ME_DE 212 m271.8 неравномерная работа в определенных режимах

Системы с прямым впрыском

gesha

Постоянный
212048…м271.8

-пробег 19000км

Симтомы:

-в фазе прогрева в определенный момент мотор подтряхивает

-на прогретом а\м если а\м стоит на месте и плавно набирать обороты, то начиная с 1400 до 2500 оборотов мотор подтряхивает



Ошибок нет.

-адаптации в нижнем диапазоне частичных нагрузок -25%

-при повышении оборотов от 1400 начинается регулировка распредвалов и сразу начинает расти давление в коллекторе 310-330 до 500 -600, лямбда начинает видеть богатую смесь и начинает обеднять, мотор колбасит, счетчик неисправностей по всем цилиндрам начинает считать пропуски, но ошибки не прописывает.

-если отрубить регулировку распредвалов, т.е. они все время стоят в базе, то никаких симптомов нет, давление в коллекторе постоянное 310-330 во всем диапазоне оборотов 1400-2500 и лямбдарегулирование ок.



-софт свежий

-слышу тихий кратковременный треск из грм при изменении оборотов, но не всегда

-датчики давления проверены

-моторник другой подкидывал

-проводка проверена

-выхлоп откидывал

-лямбдарегулирование отрубал

- при сравнении с тестовым исправным а\м, проверял на еще 2-х машинах, бросается в глаза, что на неисправной машине каждый распредвал доворачивает на 6 – 9 градусов больше чем на тестовых .





Клиент купил машину с проблемой, так уже ездит более 10000км, со слов клиента ГРМ менялся порядка 40000км. В какой момент возникла проблема история умалчивает.



Мозг кипит. Может кто сталкивался?
 
Решение
в том и дело , что не было ошибок по валам.

НО...
поставил вал на место, запустил, оно при запуске сначала нарисовало 125 гравдусов на выпуске, потом 110 и выкинуло в ошибку по выпуску, и мотор стало колбасить, а вал то стоит по меткам, четко с кондуктором ставили, все тит в тик, растяжение на цепи минимальное.
сейчас дособерем до конца, я проверю все до конца.
сообщение было автоматически прилеплено:

и еще когда заходил в активации, еще до перестановки меток, при активции углыроисовало точно как на тестовых машинах, вплоть до цифры после зяпятой
сообщение было автоматически прилеплено:

могу сказать, что в этом моторнике есть обученные значения валов, которые ни где не отображаются, и это обучение может пройти даже с неправильным положением вала, в моем случае это зуб на выпуске
еще полчаса, и все в моей голове сложится....выпускной вал на зуб позже стоял, это проёб предыдущего механика. и машина так ездила порядка 40000км.
но меня в очередной раз сименс удивляет, в данном случае адаптироваться под кривое положение вала выпускного вала
 
но меня в очередной раз сименс удивляет.
не давало ошибок?
ну, исходя из того, что ты писал - было понятно, что с валами проблема, (больше угол при активации) и механическая проверка всё расставила по местам. как изначально и было предложено в начале темы.
 
в том и дело , что не было ошибок по валам.

НО...
поставил вал на место, запустил, оно при запуске сначала нарисовало 125 гравдусов на выпуске, потом 110 и выкинуло в ошибку по выпуску, и мотор стало колбасить, а вал то стоит по меткам, четко с кондуктором ставили, все тит в тик, растяжение на цепи минимальное.
сейчас дособерем до конца, я проверю все до конца.
сообщение было автоматически прилеплено:

и еще когда заходил в активации, еще до перестановки меток, при активции углыроисовало точно как на тестовых машинах, вплоть до цифры после зяпятой
сообщение было автоматически прилеплено:

могу сказать, что в этом моторнике есть обученные значения валов, которые ни где не отображаются, и это обучение может пройти даже с неправильным положением вала, в моем случае это зуб на выпуске
 
Все...это победа....
я стер и сделал инициализацию до первоначального состояния, и все .....
провел все проверки, все становиться и по углам и по давлению и по нагрузке на двигатель как на тестовых машинах, адаптации на частичных нагрузках чуток в плюс ушли.
сообщение было автоматически прилеплено:

группа совпадений и допусков...
вот эти совпадения и допуска

из того что помню насчитал 4 подобных странностей этого моторника
ни на одном другом блоке с подобными ситуациями не сталкивался
 
Последние изменения:
у меня вообще ни разу такого не было.

получается что поставив неправильно валы можно обучить блок под неправильные фазы газораспределения, и это есть очень серьезный косяк в программе блока управления
 
ну, в своё время большой поток был этих машин, да и софт старей был. помню, что и поработать, и заснуть своими силами машине надо было. и инициализация тогда давалась с уходом ошибок.

такая-же пежня, как иногда возникает с адаптацией заслонки на 271.8 после обновления. раз на раз.
 
ну а с показаниями датчика температуры с момента холодного запуска до 80 градусов, нахера они так сделали? это что такой способ борьбы с расжижением масла и заставить любителей прогреваться раньше начать движение, так мало того они не только на щиток кидают неправильную температуру, но по этой температуре и смесь готовят и в старе эту температуру отображают в действительных значениях
сообщение было автоматически прилеплено:

было, но давно и частенько, думаю это было на предыдущем софте, который сменили в 15 году, потому как давно уже с этим не сталкивался
 
Последние изменения:
вопрос этот не для этой темы уже.
 
как говорят:не прошло и полгода))))
второй пациент,


 

Вложения

  • выпуск.jpg
    127.9 KB · Просмотров: 122
  • впуск.jpg
    116.9 KB · Просмотров: 114
После устранения неправильного положения выпускного вала появляется ошибка по несоответствию выпускного и колена. Убить её можно только сбросив блок в первоначальное состояние. Внимание вопрос. Сервис, который менял цепь и неправильно поставил метки, тоже этот сброс делал? Или выпустили с ошибкой, а моторный адаптировался?