CDI GLE 350D нет стартера

Дизельные системы
Коробка что пишит ? Санкционированый доступ .
Разрешение на запуск - ДА (и в замке и в коробке), P\N мотор видит, хотя опять таки в Ксентри я не могу найти такой пункт актуальных величин и проверить. В Ведиаме вроде нашел, P\N показывает
 
да не трогай ты инженерный софт! всё проверяется в ксентри! всё везде показывает!

по симптоматике (жалоба клиента) тебе показывает то, что нужно для запуска! без лишнего!

у большинства параметро буква (i) - снизу пишет что это.
 
Это от безнадеги: ну немогу понять через Ксентри что ей не нравится Иначе не просил бы помощи!
Буквы (i) вижу, эти же все ошибки есть и в коротком тесте но немогу связать это с запуском. Не нравятся в ЕСП две ошибки по кану о недостоверности передачи данных от замка и странная ошибка в коробке по связи с кан-гатевеем. Ведомая диагностика говорит проверить КАН - и все. Попробую сейчас еще все раз перепроверить
 
через Ксентри что ей не нравится Иначе не просил бы помощи!

так если через однокнопочный софт с подсказками и описаниями не понятно - зачем лезть в инженерный, где этого ничего нет?

Буквы (i) вижу, эти же все ошибки есть и в коротком тесте н

при чём тут ошибки - описание ПАРАМЕТРОВ!


так салон собери... ты-же писал, что там разобрано - вот тебе и связь.


тут надо понимать, что интерпретация проверок по отсутствию ОДНОГО сигнала - всегда предлагает проверить кан, но это НЕ НАДО!

у тебя салон разобран????
 
Ну лучше отдай машину другому . Если ты не диагност а оператор XD
 
если тебя так колышут ошибки связи с гейтом - собери салон, и не возвращайся к этому!

  1. Если при подаче 50 клеммы стартер крутит, то это хорошо
  2. Если есть второй ключ - проверить его
  3. Разными словами попытаться спросить о наличии нештатных блокировок по CAN. (метка, секретка, жучок, комбинация, и прочее)
  4. Если у тебя нет ошибок по реле стартера - это хорошо, но реле само надо проверить
  5. Если реле хорошо работает в соседнем гнезде, другое, хорошее так-же не решает проблему, то
  6. проверить приходящее напряжение (реле установлено) активации согласно схемы (активация)
  7. проверить приходящее питание на реле (30 клемма) - это на случай, если пропустил
  8. проверить в замке разрешения
  9. проверить в моторе разрешения
  10. проверить в кп разрешения
  11. попробовать в обучении мотора активировать (в обучении) насос топливный.
  12. проверить по всем блокам, которые участие в запуске принимают наличии клеммы 50 в момент пуска.
  13. убедиться, что все питания моторник поднимает, и на него всё приходит.
  14. узнать историю
 
во входном тесте он есть, раньше был когда колхоз с приборками на 164 - там пионеры забывали адблю меню включить, и тачка переставала заводиться без объявления войны, тут scr в тесте есть.
 
Изначально машина куплена, неделю ездила, приехала на стоянку и больше не завелась. Предыдущего хозяина нет, ключ один. Хозяин сам занимается машинами - он разобрал салон в поисках сигналки. Найден САН фильтр в районе ОБД и 2 GSM трекера. Но стартер не появился Сейчас машина у меня: с частично разобранным салоном (нет сомманда, и сидения). Реле 50 клемы вроде все проверил: само релле, питание, проводка, питание моторника проверил (30, 15, 87 клемы) - ничего не пропадает. Разрешения на запуск везде есть (EZS, VGS, CDI) как в замке так и в самих блоках. Моторник шитый, но SCR вроде присутствует. Может чип?
Остались вопросы:
Романофф 6. проверить приходящее напряжение (реле установлено) активации согласно схемы (активация)
При этой проверке (проверить клемму 50 по деств. знач. - скрин на предыдущей странице) при включении замка на старт значение становится ВКЛ но с моторника на релле ничего не идет.
Буду еще все перепроверять.
P.S. Я конечно не самый великий диагност, но до вчерашнего дня думал что с этим разберусь без проблем
 
ну мысли в слух....я неделю вокруг гле бегал, провода, реле, разрешения всякие ну в моем случае похоже у калибровщиков пошло что то не так сработала блокировка стартера из за сцр, хотя везде все ок было, пролил стоком и завелась сразу, соответственно с кучей ошибок по сцр, саже, и егру ну и счетчик км тикать стал
 
Если там edc17cp57 то есть такое дело, пол России с таким столкнулось)))))
сообщение автоматически приклеено:

Если там edc17cp57 то есть такое дело, пол России с таким столкнулось)))))
а там как раз edc17cp57. автор вычитай калибры что щас есть в блоке и пролей стоком. думаю авто заведется)))))
 
Хууу) я думал один такой
 
у меня так сp46 вставал, а какие подробности по cp57? физически scr отключается при трабле?
 

конечно отключается. Авто после сна или reset блока не реагирует на старт, все разрешения есть. Один раз столкнулся , после отключения мочевины на glc 253 с 57 блоком , авто уехало из Москвы в Питер и каталась там неделю, в итоге встала ))) катаешь сток и сразу Заводиться)))
 
Ну вот накаркал же!!! Оно, блин!!! Эмоции переполняют, всем спасибо!!! Залил сток РСМ (пока так быстрее для проверки) - пошли ошибки по АдБлю но появился стартер!!! А то я с растройства начал думать ято я совсем дебил
сообщение автоматически приклеено:

Сейчас хоть понятно куда копать дальше!