ME_DE m278 Троит на горячую

Системы с прямым впрыском

NFA96

Новичок
Всем привет.
W222 M278 MED1777 2015год пробег 150 000км, авто троит на температуре охлаждайки свыше 75 градусов, если мотор остывает(а на трассе он почему то остывает и держится 70-75) то пропусков нет, но ток приблизится температура к 80 и выше, начинает троить в нагрузке. Пропуски постоянно регаются в 4горшке и в остальных по мелочи, свечи поменяли, катушки местами поменяли и пару новых закинули, картина не меняется вовсе, запускается на холодную работает нормально, тест по компрессии проходит без нареканий(не смотря на наличии не больших задиров в цилиндрах, что сказывалось бы на холодную если бы компрессия была низкой). Может кто поделится своими мыслями? есть мысли что фриз попадает в камеру сгорания, но не могу найти обьяснения почему на холодную тогда едет норм.
 
В подобной ситуации вышел из строя Тнвд на X166!
Проблема на горячую была, при резком ускорении! Но пропуски были по одной голове!
 
Форсунки поменяй местами.
Поменял форсы местами, ошибка перешла на другой цилиндр, сегодня поменяю форсу отпишусь помогло или нет, но все же не понятно почему это в определенной температуре охлаждающей жидкости происходит.
 
У меня был 278 с грязью в баке, в итоге из-за экономии клиента, заменил 2 форсунки, потом насос и фильтр в баке, потом топливопровод, позже оба ТНВД, в итоге и рампы и остальные форсунки.
 
Назад
Верх