Gonza
Постоянный
Доброго здоровья!
W1K1771031J191922
Приехал на эвакуаторе. Не заводится.
Из ТНВД погнало стружку...
Замена:
- форсунки (новые)
- ТНВД (б/у)
- насос в баке (б/у) (родной без системы качал 1-5 бар)
Все остальное "перемыли-перечислили" .
Все что прописывалось, сбрасывалось и адаптировалось - сделали.
И тут началось...
Зажигание ВКЛ, ошибка: P008B07 "Давление в топливном контуре низкого давления слишком велико. Имеется механическая неисправность"
Заводим, добавляется ошибка: P26359A "Расход топлива топливного насоса "A" слишком мал. Эксплуатационные условия для компонента или системы не выполнены"
По ошибкам ничего делать не предлагает.
Действительные значения N118 (блок топливного насоса) на первой картинке.
Заданные действительные значения от блока N3/9 к N118 на второй картинке.
В принципе, все вроде как и "гладко". Моторник запросил 7.4 -> получил 7.35
На заведенной эти значения увеличиваются до 8.0...9.0
ОДНАКО: в действительных значениях N3/9 максимальное низкое давление: 7 !!! (картинка)
Понятно, что смущают значения тока и напряжения насоса.
Но авто едет нормально, в аварию не падает и прочих бед тоже не наблюдается.
Я уже мозг сломал.
Моторник запрашивает давление почти 9, а контролирует его как 7
Не пойму как это все должно работать правильно?
Складывается впечатление, что моторник хочет топлива больше чем может "переварить"
W1K1771031J191922
Приехал на эвакуаторе. Не заводится.
Из ТНВД погнало стружку...
Замена:
- форсунки (новые)
- ТНВД (б/у)
- насос в баке (б/у) (родной без системы качал 1-5 бар)
Все остальное "перемыли-перечислили" .
Все что прописывалось, сбрасывалось и адаптировалось - сделали.
И тут началось...
Зажигание ВКЛ, ошибка: P008B07 "Давление в топливном контуре низкого давления слишком велико. Имеется механическая неисправность"
Заводим, добавляется ошибка: P26359A "Расход топлива топливного насоса "A" слишком мал. Эксплуатационные условия для компонента или системы не выполнены"
По ошибкам ничего делать не предлагает.
Действительные значения N118 (блок топливного насоса) на первой картинке.
Заданные действительные значения от блока N3/9 к N118 на второй картинке.
В принципе, все вроде как и "гладко". Моторник запросил 7.4 -> получил 7.35
На заведенной эти значения увеличиваются до 8.0...9.0
ОДНАКО: в действительных значениях N3/9 максимальное низкое давление: 7 !!! (картинка)
Понятно, что смущают значения тока и напряжения насоса.
Но авто едет нормально, в аварию не падает и прочих бед тоже не наблюдается.
Я уже мозг сломал.
Моторник запрашивает давление почти 9, а контролирует его как 7
Не пойму как это все должно работать правильно?
Складывается впечатление, что моторник хочет топлива больше чем может "переварить"