NFA96
Новичок
Всем привет.
W222 M278 MED1777 2015год пробег 150 000км, авто троит на температуре охлаждайки свыше 75 градусов, если мотор остывает(а на трассе он почему то остывает и держится 70-75) то пропусков нет, но ток приблизится температура к 80 и выше, начинает троить в нагрузке. Пропуски постоянно регаются в 4горшке и в остальных по мелочи, свечи поменяли, катушки местами поменяли и пару новых закинули, картина не меняется вовсе, запускается на холодную работает нормально, тест по компрессии проходит без нареканий(не смотря на наличии не больших задиров в цилиндрах, что сказывалось бы на холодную если бы компрессия была низкой). Может кто поделится своими мыслями? есть мысли что фриз попадает в камеру сгорания, но не могу найти обьяснения почему на холодную тогда едет норм.
W222 M278 MED1777 2015год пробег 150 000км, авто троит на температуре охлаждайки свыше 75 градусов, если мотор остывает(а на трассе он почему то остывает и держится 70-75) то пропусков нет, но ток приблизится температура к 80 и выше, начинает троить в нагрузке. Пропуски постоянно регаются в 4горшке и в остальных по мелочи, свечи поменяли, катушки местами поменяли и пару новых закинули, картина не меняется вовсе, запускается на холодную работает нормально, тест по компрессии проходит без нареканий(не смотря на наличии не больших задиров в цилиндрах, что сказывалось бы на холодную если бы компрессия была низкой). Может кто поделится своими мыслями? есть мысли что фриз попадает в камеру сгорания, но не могу найти обьяснения почему на холодную тогда едет норм.