ME_DE M157 работа топливной системы

Системы с прямым впрыском
Спасибо, сегодня снял и разобрал рампу, там сетка как на клапане регулирования давления ( дизель). Продолжаем ремонт.
 
Ну если ты их поставишь после разбора . Можешь уже этот уголек купить . Хорошо горят они после таких ремонтов )))))
 
Всем привет! Разобрал рампу.
 

Вложения

  • 043B784A-5967-408C-91D4-A349E91C0338.jpeg
    1.3 MB · Просмотров: 78
  • 6D46EC3D-3AB9-4BBE-8439-91A9F2687040.jpeg
    2.4 MB · Просмотров: 80
  • 9F832E72-D65B-4AFD-9F33-5CF15103B51A.jpeg
    1.5 MB · Просмотров: 73
Всем привет! Установил рампы на место, заменил топливный фильтр ( фото старого прилагаю)) Прокачал, запустил, но не чего не изменилось Левый насос так и гремит. На фото показатели не очень отличаются. При проверках; при работе на левом насосе, грохоток есть! Но угол стоит хорошо.При работе на правом насосе грохоток уходит угол прыгает как чумной и появляется не постоянный звук с насоса ( похож шарик с пружинкой) понимаю что это там есть, может так и думаю. При работе на обоих насосах на ХХ идёт стук от левого насоса, а при наборе оборотов, от левого грохот пропадает а в правом появляется постоянно( тот же звук). Давление подпора стабильно.
 

Вложения

  • E119DBBB-5D15-49CB-BC3D-562187B97D5C.jpeg
    3.4 MB · Просмотров: 26
  • 44F63EA6-52BD-4DCB-A2ED-765395BAD713.jpeg
    3.3 MB · Просмотров: 21
  • 744137BB-7301-49E6-B6B7-14F796CF954B.jpeg
    2.7 MB · Просмотров: 22
  • D6FB4D68-308D-4136-8183-97CEFE7C4444.jpeg
    1.5 MB · Просмотров: 24
  • 3703A2BC-0944-421E-B83D-F0114A055896.jpeg
    1.3 MB · Просмотров: 20
  • 478A2EB1-543C-499E-A337-926FC2B2BF7C.jpeg
    3.6 MB · Просмотров: 22
Сетка как-то достается без распиливания?)))
Я ее пробовал достать, колотил резиновым молотком, вкручивал в отверстие саморез, все без толку! Мое мнение, ее не достать не изуродовав. Веду эксперимент) сетку (которую достал) замочил в соляной кислоте на 20 минут, весь ворс съело но отверстия некоторые остались забиты, распилил сетку пополам, внутри тоже чисто. Один кусок сетки уже неделю лежит в кислоте и его( кусок сетки) не разъело, но срез потемнел)
 
Всем привет! Пришли топливные насосы. Решил менять по одному, установил левый - гидравлические удары пропали! Но шум еще был, заменил правый- мотор начал работать мягче что ли) и сам звук мотора стал, как мотор с прямым впрыском Давление на прогревочных оборотах стало 180 бар при выходе на ХХ снижается до 100. Отдал авто хозяину, попросил очень интенсивно ездить пока погода у нас позволяет) Осень, сегодня с утра было 0 скоро не поносишься а интересно, появится ли ошибка. А я пока преступил к капиталке ом642
 
Кто подскажет какое должно быть низкое давление под нагрузкой?
 
Под нагрузкой выбрасывает ошибку по давлению топлива. Насос низкого давления качает от 6 до 4 бар, по значениям ксентри это нормально. А вот тнвд начинают прыгать от 150 до 60, это все только под нагрузкой. Ставил тнвд с барахолки, проблема не прошла. Могут быть рампы забиты?