подключить моторник на столе

sein

Коренной
парни, поделитесь правильной схемой (чессно говоря запутался я в них) подключения моторника A166 150 01 79
ВИН машины WDB1680331J507718
 
из доков к абритусу.
- Connector 1, Pin-18: +12V
- Connector 2, Pin-57 : +12V (Ignition)
- Connector 2, Pin-48 : +12V
- Connector 2, Pin-68 : +12V
- Connector 2, Pin-41 : GND
- Connector 2, Pin-66 : K-Line
подключал работает.
по моим данным
40.41.47 - GND - коннектор 1
К-LINE -66 - коннектор 1
48,68,69 - 87кл - коннектор 1
57 - 30Кл - коннектор 1

причем коннектор 1 - это который поменьше
 
Последние изменения:
а ВИС с 7 пина разъема показывает на 65 ногу моторника (схема PE07.53-P-2000-99GF) - но эта схема с 1.9.01. А машина то 18.10. 2010 года пробивается
Но я пробовал и так и так - нет связи
Правда по это схеме все на коннекте 2
44, 45, 82, 81 - GND
73- 15кл
51,52,53,54 - 87Кл
что ж за хрень со схемами
Вчера схему смотрел из ВИС 2010 - там от 7 пина приходил на 66 ногу. Автодата то-же про 66 сказала, выходит Абритус то-же на 66 указывает
Счас смотрел в ВИС 2014 г
Схемы разительно отличаются - поэтому и был вопрос в начале темы - подскажите правильную схему ( или номер её)
Собственно почему на столе соединял - на машине блок не выходил на связь
Чем в этой машине лазать в проводах - решил проверить на столе. То-же ничего не вышло
 
Последние изменения:
а ВИС с 7 пина разъема показывает на 65 ногу моторника (схема PE07.53-P-2000-99GF) - но эта схема с 1.9.01. А машина то 18.10. 2010 года пробивается

WDB1680331J507718 - 2000г

pe07.53-p-2000-99ge - схема. DIAG на 66
 
Открыл в симуляции DAS
он говорит
44, 45, 81,82 - 31кл
51,52,53,54 - 87кл
65 - к линия
73 - 15кл
79 - 30кл

Макс, конечно же 2000 г - это я ошибся про 2010

Что же ДАС меня так путает то? (правда на рисунке блока другое расположение разъемов)
сообщение было автоматически прилеплено:

значит я правильно соединял вчера
и блок на замену
 
Последние изменения:
Назад
Верх