CDI - 642 Ошибки по датчику распредвала | benzpro

CDI 642 Ошибки по датчику распредвала

Дизельные системы

Yevgeniy

Постоянный
164822 рест Россиия без экологии
Ошибки две все по датчику распредвала, запуск понятное дело или "под конец первого" или со второго раза моментально но с текущей актуальной ошибкой. После перезапуска ошибка сохраненная и более не появляется запускается хорошо, пока не постоит...
2043-001 Сигнал отсутствует
2043-002 Неверный сигнал
Поменяли цепь была вытянута, натяжитель не стрельнул как бывает, метки только на правой голове и смотрели при замене, распредвал ничего криминального не нашли.
Замена датчика само собой неоднократная.
Замена блока управления на донорский.
Проводку от блока до датчика тоже пробовал подкинуть.
Со всех остальных датчиков, кроме лямбды снимал разъемы не помогает.
1й запуск на холодную или после простоя примерно 15 минут(если на нагреть на горячем ошибок нет вроде как), ошибка ловится, любой последующий запуск в течении минуты или сразу - ошибок нет запуск моментальный.
форсунки на горячую дымят адски конечно но не на холодную.

в меню стартер крутится двигатель не запускается всё четко, синхры нету когда нет запуска и появляются ошибки, когда ошибок нет всё четко и моментально синхра....
5 вольт измерял тоже ествественно есть постоянно.
хелп
 
Подключил осцилограф... все в рамках приличия. только пока не могу помощника нету, чтобы посмотреть когда первый сигнал проходит.
 
WhatsApp Image 2025-10-31 at 18.36.02.jpeg


это первый сигнал видимо до запуска, широкий. потом поуже когда на хх работает. при этом ошибка была
 
Ну как так-то... Вращение двигателя моторник распознаёт по датчику коленвала, и тогда уже ожидает сигнал с распредвала для синхронизации. Надо два сигнала на одной картинке.
Осмотреть датчик к/в и задающий ротор маховика не помешало бы.
 
бывает у них когда цепь растягивается и натяжитель на всю выезжает и хреначит при запуске, даже тогда нету таких ошибок. у меня много таких нищебродов было.
 
У меня был случай на 646 моторе ошибка по датчику распредвала, а косяк на венце датчика коленвала.
Датчик колена там более-менее доступно стоит, эндоскоп можно приспособить посмотреть, шкив по которому метки сводили - на месте? Тот что должен стоять? ИНе повёрнут?
 
Ну как так-то... Вращение двигателя моторник распознаёт по датчику коленвала, и тогда уже ожидает сигнал с распредвала для синхронизации. Надо два сигнала на одной картинке.
Осмотреть датчик к/в и задающий ротор маховика не помешало бы.
то что ты написал это мне известно.
двухканального нету у меня.
могу просто снять сигнал с дпкв. смысла только нету для сопоставления.
дпкв закажу, осмотреть там камерой могу не проблема.
 
Не надо спешить заказывать, как мне думается. Снять осмотреть. Снять с него осциллограмму хотя бы на предмет годности-достоверности
 
Не надо спешить заказывать, как мне думается. Снять осмотреть. Снять с него осциллограмму хотя бы на предмет годности-достоверности
просто вот снять осциллограмму - это уже блин целая история, нужен кабель переходной, не резать же провода. вот и начинается) 1 уменя есть кабель, второй надо делать) я не любитель протыкать провода.
дпкв снял, орига, визуально без повреждений сейчас полезу камерой)
 
Назад
Верх