Машина GLE 350D 2015, приехала на стоянку и больше не завелась: нет стартера. Релле стартера и стартер исправны, сигнал на стартер не выходит с моторника. В EZS везде (замок, коробка, мотор) разрешение на запуск - ДА, в моторе разрешение на запуск - ДА. В моторе при проверке 50 клемы все приходит (но не понятно по Ксентри она показывает вход или выход). В ведиаме вроде вижу , что 50 клема пришла но не вышла
Предистории у машины нет: ее недавно купили и неделю она нормально ездила. На ОБД стоял фильтр (польский, типа для смотки) но панель, замок целые, стоял gsm трекер. Не могу пнять что не дает разрешение
Одно но - в коробке висит ошибка по связи с Гатевеем, стиратся и секунд через 5 опять актуальная, но провода САН до колодки и до мотора звонятся ОК. Машина пришла уже полуразобранная (хозяин искал сигналку) , не стоит команд и сиденье.
Нужен пинок - не могу понять куда двигаться
Вложения
XD_STPOE_20210420_2008_Легковые автомобили292324_WDC2923241A005908_Final quick test with fault...pdf
нет, не пытается, я думаю что при явной ошибке по старту (когда замыкаешь релле) - то и не должен. И раз явная ошибка - то мотор видема и не собирался давать разрешение на запуск (хотя в разрешениях стои т ДА). Может где-то он должен увидеть паркинг/нейтраль?
Завтра конечно перепроверю на машине, но простите: а вчем разница? Питание клемы релле по схеме висит на 15 клеме (не контролируемой), т.е.при замыканиии на стартер (выход с релле) она же и подается. По схеме я не вижу контроля моторником 50 клемы как было на старых машинах - думаю он начинает видеть обороты и ему этого достаточно.
сообщение автоматически приклеено:
Да, и основной вопрос: почему нет выхода на стартер?
Подождите: вверху же написано, что цепи и релле целы - т.е. я их до моторника проверил и наверное схему видел. Это же первое! И как раз таки я уточнял по этому поводу:: релле стоит на месте (без корпуса), я его замыкаю - стартер крутит. И тогда возникает ошибка по контролю запуска. Если я подам напрямую на выход реле питание на стартер- это же будет тоже самое.
Второе и основное - почему нет с мотроника управления стартером при разрешениях на запуск и отсутствию ошибки? Я не могу найти что не дает запуск
Y контакт завтра попробую посмотреть: по актуальным значениям коробка видит P\N, в мотронике ео коробке ничего не нашел
На счет топливного насоса: в ксентри по давлению он отрабатывает при включении зажигания. По памяти давление 3.6. В ведиаму полез, т.к. не понял в Ксентри: она показывает мне 50 клему, но я не смог понять по описанию - это вход или выход Если она показывает выход - то видимо умер моторник (на управление релле и плс и минус висит где-то 3 вольта посточнно)
Запуска нет, ошибка появляется такая-же (нарушена функция запуска)
Поправте меня плз, если я ошибаюсь: если я правильно вижу Ведиамой если нет выхода на стартер то врядли дело в проводке и цепях запуска стартера. Видимо что-то не нравится моторнику. Отсюда вопросы: должна ли Ведиама показывать выход стартера или я ошибся?
В Ксенри при проверке 50 клемы все ОК, но, блин, не могу понять она показывает вход или выход? Пункт находится в проверке активаций, т.е. выход, но на релле ничего не выходит с блока. Разрешения на запуск в EZS и CDI - да, насос отрабатывает, инициализацию проходит ОК.
Ткни носом, плз! У меня пишет что Симтомы доступны через Рекламацию клиента, создаю рекламацию, но никаких других проверок, кроме того что и так в блоках вижу нет. Смущает ошибка в коробке по КАНу и в ЕСП, но в самом моторнике передачу P\N вижу, нажатый тормоз вижу. Как в фильме: суслика видишь? нет! А он где-то есть!!!
сообщение автоматически приклеено:
Может какая нибудь сигналка что нибудь кидать в кан?