Здравствуйте, скажите пожалуйста как вы поступили с Обводным роликом цепи балансира? Если поменяли его могли бы написать номерокВсем привет. Добрался я до натяжителя цепи. Заглушки на месте, сам натяжитель разбит, видимо рвало цепь или соскакивала. Так же растянута цепь балансирных валов. Меняю.
Кстати две недели после чистки маслозаборника ошибок я не видел, машину не трясло, видимо это уже дало какой-то результат
оставил старый. При замене натяжителя он уже так легко не люфтилЗдравствуйте, скажите пожалуйста как вы поступили с Обводным роликом цепи балансира? Если поменяли его могли бы написать номерок
его?
В итоге в чем была причина ошибки р001762 по положению валов?Всем привет. Прошло уже достаточно времени, и я думаю пора отписаться об итогах. 23 апреля я установил свеже собранный двигатель, очень кайфанул от сборки, последний раз собирал тазовский шеснарь года 3-4 назад. Мотор кстати был в хорошем состоянии. Все размеры заводские, колено и распредвалы в идеале. Теперь все прокладки, кольца, вкладыши новые. За мотор спокоен.
Поставил, завожу, страх. Но все заводится, первое время нестабильная работа, потом выровнялось и заработало как надо. Датчик давления масла был сразу подключён, поэтому я следил за давлением с самого первого пуска. Как итог на прогретом масле давление выросло с 0,5 до 0,7 ( герметика я вытащил из каналов просто кучу). НО, погоняв мотор ошибка опять вылезла. Я конечно расстроился, но почему-то понимал, что проблема где-то ещё. Поездив так неделю ничего не изменилось, машина вела себя так же, разве что мотор тише работал. А так ее по прежнему переодически потряхивало и горел чек. Так же заметил, что вроде как подрос уровень масла ( форсунки я кстати возил на стенд и они показали отличные результаты, им ещё жить и жить, соответственно проблем в них нет).
Ну что ж, я не стал написывать сюда, ведь все советы мне уже были даны. В один из выходных я конкретно занялся проводкой, ещё раз разобрал разъёмы ЭБУ, основательно промыл их. Так же пропаял концевые муфты в косе ( не связано с этим, просто для профилактики), очистил массу катушек на передней крышке ( была в чёрном налёте), исключил все подсосы воздуха (была трещинка на малой трубке на впускном патрубке). После этого полез в Xentry и начал внимательно всё изучать. И вот в пункте «Данные для разработчиков» я нашёл ещё один пункт со сбросом адаптационных значений ( раннее я его не замечал и сбрасывал адаптации через пункт «кодирование»). Сбросил на своих страх и риск, покатался, чек загорелся. НО, потух на следующий запуск и больше не появлялся. Машина ожила, ее перестало трясти при остановке, поехала совсем по другому и даже расход упал. И вот тут у меня появилась мысль. Упал расход… масло перестало расти. А не значит ли это, что смесь готовилась как-то не правильно? Ведь в том пункте адаптаций, о котором я писал выше, был параметр лямбда регулирования, а если я не ошибаюсь то лямбда-зонд тоже может отвечать за смесеприготовлегие. Тут бы для своего развития я хотел бы услышать мнения старших товарищей.
Из нюансов по мотору осталась мелочь, при первом запуске на холодную, при падении оборотов до холостых слегка потряхивает, но стоит проехать пару десятков метров и мотор работает идеально.
В целом проехал уже больше 2000км, более месяца с машиной всё в порядке. Просмотреть вложение 9811Просмотреть вложение 9812
Хочу сказать всем огромное спасибо за помощь, советы данные мне от вас очень помогли! Полученный опыт, просто колоссальный. Ещё раз спасибо!
Как и было ни раз сказано в этой теме - давление масла. Если у вас живые и оригинальные муфты конечно и вы на 100% уверены в их исправности.В итоге в чем была причина ошибки р001762 по положению валов?
Фото к сожалению нет. Визуально было не сильно страшно. Нижняя часть была с ещё заводскими насечками, а вот верхняя имела задиры. Чтобы убедиться я купил комплект ПластиГаги, специальная пластиковая проволока для измерения зазоров в подобных вещах. Измерил, сравнил с данными WIS и вот итог. Зазоры далеко от критических значение. Местами были под 0.1мм. В идеале, если не ошибаюсь, допуск 0.04-0.07Как визуально можно проверить постели р.валов? там для износа должно быть явно видно. есть фото?
