CDI не получается при помощи Vediamo обнулить ошибку Adblue

Дизельные системы
а в приборке включен кодинг отображения бака мочевины?
Да, пишет красным невозможно измерить уровень, был залит полный бак, остаток показывал на 9000км, км 30 я проехал далее проверить Adblue и невозможно измерить уровень, я пока копал что к чему, датчик в баке или nox, вывалился отсчет. Примерно понял, попробую vediamo освоить, но сбросить ведь не выйдет пока P204FFD висит, наверно надо ехать кататься и сбрасывать адаптации NOX, пока данная ошибка не уйдет и уровень на приборке не появится.
сообщение было автоматически прилеплено:

Прокатился 15км, сбросил ошибку, прокатился еще 15км, ничего не появилось, ошибок вообще никаких, все блоки чистые. Странно, что и по ограничению пробега нет нигде, уровень приборка все равно не показывает...буду пробовать сбрасывать через vediamo. Xentry не справилась.
сообщение было автоматически прилеплено:

Я прошу прощения, на скрине плохо видно какие параметры еще нужно сбрасывать.
Человек тут отписался про "Warnscenario обнулил и DL два подпункта подтвердил, у меня был DL_C258 и DL_C263"
В моем случае это DL_C263_EndOfLineTask_Inducementsystem и DL_C258_SCRCtl_ctTampProt это правильные параметры или какие-то другие нужны? CR43
 
Последние изменения:
В общем при отсутствии ошибок остаточный пробег сам уходит км через 20-30 беспрерывного движения. В моем случае ошибки по остаточному пробегу не было, прокатился, ошибка ушла. Может кому-то пригодится инфа.
 
странно, еще ни разу не пришлось кататься чтоб ушел остаточный пробег. ВСегда на месте все делаю
Что я делаю не так?
 
У меня GLC недавно был тоже с той же проблемой, но там всё проще было, затирал в Xentry, счётчик сам уходил сразу, и после удаления начинал сразу показывать бак мочевины. Через пару метров опять ошибка, ругался на качество мочевины, Дело было в не оригинальном датчике, клиент год с ним покатался, но по датчику ошибки не было. Решили сделать с начала его на оригинал поменять. И всё, заработало.
 
Добрый день!
У меня тоже glc, 220 2015г.в с заводской прошивкой, которая экономично расходует адблю (старая видимо).
У меня накрылся датчик Нокс после ката. Ездил я так года полтора, пока адблю не израсходовалась и не пришлось ее залить. Было сообщение долейте - долил, но ошибка не ушла. Когда долил до полного, ушла, но включился счётчик. ( На приборе замер невозможен, в сервисном режиме пишет полный бак)
Вопрос следующий: подскажите, чтобы бюджетно решить проблему, купив б/у Нокс - покупать какой? Первого выпуска или обновленный? (Читал, что нового выпуска надо оба ставить и прописывать сложнее). Буду благодарен номерам.
Ну и второй - порекомендуйте, кто бы мог помочь в Питере?
Для статистики Пробег 77т, сдох датчик где-то на 63, адблю дилерская мб, соляра Лукойл.
сообщение было автоматически прилеплено:

Доливал - имеется в виду сначала 1 канистру 10л, потом вторую через 2 дня 10л. Визуально не переливал, не до горловины само собой.
 
Назад
Верх