CDI 654 мотор на 213 - ошибки по насосу в scr - U05A308 и U05A387

Дизельные системы
I have error "the output for the adblue delivery pump has a short circuit to ground. There is a short circuit to ground" Any idea how to solve problem?
 
I have error "the output for the adblue delivery pump has a short circuit to ground. There is a short circuit to ground" Any idea how to solve problem?
снимите крышку закрывающую насосный модуль. если там есть жидкость - замена бака.

если нет - замена модуля насоса при условии отсутствии повреждения подводящей проводки.
 
I know, that to change a tank is solution, but tank is expensive and I dont want to buy used one. I would like to repair existing tank. In my opinion there is problem with current leakage through insulation. Pump is connected straight into ECU N118/5, and even if changing pump is not solving the issue, problem is in my opinion in connection pins
сообщение автоматически приклеено:

Здесь я выполнил реверс-инжиниринг. Номера контактов я назвал сам и они не соответствуют документации и маркировке на вилке. Но я показываю с чем это связано

 
Последние изменения:
помпа меняется отдельно, она не дорого стоит. проверьте то, что сломано у вас - бак или не бак. и после этого уже решать как быть.
 
Я знаю, что насос можно заменить за 5 минут. Но я также знаю, что эта ошибка "замыкание насоса на массу" чаще всего не связана с выходом из строя насоса.
Как проверить, не поврежден ли бак?
 
датчик уровня показал мне пробег 12 000 км. Есть ли какой-то предел мощности? Где записан этот предел мощности?
сообщение автоматически приклеено:

Я буду биться как блядь на хую, чтобы это исправить, а не заменить.
 
Последние изменения:
Я измерил, что насос на контакте 2 и 3 имеет сопротивление 0,9 Ом.
сообщение автоматически приклеено:

что из уже написанного вы использовали? какие результаты?
Я ищу хорошую схему того, как это подключено
 
если со снятым разъёмом ошибка - обрыв , а с одетым замыкание, при этом жидкости внутри нет - значит надо заменить насос.
 
Как измерить, есть ли короткое замыкание? Я не верю в компьютерную диагностику, потому что она может ошибаться. На каких контактах насоса я увижу замыкание на массу?
 
вам надо пройти по ошибке и xentry вам напишет что нужно измерить для точной локализации.
 
К сожалению, у меня нет Xentry. Ищу хорошую схему. Тот, что в теме, вероятно, был от другой машины (возможно W212)