CDI 203028. OM646. После пуска ДВС моторный кан отключается!

Дизельные системы

Goover

Новичок
Доброго дня,форуму! Уперся в стенку, три дня ковыряю и не нахожу решения.
Проблема у авто уже долгое время, но все больше прогрессирует.

При включенном зажигании, осциллограф подключен прям к разъему моторника - пакеты идут в нормальном виде, после пуска двс - сразу гирлянда на приборной панели, ошибки по всему, стрелки падают-поднимаются, вентилятор M4/7 включается на полную. Кан - сигнал пропадает на одной линии, на другой превращается в какую-то "мелкую кашу". После отключения зажигания, дожидаешься выбега моторника, вкл.зажигание и снова сигнал нормальный!

Эбу уже поменян хозяином некое время назад, эбу номер в номер, но с 211 кузова! Клон был осуществлен перепайкой еепром. Сейчас вижу во фриз фреймах, что моторник хочет видеть згв (которого тут нет) и SBS, которого тоже быть не может. При этом 100% грешить на моторник не могу, тк его меняли,чтобы победить вот эти непонятности. Увидел,что защелка демонтирована с рул.вала,и просто на проводах висит. Т.е. получается,что когда-то в движении отваливалось зажигание и руль блокировался. Т.е. как бы подозрения в сторону замка и ключа. Но в EZS ошибок ноль, все разрешения есть. А вот моторник может выдать статус "нет" на запуск, и постоянный статус прочерками "синхронизация моторника и EZS".
Сопротивление can моторника - 118ОМ, сопротивление "кан дистрибьютора" X63/4 - 61Ом. Оба укладываются в референс.
При диагностике салонной шины - не смог дождаться,чтобы машина заснула! И акб после ночных простоев "говорт",что он либо очень устал, либо его кто-то высаживает. Сегодня замерю ток утечки...
Также под подозрением догреватель N33/2. До разъема там не добраться, поэтому думаю,либо резануть управление от моторника на него, либо откинуть основное питание от генератора. Также есть подозрение на генератор, но тут проще, просто разъем в переднем sam отключу. А вот,что дальше делать....
Откидывать все блоки на can-c, но когда снимаешь сигнал на Х63/4, то он есть и чистый, при заведенном авто.
Еще сниму замок и подкинусь прям на замок осциллом, проверю сигнал там...

Готового решения не ищу! Прошу помощи советами или подсказками, тк коллективный разум - творит чудеса.


Видео
сообщение автоматически приклеено:

Замок может себя так проявлять?
 

Вложения

  • das_scco_20250217_1848_PKW203208WDB2032081F550253_cdifault.pdf
    194.3 KB · Просмотров: 6
  • das_scco_20250217_1849_PKW203208WDB2032081F550253_devmodecdifault.pdf
    185.5 KB · Просмотров: 3
Естественно - отключал, но тк - акпп, и нужна машина заведенная, то сильно много не откинешь от моторного кан. Замок, селектор,моторник должны быть на связи.
Полностью откинул вопросы с подкапотным оборудованием, отключение всего и вся не дало результатов. Продолжительное пинание шины привело сейчас к стабильному отсутствии синхры! Ранее у авто были проблемы со спорадическим молчанием стартера.
Плавно я пришел к EZS, тут стоит уже ненавистный 208.....
Какие же замечательные 203е в ДОрестайле, и какого отстоя наворотили с внедрением мрм и замком нового типа...
Загадки с моторником пока отложу, до замены замка. Если замена даст положительные результаты, то этот клон паяльником оставлю
 
отключал, но тк - акпп, и нужна машина заведенная, то сильно много не откинешь от моторного кан. Замок, селектор,моторник должны быть на связи.
Не должны. Все после заводки в момент проблемы можно отключить.
 
Считаю нужным "закрыть" тему.

По-сути, нужна была наводка опытных мастеров ближе знакомых с "солярками".
И достаточно было фразы "..cr3.13 оснащен Мотороллой на BGA". Это адова связка мне хорошо знакома по дорестовым EZS и дорестовым (имея в виду 203й кузов) блоки ESP .......0616.
По факту - два моторника- один "родной" и донор с 211го оказались в разной степени глючными. причем "родной" носит следы немалого, такого ремонта. Встав в авто отработал без каких-либо нареканий ТРИ дня. Уже был обрадован хозяин авто и запланирована его приезд и передача авто. За 1.5 дня до рандеву, стоя поперек въезда в мастерскую, после полной сборки салона "пропал стартер", совсем наглухо. Блок заполнился ошибками по неверному сигналу ДПКВ и ДПРВ, нет разрешения на запуск от моторника!
Внутри блока от 211го, оказалась странная ТЕРМОПАСТА! И именно этот блок оказывался ПЕРИОДИЧЕСКИ пускать ДВС и укладывал моторный CAN.
В авто встал ТРЕТИЙ моторник, клонированный тупо перепайкой ЕЕПРОМ. Проблемы с пуском пропали, моторный CAN - работоспособен, ошибки только на реально нерабочий доп.подогреватель.
 
Назад
Верх