0,04-0,07 это для коленвала зазоры, распредвалы не так нагружены и там нет такого давления масла, поэтому зазор в 0,1 вполне нормальный. Вообще нужно проверять цилиндричность индикаторным нутромером. Диагональные измерения под 45 градусов от плоскости должны быть одинаковыми. Так ка распредвал нагружен клапанами, то максимальная радиальная нагрузка направлена вверх, но это актуально больше для постелей далее первого цилиндра. В области первого цилиндра вектор нагрузки задан цепью, поэтому максимальный износ приходится на зону нижней части передней шейки распредвала... А вот там уже начинаются проблемы с положением регуляторов фаз, так как муфты запитаны через переднюю шейку, а при утечке в зазоре, не будет хватать объема масла для активации муфты.Фото к сожалению нет. Визуально было не сильно страшно. Нижняя часть была с ещё заводскими насечками, а вот верхняя имела задиры. Чтобы убедиться я купил комплект ПластиГаги, специальная пластиковая проволока для измерения зазоров в подобных вещах. Измерил, сравнил с данными WIS и вот итог. Зазоры далеко от критических значение. Местами были под 0.1мм. В идеале, если не ошибаюсь, допуск 0.04-0.07
Я брал цифры из WIS, так что не могу что-то сказать по этому поводу. Да и зазоры в 0.1 были ещё не везде, было и больше. В любом случае замена на постель с зазорами 0.05-0.07 дала отличный результат. Добавлю, что постель пошла под замену вместе с валами. Забыл это уточнить0,04-0,07 это для коленвала зазоры, распредвалы не так нагружены и там нет такого давления масла, поэтому зазор в 0,1 вполне нормальный. Вообще нужно проверять цилиндричность индикаторным нутромером. Диагональные измерения под 45 градусов от плоскости должны быть одинаковыми. Так ка распредвал нагружен клапанами, то максимальная радиальная нагрузка направлена вверх, но это актуально больше для постелей далее первого цилиндра. В области первого цилиндра вектор нагрузки задан цепью, поэтому максимальный износ приходится на зону нижней части передней шейки распредвала... А вот там уже начинаются проблемы с положением регуляторов фаз, так как муфты запитаны через переднюю шейку, а при утечке в зазоре, не будет хватать объема масла для активации муфты. Добавлю, что постели поменял вместе с валами
конечно здорово, когда ВИС содержит инфу. Но с некоторыми цифрами я не согласен. Например для двигателя 271 с DE впрыском обозначили нижнюю границу давления масла 0,6.....Я брал цифры из WIS, так что не могу что-то сказать по этому поводу. Да и зазоры в 0.1 были ещё не везде, было и больше. В любом случае замена на постель с зазорами 0.05-0.07 дала отличный результат. Добавлю, что постель пошла под замену вместе с валами. Забыл это уточнить
Да, инфы по этому поводу много. Здесь уже опыт мастеров. По опыту с этим мотор, по разговорам с грамотными мотористами, можно сделать вывод, что нормальное, хорошее значение давления около 1. А заявленный порог в висе - 0.5 это просто показатель мертвый ли мотор совсем или ещё можно жить. Я два года катался с 0.7 и проблем почти не было. Иногда была ошибка по муфтам, и можно было бы жить дальше. Но я так не мог.конечно здорово, когда ВИС содержит инфу. Но с некоторыми цифрами я не согласен. Например для двигателя 271 с DE впрыском обозначили нижнюю границу давления масла 0,6.....
Ну какие нахер 0,6 - я считаю меньше 0,9 - уже бей тревогу
Это к разговору о допусках в WIS
Да, верно 0,1 мм является предельным износом. 0,04-0,074 - базовые значения. Новые распредвалы и целая постель несомненно лучше чем изношенные. Распредвалы тоже имеют тенденцию изнашиваться, зачастую быстрее самой постели. Алюминий, как мягкий металл, собирает в себя вкрапления нерастворимых частиц нагара, которые как абразив начинают шлифовать стальную шейку вала. Так же холодные запуски при сильных морозах, когда масляное голодание выражено сильнее и дольше, использование более густых масел, чем заявлено в спецификации для двигателя - все это приводит к быстрому износу вращающихся деталей.Я брал цифры из WIS, так что не могу что-то сказать по этому поводу. Да и зазоры в 0.1 были ещё не везде, было и больше. В любом случае замена на постель с зазорами 0.05-0.07 дала отличный результат. Добавлю, что постель пошла под замену вместе с валами. Забыл это уточнить
Давление измеряется в центральной масляной магистрали в блоке, а подача масла в ГБЦ задросселирована сечениями отверстий в прокладке и самой головке, за единицу времени при одном давлении через отверстие известной площади может пройти определенный объем масла, а для наполнения муфты в момент активации, этого объема может быть недостаточно. Если масло разжижено бензином, присутствует износ и как следствие утечки в точках смазки, то скорость активации будет недостаточной и как следствие код неисправности. А давление в ГБЦ всегда ниже чем в области коленвала, та как скорость вращения и нагрузка низкаяДа, инфы по этому поводу много. Здесь уже опыт мастеров. По опыту с этим мотор, по разговорам с грамотными мотористами, можно сделать вывод, что нормальное, хорошее значение давления около 1. А заявленный порог в висе - 0.5 это просто показатель мертвый ли мотор совсем или ещё можно жить. Я два года катался с 0.7 и проблем почти не было. Иногда была ошибка по муфтам, и можно было бы жить дальше. Но я так не мог.
Думаю эта тема точно закроет вопрос по этим ошибкам. Ответ один - давление масла! Пути его поиска так же можно найти в этой теме
Говорят, что ремонтируют. Но я не решился на эти экспериментыИх не ремонтируют?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?