Всем привет! Установил рампы на место, заменил топливный фильтр ( фото старого прилагаю)) Прокачал, запустил, но не чего не изменилось Левый насос так и гремит. На фото показатели не очень отличаются. При проверках; при работе на левом насосе, грохоток есть! Но угол стоит хорошо.При работе на правом насосе грохоток уходит угол прыгает как чумной и появляется не постоянный звук с насоса ( похож шарик с пружинкой) понимаю что это там есть, может так и думаю. При работе на обоих насосах на ХХ идёт стук от левого насоса, а при наборе оборотов, от левого грохот пропадает а в правом появляется постоянно( тот же звук). Давление подпора стабильно.
Я ее пробовал достать, колотил резиновым молотком, вкручивал в отверстие саморез, все без толку! Мое мнение, ее не достать не изуродовав. Веду эксперимент) сетку (которую достал) замочил в соляной кислоте на 20 минут, весь ворс съело но отверстия некоторые остались забиты, распилил сетку пополам, внутри тоже чисто. Один кусок сетки уже неделю лежит в кислоте и его( кусок сетки) не разъело, но срез потемнел)
Всем привет! Пришли топливные насосы. Решил менять по одному, установил левый - гидравлические удары пропали! Но шум еще был, заменил правый- мотор начал работать мягче что ли) и сам звук мотора стал, как мотор с прямым впрыском Давление на прогревочных оборотах стало 180 бар при выходе на ХХ снижается до 100. Отдал авто хозяину, попросил очень интенсивно ездить пока погода у нас позволяет) Осень, сегодня с утра было 0 скоро не поносишься а интересно, появится ли ошибка. А я пока преступил к капиталке ом642
Под нагрузкой выбрасывает ошибку по давлению топлива. Насос низкого давления качает от 6 до 4 бар, по значениям ксентри это нормально. А вот тнвд начинают прыгать от 150 до 60, это все только под нагрузкой. Ставил тнвд с барахолки, проблема не прошла. Могут быть рампы забиты?