Здравствуйте
SLK r170 wdb1704651f234197
После инициализации блока мотора до первоначального состояния заслонка не хочет обучаться, в действительных значениях ОТКЛЮЧЕНИЕ аварийной подачи топлива горит ВКЛ > при нажатии на педаль газа значения 1-2 потенциометра заслонки не изменяются. В поисках решения проблемы получил ответ что «слетела прошивка блока».
Провёл оффлайн программирование (PART D китайский) DAS 07.2014
Первоначальная версия блока 1121530179, HW 10/00, SW 37/00, вариант (внутренний) M112_1121530179_F1, (вариантное кодирование) 02265810
После программирования 1121538679, HW 10/00, SW 30/05, вариант (внутренний) M112_oFFV_F9, (вариантное кодирование) 02768510
Заслонка снималась > мылась > не обучается (ни с подключённым MAF ни со снятым)
Ошибок по заслонке нет, после программирования появилась ошибка ОСУТСТВУЕТ связь ESP с блоком двигателя по CAN (проработайте ошибке в блоке управления двигателем)
Имеется VEDIAMO 4.02.02 могу ли я ей загрузить первоначальную версию флеш памяти 0064487302_001.cff (скачено с сервера даймлера)?
и данные вариантного кодирования 02265810 можно как-то использовать ? потому как никакое сохранение кодировок DAS не проводил
Из приведённой Вами схемы в группе индивидуальных действительных значений угол открытия др заслонки 0 DK
Упор дроссельной заслонки обучен НЕТ
сообщение автоматически приклеено:
Спасибо конечно что тратите своё время
Но я попробую запрограммировать на первоначальную версию, закодировать и попытаться обучить
видимо из-за того что стоит китайский ДАС (скорее всего кривой) запрограммировалась не та версия, где-то в темах я видел Вы упоминали папку FDOK которая определяет какую версию под конкретный VIN ставить, так вот я посмотрел свои разделы и не нашёл такой папки
Дружище - для пробы, подкинь заведомо рабочую педаль газа и обучи ДЗ
Почему педаль газа - да помтому что основное требование при обучении ДЗ - педали не трогать
Дружище - для пробы, подкинь заведомо рабочую педаль газа и обучи ДЗ
Почему педаль газа - да помтому что основное требование при обучении ДЗ - педали не трогать
Макс, при необученной ДЗ двигатель схватывает и глохнет.
Причем угол ДЗ шкалит в район 9 градусов (на ме2,1 было как то 33гр)
Автор, сними ДМРВ и визуально посмотри на заслонку, включи зажигание и снова посмотри. Откланяется ли? Насколько? делает ли полный ход?
К сожалению известны случае выхода контроллера ДЗ из строя
Макс, при необученной ДЗ двигатель схватывает и глохнет.
Причем угол ДЗ шкалит в район 9 градусов (на ме2,1 было как то 33гр)
Автор, сними ДМРВ и визуально посмотри на заслонку, включи зажигание и снова посмотри. Откланяется ли? Насколько? делает ли полный ход?
К сожалению известны случае выхода контроллера ДЗ из строя
Проверка дросселя через активацию дас просит запустить двигатель, естественно двигатель схватывает и тут же глохнет
Угол открытия смотрел в действительных значениях > группа индивидуальных действительных значений
Больше не нашёл меню где можно угол посмотреть
ещё раз попробуй послушать в течении минуты что происходит с дросселем... на некоторых моторах может в некоторых случаях попытаться руками помочь адаптации , но она должна идти в этот момент. надо случать изменение тональности жужжания.
Перед попаданием в процесс активации всплывает сообщение ЗАПУСТИТЕ двигатель, и пока его не запустишь дас не входит в это меню (это фото из симуляции)
Пытался провести эту активацию, буквально секунду и двигатель глох, угол был на 0 и не менялся
ещё раз попробуй послушать в течении минуты что происходит с дросселем... на некоторых моторах может в некоторых случаях попытаться руками помочь адаптации , но она должна идти в этот момент. надо случать изменение тональности жужжания
ещё раз попробуй послушать в течении минуты что происходит с дросселем... на некоторых моторах может в некоторых случаях попытаться руками помочь адаптации , но она должна идти в этот момент. надо случать изменение тональности жужжания.