно с выступом(мизер но остаётся).
 
Я посл время только откачиваю:) удобно очень, проверял потом, из поддона ничего не сливается
 
Назад
Верх