CDI OM608 высокое давление низкого давления топлива

Дизельные системы

Gonza

Постоянный
Доброго здоровья!

W1K1771031J191922
Приехал на эвакуаторе. Не заводится.

Из ТНВД погнало стружку...
Замена:
- форсунки (новые)
- ТНВД (б/у)
- насос в баке (б/у) (родной без системы качал 1-5 бар)
Все остальное "перемыли-перечислили" .
Все что прописывалось, сбрасывалось и адаптировалось - сделали.

И тут началось...
Зажигание ВКЛ, ошибка: P008B07 "Давление в топливном контуре низкого давления слишком велико. Имеется механическая неисправность"
Заводим, добавляется ошибка: P26359A "Расход топлива топливного насоса "A" слишком мал. Эксплуатационные условия для компонента или системы не выполнены"
По ошибкам ничего делать не предлагает.
Действительные значения N118 (блок топливного насоса) на первой картинке.
Заданные действительные значения от блока N3/9 к N118 на второй картинке.

В принципе, все вроде как и "гладко". Моторник запросил 7.4 -> получил 7.35
На заведенной эти значения увеличиваются до 8.0...9.0

ОДНАКО: в действительных значениях N3/9 максимальное низкое давление: 7 !!! (картинка)

Понятно, что смущают значения тока и напряжения насоса.
Но авто едет нормально, в аварию не падает и прочих бед тоже не наблюдается.

Я уже мозг сломал.
Моторник запрашивает давление почти 9, а контролирует его как 7
Не пойму как это все должно работать правильно?

Складывается впечатление, что моторник хочет топлива больше чем может "переварить"
 

Вложения

  • XD_STPI_20230725_1223_Легковые автомобили177103_W1K1771031J191922_Initial quick test.pdf
    276.1 KB · Просмотров: 6
  • N118-M3-kl15_on.jpg
    N118-M3-kl15_on.jpg
    81.9 KB · Просмотров: 31
  • N118-M3-установка заданного значения2.jpg
    N118-M3-установка заданного значения2.jpg
    53.8 KB · Просмотров: 29
  • low-pressure.jpg
    low-pressure.jpg
    86 KB · Просмотров: 30
Реальное низкое манометром и через мозги совпадают?
Если везде все хорошо, может тюн кривой..
 
Последние изменения:
когда входной тест печатаешь - выбирай с печатью СОПУТСТСТВУЮЩИХ ДАННЫХ, т.е. с ФРИЗАМИ ошибок.

по картинке с насоса - видно, что он перегружен, очень большой ток и напряжение, но проверка почему-то сделана на не заведённом моторе.
 
когда входной тест печатаешь - выбирай с печатью СОПУТСТСТВУЮЩИХ ДАННЫХ, т.е. с ФРИЗАМИ ошибок.

по картинке с насоса - видно, что он перегружен, очень большой ток и напряжение, но проверка почему-то сделана на не заведённом моторе.
Да, с фризами косяк вышел.
Проверки делал и так и так. Последняя картинка XX в моторнике
В принципе, все вроде как и "гладко". Моторник запросил 7.4 -> получил 7.35
На заведенной
эти значения увеличиваются до 8.0...9.0
И конечно же тоже не могу понять причину такой перегрузки на насосе. ШИМ - 100%
Прямо все соки хочет выжать из этого насоса.
 
надо по схеме смотреть как он через что качает. И где замер идет. Варианта два - или не домыли что то , или насос труп.
 
Назад
Верх