Мотор изначально стоял 112 3.2, владелец авто решил заменить мотор (ДВС+ЭБУ+приёмные трубы с лямбдами, акпп осталась родная)
Вин прям сейчас не готов написать.
Суть проблемы: авто не заводится с ключа (положение "50"), вообще никак не реагирует, разрешение на запуск есть везде. Авто заводится лишь тогда, когда втягивающая стартера не цепляется за венец и начинает очень быстро крутиться (с неприятными звуками, разумеется), в этот момент на приборке поднимается стрелка тахометра(до 1500-3000 об/мин), так вот пока она не вернулась в нулевую точку - авто можно завести, если успеть . Если стрелка не дернется - никакой реакции, . При прокрутке стартером через ДАС видно кол-во оборотов ДВС (около 200), датчик коленвала живой (но осциллограмма не совсем здоровая). Мне авто досталось в таком состоянии, но я что-то не доглядел и не могу найти причину. На пине (4.35 вроде, выход на реле стартера с эбу) питание 3.6в, а должно быть вроде как 12в... Направьте на путь истиный пожалуйста )
Номер блока на фото. Блок привязывал заново, т.к. был лимит на кол-во запусков.
Вин прям сейчас не готов написать.
Суть проблемы: авто не заводится с ключа (положение "50"), вообще никак не реагирует, разрешение на запуск есть везде. Авто заводится лишь тогда, когда втягивающая стартера не цепляется за венец и начинает очень быстро крутиться (с неприятными звуками, разумеется), в этот момент на приборке поднимается стрелка тахометра(до 1500-3000 об/мин), так вот пока она не вернулась в нулевую точку - авто можно завести, если успеть . Если стрелка не дернется - никакой реакции, . При прокрутке стартером через ДАС видно кол-во оборотов ДВС (около 200), датчик коленвала живой (но осциллограмма не совсем здоровая). Мне авто досталось в таком состоянии, но я что-то не доглядел и не могу найти причину. На пине (4.35 вроде, выход на реле стартера с эбу) питание 3.6в, а должно быть вроде как 12в... Направьте на путь истиный пожалуйста )
Номер блока на фото. Блок привязывал заново, т.к. был лимит на кол-во запусков.