ME_KE M272 прошивка безкат

Системы с распределённым впрыском

snnrman

Постоянный
В общем я не особо грамотный, и отдал на прошивку свой мотор М272 с блоком МЕ9.7, вроде как на безкат и чип. После прошивки смотрю старом и обе лямды после катов работают только в путь + работает продувка катов. Это норма?)
 
На ме9.7 штатными методами всегда делали безкат только 918 кодом, по другому штатными ни как
Была байка, что можно сделать е2 на ме9.7 через ЦБФку спринтера, но она не имела подтверждения))
 
Ну кстати работает зато как часики
 
Прошил на Е2 много машин, в т.ч. и мерседесов. Задний датчик кислорода служит только для контроля состояния катализатора. Всегда оставляю подключёнными и проблем нет. После прошивки Е2 задний датчик может в 0,45 В встать, а может и работать как положено. Зависит от блока и (возможно) калибровщика. Цель прошивки на Е2 это удаление из маски Р0420 и ошибок (типа обрыв и т.д.)по заднему датчику.
 
MED 40 сделать? Через разъём. Речь не о заводском софте. Или я не правильно понял тему?
 
ну так люди думают что контроль задних зондов рубанули,и сразу евро 2 получилось)))
 
да люди так не думают, им вообще глубоко все равно что и кто рубанул, первое-чтобы не горел чек или какая другая надпись на щитке, второе чтобы при этом ехала не хуже чем было и при этом не надо вваливать деньги на новые каты. И называй как хочешь. хоть евро 2, хоть отключение масок ошибок. кто как сможет продать это.
 
Евро нормы это не наличие или отсутствие чего то на машине, а количество грамм выбросов на определённую дистанцию. А как там они контролируются, дело уже десятое. Естественно под Евро 2 мы здесь имеем ввиду отрубание контроля катализатора.