Шланг без трещин, фильтр поменян
Проверки все проходит, на герметичность, не падает вообще, компрессор накачал18,5 , почему включается на ходу вообще не пойму
сообщение автоматически приклеено:
Давление в ресивере после 5 ч стоянки показало почти 14
18.5 бар куда накачал? при тесте компрессора он в блок клапанов накачивает,т.е. мин. объем, а вот ресивер на сколько сможет напонлить?
есть верхнее значение давление отключения для зарядки ресивера, оно то же расчетное,возможно компрессор не может докачать до верхнего давления и молотит на ходу пока по перегреву не отключается или скорость упадет ниже 20км/ч.
18.5 бар куда накачал? при тесте компрессора он в блок клапанов накачивает,т.е. мин. объем, а вот ресивер на сколько сможет напонлить?
есть верхнее значение давление отключения для зарядки ресивера, оно то же расчетное,возможно компрессор не может докачать до верхнего давления и молотит на ходу пока по перегреву не отключается или скорость упадет ниже 20км/ч.
ходу по перегреву не отключается, он включится подкачает и выключится , потом еще раз, потом еще , так несколько раз и все и основном это я замечаю после стоянки
я бы не был так категоричен об обязательности калибровки уровня.
переход на откалиброванный уровень, проверка уровня и только после этого принимается решение о необходимости калибровки...
ну и обязательная проверка тяг на закисание и деформацию.
в любом случае - на всех современных стендах углы колёс предпочтительно выставлять после замера угломером подвески. стенд рассчитывает значения колёс по уровню, если не делать калибровку.
если калибровку делаешь - вводишь значения измеренные
да и тема не про регулировку, а про срабатывание, что нормально, а вот то, что автор указал ещё и износ - это как раз следствие того, что схождение не в уровне делалось.
да и тема не про регулировку, а про срабатывание, что нормально, а вот то, что автор указал ещё и износ - это как раз следствие того, что схождение не в уровне делалось.
Я так понимаю если схождение выставлено не правильно , то резину поддержало бы или внутреннюю или наружную сторону, а тут сразу и изнутри и снаружи , вот и вопрос
при твключаетсяом что когда начинаете движение -начинается перемещение чулков и из за износа могут быть протертости негерметичности и качает компрессор ,написано ведь было что утечка
Я Вам еще раз пишу -частое включение компрессора на скорости выше 15 км когда активируется ходовая CAN шина -свидетельствует об утечке негерметичности ,баллоны вы поставили китайские у них в заглушках верхних крышках есть болезнь негерметичность -вы там проверяли ? если вы говорите что все герметично и тесты проходят то компрессор за единицу времени не успевает создать обемную долю воздуха но и тут тест проходит ,значит только плохая сборка переборка стоек или протертость чулка