Разрешение на запуск - ДА (и в замке и в коробке), P\N мотор видит, хотя опять таки в Ксентри я не могу найти такой пункт актуальных величин и проверить. В Ведиаме вроде нашел, P\N показывает
Это от безнадеги: ну немогу понять через Ксентри что ей не нравится Иначе не просил бы помощи!
Буквы (i) вижу, эти же все ошибки есть и в коротком тесте но немогу связать это с запуском. Не нравятся в ЕСП две ошибки по кану о недостоверности передачи данных от замка и странная ошибка в коробке по связи с кан-гатевеем. Ведомая диагностика говорит проверить КАН - и все. Попробую сейчас еще все раз перепроверить
во входном тесте он есть, раньше был когда колхоз с приборками на 164 - там пионеры забывали адблю меню включить, и тачка переставала заводиться без объявления войны, тут scr в тесте есть.
Изначально машина куплена, неделю ездила, приехала на стоянку и больше не завелась. Предыдущего хозяина нет, ключ один. Хозяин сам занимается машинами - он разобрал салон в поисках сигналки. Найден САН фильтр в районе ОБД и 2 GSM трекера. Но стартер не появился Сейчас машина у меня: с частично разобранным салоном (нет сомманда, и сидения). Реле 50 клемы вроде все проверил: само релле, питание, проводка, питание моторника проверил (30, 15, 87 клемы) - ничего не пропадает. Разрешения на запуск везде есть (EZS, VGS, CDI) как в замке так и в самих блоках. Моторник шитый, но SCR вроде присутствует. Может чип?
Остались вопросы:
Романофф 6. проверить приходящее напряжение (реле установлено) активации согласно схемы (активация)
При этой проверке (проверить клемму 50 по деств. знач. - скрин на предыдущей странице) при включении замка на старт значение становится ВКЛ но с моторника на релле ничего не идет.
Буду еще все перепроверять.
P.S. Я конечно не самый великий диагност, но до вчерашнего дня думал что с этим разберусь без проблем
ну мысли в слух....я неделю вокруг гле бегал, провода, реле, разрешения всякие ну в моем случае похоже у калибровщиков пошло что то не так сработала блокировка стартера из за сцр, хотя везде все ок было, пролил стоком и завелась сразу, соответственно с кучей ошибок по сцр, саже, и егру ну и счетчик км тикать стал
ну мысли в слух....я неделю вокруг гле бегал, провода, реле, разрешения всякие ну в моем случае похоже у калибровщиков пошло что то не так сработала блокировка стартера из за сцр, хотя везде все ок было, пролил стоком и завелась сразу, соответственно с кучей ошибок по сцр, саже, и егру ну и счетчик км тикать стал
конечно отключается. Авто после сна или reset блока не реагирует на старт, все разрешения есть. Один раз столкнулся , после отключения мочевины на glc 253 с 57 блоком , авто уехало из Москвы в Питер и каталась там неделю, в итоге встала ))) катаешь сток и сразу Заводиться)))
ну мысли в слух....я неделю вокруг гле бегал, провода, реле, разрешения всякие ну в моем случае похоже у калибровщиков пошло что то не так сработала блокировка стартера из за сцр, хотя везде все ок было, пролил стоком и завелась сразу, соответственно с кучей ошибок по сцр, саже, и егру ну и счетчик км тикать стал
Ну вот накаркал же!!! Оно, блин!!! Эмоции переполняют, всем спасибо!!! Залил сток РСМ (пока так быстрее для проверки) - пошли ошибки по АдБлю но появился стартер!!! А то я с растройства начал думать ято я совсем дебил